![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine s96 Honda Shuttle 2019 автозапуск не происходит
Всем доброго времени суток!
Воспользовался советом
Пытаюсь установить сигнализацию StarLine s96 на Honda Shuttle 2019 Схема подключения цепей автозапуска двигателя на а/м Honda Shuttle RHD 2015 - г.в.с кнопкой Старт-Стоп
вроде все просто))))
+12 вольт взял с блока предохранителей куда приходят постоянные 12В. (Подключение за приборкой.pdf)
Массу от сигнализации (Черный провод) подключил на массу кузова через болт.
Подключил сигнализацию, согласно схеме настроил согласно
И она наконец заработала) открывается закрывается с приложения с метки, на радостях прописал ключ все получилось. С ключа открывает закрывает.
Дошло дело до автозапуска:
Нажимаю автозапуск в приложении, загорается синий индикатор на кнопке валет, пытаясь запустить двигатель но ничего не происходит, НИКАКИХ ЗВУКОВ. Подключил ноутбук в логах Ошибка запуска двигателя "Отсутствует статус зажигания"
По тройному нажатию кнопки закрыть на родном ключе происходит тоже самое.
Скидывал минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут результат тот же.
Через СМС тоже самое.
Вопрос знатока КАК СДЕЛАТЬ АВТОЗАПУСК?????)))))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На автомобиле кнопка СТАРТ/СТОП Забыл уточнить
иногда очень красиво и правильно ( как на картинки ) подключить мало , надо правильно настроить ... файл настроек выкладывайте
S96V2.slc
Вот файл настроек
Еще не сказал о том что не стал подключать Аксессуары ACC и не стал делать разрыв стартера (Зеленый провод)
а проверьте разъём силового блока - вдруг выпал или не так вставлен , ибо подозрительно :
реле издают звуки .
Именно так все и было, Ё-Моё!!!
никаких звуков реле не издает проверю завтра сейчас машина в гараже я дома. Огромное спасибо за быстрый ответ. Как то не догадался проверить
и так совет : статусы которые используете в кан - выкл в аналоге и наоборот . каналы которые не используете - функция не назначена .
Собирался это сделать но хотел для начала просто запустить двигатель автозапуском) с настройками которые уже были у предшественника) огромное спасибо за совет! Завтра отпишусь по итогам.
Поставил плюсы советам коллеги.
Посмотрел файл настроек.
Возникли вопросы:
1) У Вас в машине реально есть предпусковой подогреватель? (В файле "синий" и "зеленый" каналы релейного модуля настроены управлять этим устройством)
2) релейный модуль какого вида? Как спичечный коробок или как как вытянутый пенал?
3) Что во фразе
на радостях прописал ключ все получилось. С ключа открывает закрывает.
означают слова "прописал ключ"? запрограммировали режим SLAVE? Чтобы с родного ключа от машины включать-выключать охрану StarLine?
Или всё-таки под этой фразой подразумевается ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера?
Обучение проводили?
Шаги делали:
-внесли в салон машины родной SMART-ключ
- делаем одно нажатие кнопки Start без нажатия тормоза - включаем АСС (должна запеть магнитола)
-делаем 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации
-сразу же после последнего нажатия этой кнопки тут же жмем еще раз кнопку Star машины, и снова делаем это без выжима тормоза - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ
-ждем двух быстрых кваков сирены и/или появления сообщения в разделе "диагностика" программы StarLineМАСТЕР "обучение обхода иммобилайзера прошло успешно" (ноутбук с программой должен быть подключен к сигнализации до начала этой процедуры).
1) В машине нет предпускового подогревателя) Я сделал настройки как у https://support.starline.ru/communities/10/topics/116106-honda-fit-gk3-podklyuchenie-signalizatsii-s96v2. В последствии хотел убрать все лишнее.
2) Релейный модуль нового образца - вытянутый пинал.
3) Под этими словами понималось ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера. Я его провел успешно.
-делал 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации
-сразу же после последнего нажатия этой кнопки тут же жмем еще раз кнопку Star машины, и снова делаем это без выжима тормоза - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ
-ждал двух быстрых кваков сирены и/или появления сообщения в разделе "диагностика" программы StarLineМАСТЕР "обучение обхода иммобилайзера прошло успешно" (ноутбук с программой должен быть подключен к сигнализации до начала этой процедуры).
После этого авто стало вставать в охрану/сниматься с охраны со штатного ключа и по трем нажатиям на кнопку закрыть загорается и продолжительное время горит синий индикатор валет, подтверждающий попытку запуска двигателя.
Далее в логах Ошибка запуска двигателя "Отсутствует статус зажигания"
1) В машине нет предпускового подогревателя) Я сделал настройки как у https://support.starline.ru/communities/10/topics/116106-honda-fit-gk3-podklyuchenie-signalizatsii-s96v2. В последствии хотел убрать все лишнее.
Понятно. Ну надеюсь - хотя бы "синие" и "зеленые" провода релейного модуля НИКАКИЕ (ни полосатые, ни бесполосые) никуда в проводку машины не примотаны? (их неправильная примотанность могла сжечь предохранитель на красном толстом проводе релейного модуля - об этом в самом конце....)
2) Релейный модуль нового образца - вытянутый пинал.
Уже хорошо. Потому что оранжевый провод "спичечного коробка" никогда бы не смог продублировать зажигание.
3) Под этими словами понималось ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера. Я его провел успешно.
-делал 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации
-сразу же после последнего нажатия этой кнопки тут же жмем еще раз кнопку Star машины, и снова делаем это без выжима тормоза - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ
-ждал двух быстрых кваков сирены и/или появления сообщения в разделе "диагностика" программы StarLineМАСТЕР "обучение обхода иммобилайзера прошло успешно" (ноутбук с программой должен быть подключен к сигнализации до начала этой процедуры).
Уже хорошо, но вот ЭТО
После этого авто стало вставать в охрану/сниматься с охраны со штатного ключа
не после этого и не в результате этого (не благодаря обучению обхода иммо), как и
и по трем нажатиям на кнопку закрыть загорается и продолжительное время горит синий индикатор валет, подтверждающий попытку запуска двигателя.
Это в включено и настроено совсем в других местах настроек...
Что касается
Далее в логах Ошибка запуска двигателя "Отсутствует статус зажигания"
то удивляться не надо - у Вас ведь даже зажигание в машине не включается при попытке запуска...
Так что ройте вокруг
никаких звуков реле не издает проверю завтра сейчас машина в гараже я дома
а именно - смотрите - не выпала-ли из релейного модуля фишечка белая с шестью тонкими проводками (пришедшими из разъема Х2 сигнализации) , смотрите - правильно-ли Вы её воткнули (многие умудряются воткнуть её вверх ногами, хотя это и непросто) и вообще- воткнули-ил её в релейный модуль....
Проверяйте -на месте-ли предохранитель в колодке на красном толстом проводе релейного модуля и цел-ли он (не перегорел-ли он почему-то). Если но перегорел, то задумайтесь - ЧТО могло сжечь предохранитель 30 Ампер! Это если учесть, что токи в цепях запуска Вашей машины, куда Вы приматывали провода релейного модуля не превышают несколько сотен миллиампер...
Огромное спасибо всем участвовавшим в решении проблемы! Проблема была решена. Как вы все правильно предположили из за задубения проводов в процессе монтажа и протяжки кабелей из релейного модуля почти выскочил коннектор. Вставил его на место и все заработало сразу же))))) БЛагодарю всех участников за быстрые и точные ответы и участие в диалоге)))
Объясните мне дилетанту еще пару моментов касаемых монтажа старлайн:
В сам модуль старлайн встроен датчик удара, что означает то, что его необходимо жестко крепить к кузову для считывания ударов.Стало быть к силовым железным элементам, как то - труба под торпедой. Однако же в руководстве старлайн сказано не устанавливать блок сигнализации ближе 10 см от металлических конструкций. По моему взаимоисключающие правила. И удивительно смотреть на установщиков старлайн с ютуба которые обматывают блок сигнализации в толстый слой поролона чтобы он не бренчал под торпедой. Или я не прав в своих рассуждениях?
Если делать разрыв стартера то без разницы с какой стороны подключать сине-черный и синий провод к зеленому, это же реле? Или все же есть разница. Если есть возможность поясните что с чем будет соединяться, Какие провода окажутся со стороны фишки, а какие с другой стороны? Что назначить для сине-черного и синего провода в старлайн-Мастер?
Понятно. Ну надеюсь - хотя бы "синие" и "зеленые" провода релейного модуля НИКАКИЕ (ни полосатые, ни бесполосые) никуда в проводку машины не примотаны? (их неправильная примотанность могла сжечь предохранитель на красном толстом проводе релейного модуля - об этом в самом конце....)
Все что я примотал я отфотал и для лучшего понимания и скорейшего решения данной ситуации приложил к схеме
Подключение за приборкой.pdf там есть мои фотографии проводов. Разместил так чтобы ни у кого лишних сомнений не возникло. Огромное Вам спасибо за подробный исчерпывающий ответ)
В сам модуль старлайн встроен датчик удара
Да, в шестом поколении микросхема-акселерометр - сердце датчика удара - на главной плате главного блока.
что означает то, что его необходимо жестко крепить к кузову для считывания ударов.
именно так и никак иначе.
Стало быть к силовым железным элементам, как то - труба под торпедой.
Не-не-не. НИКАКОГО МЕТАЛЛА!!!
Однако же в руководстве старлайн сказано не устанавливать блок сигнализации ближе 10 см от металлических конструкций.
Практика показала, что пяти сантиметров более чем достаточно, причем именно в зоне антенн GSM и BT ( а в моделях, где GSM-модуль отсутствует, но прямо в блоке есть антенна для связи с брелоком, то и в зоне этой антенны). Правда во многих машинах даже с пятью сантиметрами - ЗАСАДА. В этом случае надо хотя-бы пару сантиметров "жизненного пространства" иметь вокруг антенны и самое главное - чтобы НАД блоком/антеннами не было никакого металла. И предупреждать клиента, что связь будет не очень... Потому что это реально так - чем ближе антенны к металлу - тем хуже связь. А если блок примотать под металлом -то вообще конец всему - связи нет. а ложняков (ложных тревог и сбоев в работе разных режимов)- вагон.
Подробности тут https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov
Если в недрах торпедо отсутствуют подходящие места, то между металлом и корпусом блока надо устанавливать проставки/подкладки из радиопрозрачных (читай - изоляционных) материалов, обеспечивая в тоже время жесткую фиксацию блока.
По моему взаимоисключающие правила.
Установка сигнализации - это всегда КОМПРОМИСС.
И удивительно смотреть на установщиков старлайн с ютуба которые обматывают блок сигнализации в толстый слой поролона чтобы он не бренчал под торпедой.
Настоящие установщики очень редко становятся "ютюберами" - им некогда видосы про свою "крутость" снимать - у них очередь из страждущих именно у них сигнализацию установить, потому что "корефан сказал, что у Вас сигналку ставил - она пятнадцать лет отпахала и была продана вместе с машиной пахать дальше"...
Поролон - не такая уж и плохая вещь, как и другие вспененные материалы, обладающие радиопрозрачностью для радиоволн и способные обеспечить надежную распорку блока в недрах торпедо с одновременным отодвиганием блока не только от металла, но и от нагревающихся воздуховодов климатической установки - температурные качели электронике здоровья не прибавляют.
Или я не прав в своих рассуждениях?
Правы. Конечно правы. Зато теперь Вы в курсе - за что берут деньги настоящие установщики. Ибо они обладают искусством компромисса.
Если делать разрыв стартера то без разницы с какой стороны подключать сине-черный и синий провод к зеленому это же реле?
Между собой синий и сине-черный (если речь про реле из "пенала", а сине-белый при этом НИКУДА не подключен) - равнозначны. И куда важнее не то - к какой стороне раскуса провода управления стартером (я так понимаю - ЗЕЛЕНЫЙ в Вашем тексте - это именно цепь управления стартером из блока SSU машины) будет подключен синий, а с какой сине-черный. Куда важнее - с какой стороны раскуса окажется.... черно-желтый провод...
Или все же есть разница.
В принципе разница есть. Она в том, что если не дай бог сине-белый окажется подключенным куда-то, то в момент сработки реле СИНИЙ неожиданно окажется соединенным с этим сине-белым со всеми вытекающими последствиями.
Если есть возможность поясните что с чем будет соединяться,
Вроде только что объяснил выше.
а так же что назначить для сине-черного и синего провода в Старлайн-Мастер ?
Для сине-черного Вы ничего не сможете назначить в принципе. Как и для сине-белого. Назначить Вы сможете для синего тонкого из разъема Х2. Этот синий тонкий будет вызывать сработку "синего" реле, которое при своей сработке будет ПЕРЕКЛЮЧАТЬ свой синий провод с сине-черного (размыкая эту цепь, замкнутую при обесточенности катушки реле) на сине-белый, замыкая синий с сине-белым (с которым при обесточенности катушки реле синий был разомкнут).
Если Вы собираетесь использовать "синее" реле для блокировки стартера и подключать в место раскуса провода управления стартером синий и сине-черный провода, то либо используйте настройку "защитная блокировка стартера", либо просто настройку "НЗ-блокировка".