0

Toyota Corolla e150 мкпп ключ 2006 при обходе по LIN запускается и глохнет

Cергей2125 6 days ago updated by Старик 5 days ago 12

Выполняю прогр нейтр, дверь откр-закр, нажатие на брелок-глохет. При попытке запуска запускается и сразу глохнет, если восстановить цепь LIN штатно и оставить ключ в замке то запуск есть. Подключено по аналогу-зажигание, тахометр. Не совсем пойму как должен правильно активироваться I-KEY. Делаю перемычку на время программирования, 14 раз кнопку-зажиг-пищит раз в две секунды, жду сек 10-15-завожу-продолжает пищать раз в две сек-пищит 4-5 раз быстро-глушу

Image 71494

Image 71495Image 71496Image 71497Image 71498

странно вроде для этих коров нет обхода иммо .....

странно вроде для этих коров нет обхода иммо .....

Опционально может быть

Что касается

Выполняю прогр нейтр, дверь откр-закр, нажатие на брелок-глохет. При попытке запуска запускается и сразу глохнет, если восстановить цепь LIN штатно и оставить ключ в замке то запуск есть.

то есть вопросы:

1) На скринах именно Ваши настройки из Вашего блока или это скрины из "мурзилки", откуда и скрин схемы тоже?

Чтобы  схема электронного обхода иммо работала - реле канала №8 должно быть запрограммировано на функцию "Дублирование аналогового управления обходчиком"

1а) Провода из фишки Х1 сигнализации должны быть  подключены юех ошибки,  перемычка черно-красного должна быть перекушена, особенно - если  канал  №7 куда-то использован

и не менее главное

2) Электронный обход иммо  должен быть обучен - должно быть ДВА быстрых квака в конце обучения.

У Вас их , судя по всему -  их не было.

Делаю перемычку на время программирования, 14 раз кнопку-зажиг-пищит раз в две секунды, жду сек 10-15-завожу-продолжает пищать раз в две сек-пищит 4-5 раз быстро-глушу

Глушить не надо - надо ЖДАТЬ двух быстрых кряков.

Если  в конце будет четыре быстрых кряка, то попробуйте после того как включили зажигание - дождаться первого короткого кряка, затем выключить зажигание, затем снова включить сразу же и  после того как раздастся первый одиночный кряк -завести и .... ЖДАТЬ - чем дело кончится - четырьмя или двумя кряками. ДВА - хорошо, четыре  - плохо. Пока будут идти ОДИНОЧНЫЕ кряки - ЖДАТЬ. Может быть даже минуту и больше!

1) Да на скринах мои настройки

2) Перемычка откушена, провода правильно по схеме как на скрине

3) Двух кряков в конце так и не добился, всегда 4

Глушу после 4 быстр кряков, а не до

А93 на ней уже стояла как ко мне приехала, обход был изначально сделан по lin, человек пожаловался что после замены аккумулятора, машина перестала запускаться с брелка, я ему восстановил цепь Lin и кинул транспондер в bp-03, антенну накинул на штатную но из за слабого сигнала транспондера иногда бывают промахи при автозапуске, штатную антенну иммо не хочу курочить, вот пытаюсь сделать бесключевой обход

+1

А тут все в кучу собрали просто, на 6й год есть обход по rx-tx, но это только для 6го поколения, а на 93 есть обход только по imo\imi и для реста, 10-13. А на 6-10 обхода нет (или уже нет)

При чем очень интересно получается, он ему в мастере показывает Rx\tx а на кан старлайн для а93 нет такого и обхода нет.

видать опять студенты стара что где то дико напутали .... ради интереса подключил V4 , а там :

Image 71506

и может и заработает , но подключения другие .

ну, как то не понятно, у нас когда rx\tx тойота появился, там и серийники блока стали значимыми и не просто так.

обход был изначально сделан по lin,

так прошивку пробуйте ставьте 2010-2013 г .

Пробовал, 

Прошивку блока откати на самую низкую......если сможешь.

Как еще один вариант -  для обхода по IMO-IMI попробовать залить прошивку CAN  от RAV-4   в кузове XA30

https://can.starline.ru/43/39/7056