0
Toyota Corolla e150 мкпп ключ 2006 при обходе по LIN запускается и глохнет
Выполняю прогр нейтр, дверь откр-закр, нажатие на брелок-глохет. При попытке запуска запускается и сразу глохнет, если восстановить цепь LIN штатно и оставить ключ в замке то запуск есть. Подключено по аналогу-зажигание, тахометр. Не совсем пойму как должен правильно активироваться I-KEY. Делаю перемычку на время программирования, 14 раз кнопку-зажиг-пищит раз в две секунды, жду сек 10-15-завожу-продолжает пищать раз в две сек-пищит 4-5 раз быстро-глушу
Customer support service by UserEcho
странно вроде для этих коров нет обхода иммо .....
Опционально может быть
Что касается
Выполняю прогр нейтр, дверь откр-закр, нажатие на брелок-глохет. При попытке запуска запускается и сразу глохнет, если восстановить цепь LIN штатно и оставить ключ в замке то запуск есть.
то есть вопросы:
1) На скринах именно Ваши настройки из Вашего блока или это скрины из "мурзилки", откуда и скрин схемы тоже?
Чтобы схема электронного обхода иммо работала - реле канала №8 должно быть запрограммировано на функцию "Дублирование аналогового управления обходчиком"
1а) Провода из фишки Х1 сигнализации должны быть подключены юех ошибки, перемычка черно-красного должна быть перекушена, особенно - если канал №7 куда-то использован
и не менее главное
2) Электронный обход иммо должен быть обучен - должно быть ДВА быстрых квака в конце обучения.
У Вас их , судя по всему - их не было.
Делаю перемычку на время программирования, 14 раз кнопку-зажиг-пищит раз в две секунды, жду сек 10-15-завожу-продолжает пищать раз в две сек-пищит 4-5 раз быстро-глушу
Глушить не надо - надо ЖДАТЬ двух быстрых кряков.
Если в конце будет четыре быстрых кряка, то попробуйте после того как включили зажигание - дождаться первого короткого кряка, затем выключить зажигание, затем снова включить сразу же и после того как раздастся первый одиночный кряк -завести и .... ЖДАТЬ - чем дело кончится - четырьмя или двумя кряками. ДВА - хорошо, четыре - плохо. Пока будут идти ОДИНОЧНЫЕ кряки - ЖДАТЬ. Может быть даже минуту и больше!
1) Да на скринах мои настройки
2) Перемычка откушена, провода правильно по схеме как на скрине
3) Двух кряков в конце так и не добился, всегда 4
Глушу после 4 быстр кряков, а не до
А93 на ней уже стояла как ко мне приехала, обход был изначально сделан по lin, человек пожаловался что после замены аккумулятора, машина перестала запускаться с брелка, я ему восстановил цепь Lin и кинул транспондер в bp-03, антенну накинул на штатную но из за слабого сигнала транспондера иногда бывают промахи при автозапуске, штатную антенну иммо не хочу курочить, вот пытаюсь сделать бесключевой обход
А тут все в кучу собрали просто, на 6й год есть обход по rx-tx, но это только для 6го поколения, а на 93 есть обход только по imo\imi и для реста, 10-13. А на 6-10 обхода нет (или уже нет)
При чем очень интересно получается, он ему в мастере показывает Rx\tx а на кан старлайн для а93 нет такого и обхода нет.
видать опять студенты стара что где то дико напутали .... ради интереса подключил V4 , а там :
и может и заработает , но подключения другие .
ну, как то не понятно, у нас когда rx\tx тойота появился, там и серийники блока стали значимыми и не просто так.
так прошивку пробуйте ставьте 2010-2013 г .
Пробовал,
Прошивку блока откати на самую низкую......если сможешь.
Как еще один вариант - для обхода по IMO-IMI попробовать залить прошивку CAN от RAV-4 в кузове XA30
https://can.starline.ru/43/39/7056