0

StarLine s96 Honda Shuttle 2019 автозапуск не происходит

88EVRO 1 week ago updated by Старик 1 week ago 15

Всем доброго времени суток! 

Воспользовался советом 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/116106-honda-fit-gk3-podklyuchenie-signalizatsii-s96v2

Пытаюсь установить сигнализацию StarLine s96 на Honda Shuttle 2019 Схема подключения цепей автозапуска двигателя на а/м Honda Shuttle RHD 2015 - г.в.с кнопкой Старт-Стоп

вроде все просто))))


+12 вольт взял с блока предохранителей куда приходят постоянные 12В. (Подключение за приборкой.pdf)

Массу от сигнализации (Черный провод) подключил на массу кузова через болт.

Подключение за приборкой.pdf

Подключил сигнализацию, согласно схеме настроил согласно 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/116106-honda-fit-gk3-podklyuchenie-signalizatsii-s96v2

И она наконец заработала) открывается закрывается с приложения с метки, на радостях прописал ключ все получилось. С ключа открывает закрывает.

Дошло дело до автозапуска:

Нажимаю автозапуск в приложении, загорается синий индикатор на кнопке валет, пытаясь запустить двигатель но ничего не происходит, НИКАКИХ ЗВУКОВ. Подключил ноутбук в логах Ошибка запуска двигателя "Отсутствует статус зажигания"


По тройному нажатию кнопки закрыть на родном ключе происходит тоже самое.


Скидывал минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут результат тот же.

Через СМС тоже самое.

Вопрос знатока КАК СДЕЛАТЬ АВТОЗАПУСК?????)))))


На автомобиле кнопка СТАРТ/СТОП Забыл уточнить

+1

иногда очень красиво и правильно ( как на картинки ) подключить мало , надо правильно настроить ... файл настроек выкладывайте

Image 71433

 

S96V2.slc

Вот файл настроек

Еще не сказал о том что не стал подключать Аксессуары ACC и не стал делать разрыв стартера (Зеленый провод)

+2

а проверьте разъём силового блока - вдруг выпал или не так вставлен , ибо подозрительно :

Нажимаю автозапуск в приложении, загорается синий индикатор на кнопке валет, пытаясь запустить двигатель но ничего не происходит, НИКАКИХ ЗВУКОВ.

реле издают звуки .

Именно так все и было, Ё-Моё!!! 

никаких звуков реле не издает проверю завтра сейчас машина в гараже я дома. Огромное спасибо за быстрый ответ. Как то не догадался проверить

+1

и так совет : статусы которые используете в кан - выкл в аналоге и наоборот . каналы которые не используете - функция не назначена . 

Собирался это сделать но хотел для начала просто запустить двигатель автозапуском)  с настройками которые уже были у предшественника) огромное спасибо за совет! Завтра отпишусь по итогам.

+1

Поставил плюсы советам коллеги.

Посмотрел файл настроек. 


Возникли вопросы:

1) У Вас в машине реально есть предпусковой подогреватель? (В файле "синий" и "зеленый" каналы релейного модуля настроены управлять этим устройством)

2) релейный модуль какого вида? Как спичечный коробок или как как вытянутый пенал?

3) Что  во фразе

на радостях прописал ключ все получилось. С ключа открывает закрывает.

означают слова "прописал ключ"? запрограммировали  режим SLAVE? Чтобы  с родного ключа  от машины  включать-выключать охрану StarLine?

Или всё-таки  под этой фразой  подразумевается ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера?

Обучение  проводили?

Шаги делали:

-внесли в салон машины родной SMART-ключ 

- делаем одно нажатие кнопки Start без нажатия тормоза - включаем АСС (должна запеть магнитола)

-делаем 14 нажатий  сервисной кнопки сигнализации

-сразу же  после  последнего  нажатия этой кнопки тут же жмем еще раз кнопку Star  машины, и снова делаем это без выжима тормоза  - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ

-ждем двух быстрых кваков сирены и/или появления сообщения в разделе "диагностика" программы StarLineМАСТЕР "обучение обхода иммобилайзера прошло успешно" (ноутбук с программой должен быть подключен к сигнализации до начала этой процедуры).

1) В машине нет предпускового подогревателя) Я сделал настройки как у https://support.starline.ru/communities/10/topics/116106-honda-fit-gk3-podklyuchenie-signalizatsii-s96v2. В последствии хотел убрать все лишнее.

2) Релейный модуль нового образца - вытянутый пинал.

3) Под этими словами понималось ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера. Я его провел успешно. 

-делал 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации

-сразу же после последнего нажатия этой кнопки тут же жмем еще раз кнопку Star машины, и снова делаем это без выжима тормоза - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ

-ждал двух быстрых кваков сирены и/или появления сообщения в разделе "диагностика" программы StarLineМАСТЕР "обучение обхода иммобилайзера прошло успешно" (ноутбук с программой должен быть подключен к сигнализации до начала этой процедуры).

После этого авто стало вставать в охрану/сниматься с охраны со штатного ключа и по трем нажатиям на кнопку закрыть загорается и продолжительное время горит синий индикатор валет, подтверждающий попытку запуска двигателя.

Далее в логах Ошибка запуска двигателя "Отсутствует статус зажигания"

+1

1) В машине нет предпускового подогревателя) Я сделал настройки как у https://support.starline.ru/communities/10/topics/116106-honda-fit-gk3-podklyuchenie-signalizatsii-s96v2. В последствии хотел убрать все лишнее.

Понятно. Ну надеюсь - хотя бы  "синие" и "зеленые" провода релейного модуля НИКАКИЕ (ни полосатые, ни бесполосые) никуда в проводку машины не примотаны? (их  неправильная примотанность могла сжечь  предохранитель на красном  толстом проводе релейного модуля - об этом в самом конце....)

2) Релейный модуль нового образца - вытянутый пинал.

Уже хорошо. Потому что  оранжевый провод "спичечного коробка" никогда бы не смог  продублировать зажигание.

3) Под этими словами понималось ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера. Я его провел успешно.

-делал 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации

-сразу же после последнего нажатия этой кнопки тут же жмем еще раз кнопку Star машины, и снова делаем это без выжима тормоза - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ

-ждал двух быстрых кваков сирены и/или появления сообщения в разделе "диагностика" программы StarLineМАСТЕР "обучение обхода иммобилайзера прошло успешно" (ноутбук с программой должен быть подключен к сигнализации до начала этой процедуры).

Уже хорошо, но  вот ЭТО

После этого авто стало вставать в охрану/сниматься с охраны со штатного ключа 

не после этого и не в результате этого (не благодаря обучению обхода иммо), как и 

и по трем нажатиям на кнопку закрыть загорается и продолжительное время горит синий индикатор валет, подтверждающий попытку запуска двигателя.

Это в   включено и настроено совсем в других местах настроек...

Что касается

Далее в логах Ошибка запуска двигателя "Отсутствует статус зажигания"

то удивляться не надо - у Вас ведь даже зажигание в машине не включается при попытке запуска...

Так что ройте вокруг

никаких звуков реле не издает проверю завтра сейчас машина в гараже я дома

а именно - смотрите - не выпала-ли из релейного модуля фишечка белая с шестью тонкими проводками (пришедшими из разъема Х2 сигнализации) , смотрите - правильно-ли Вы её воткнули (многие умудряются воткнуть её вверх ногами, хотя это  и непросто) и вообще- воткнули-ил её в релейный модуль....

Проверяйте -на месте-ли предохранитель в колодке на красном толстом проводе релейного модуля и цел-ли он (не перегорел-ли он почему-то). Если но перегорел, то задумайтесь  - ЧТО могло сжечь предохранитель 30 Ампер! Это если учесть, что токи в цепях запуска Вашей машины, куда Вы приматывали  провода релейного модуля   не превышают несколько сотен миллиампер...

Огромное спасибо всем участвовавшим в решении проблемы! Проблема была решена. Как вы все правильно предположили из за задубения проводов в процессе монтажа и протяжки кабелей из релейного модуля почти выскочил коннектор. Вставил его на место и все заработало сразу же))))) БЛагодарю всех участников за быстрые и точные ответы и участие в диалоге)))

Объясните мне дилетанту еще пару моментов касаемых монтажа старлайн:

В сам модуль старлайн встроен датчик удара, что означает то, что его необходимо жестко крепить к кузову для считывания ударов.Стало быть к силовым железным элементам, как то - труба под торпедой. Однако же в руководстве старлайн сказано не устанавливать блок сигнализации ближе 10 см от металлических конструкций. По моему взаимоисключающие правила. И удивительно смотреть на установщиков старлайн с ютуба которые обматывают блок сигнализации в толстый слой поролона чтобы он не бренчал под торпедой. Или я не прав в своих рассуждениях?

Если делать разрыв стартера то без разницы с какой стороны подключать сине-черный и синий провод к зеленому,  это же реле? Или все же есть разница. Если есть возможность поясните что с чем будет соединяться, Какие провода окажутся со стороны фишки, а какие с другой стороны? Что назначить для сине-черного и синего провода в старлайн-Мастер?

Понятно. Ну надеюсь - хотя бы "синие" и "зеленые" провода релейного модуля НИКАКИЕ (ни полосатые, ни бесполосые) никуда в проводку машины не примотаны? (их неправильная примотанность могла сжечь предохранитель на красном толстом проводе релейного модуля - об этом в самом конце....)

Все что я примотал я отфотал и для лучшего понимания и скорейшего решения данной ситуации приложил к схеме

Подключение за приборкой.pdf там есть мои фотографии проводов. Разместил так чтобы ни у кого лишних сомнений не возникло. Огромное Вам спасибо за подробный исчерпывающий ответ)

+1

В сам модуль старлайн встроен датчик удара

Да, в шестом поколении микросхема-акселерометр - сердце датчика удара - на главной плате главного блока.

что означает то, что его необходимо жестко крепить к кузову для считывания ударов.

именно так и никак иначе.

Стало быть к силовым железным элементам, как то - труба под торпедой. 

Не-не-не. НИКАКОГО МЕТАЛЛА!!!

Однако же в руководстве старлайн сказано не устанавливать блок сигнализации ближе 10 см от металлических конструкций.

Практика показала, что  пяти сантиметров более чем достаточно, причем именно в зоне антенн GSM и BT ( а в моделях, где GSM-модуль отсутствует, но прямо в блоке есть  антенна для связи с брелоком, то и в зоне этой антенны).  Правда во многих машинах  даже с пятью сантиметрами - ЗАСАДА. В этом случае надо  хотя-бы пару сантиметров "жизненного пространства" иметь вокруг антенны и самое главное - чтобы НАД блоком/антеннами не было никакого металла. И предупреждать клиента, что  связь будет не очень... Потому что   это реально так - чем ближе антенны к металлу - тем хуже связь. А если блок примотать под металлом  -то вообще конец всему - связи нет. а ложняков  (ложных тревог и сбоев в работе разных режимов)- вагон.

Подробности тут https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

Если в недрах торпедо отсутствуют подходящие места, то  между металлом и корпусом блока надо  устанавливать  проставки/подкладки из  радиопрозрачных (читай - изоляционных) материалов, обеспечивая в тоже время жесткую фиксацию блока.

По моему взаимоисключающие правила.

Установка сигнализации - это всегда КОМПРОМИСС.

И удивительно смотреть на установщиков старлайн с ютуба которые обматывают блок сигнализации в толстый слой поролона чтобы он не бренчал под торпедой. 

Настоящие установщики очень редко становятся "ютюберами" - им некогда видосы про свою "крутость" снимать - у них очередь из страждущих именно у них сигнализацию установить, потому что "корефан сказал, что  у Вас сигналку ставил - она пятнадцать лет отпахала и была продана вместе с машиной пахать дальше"...

Поролон - не такая уж и плохая вещь, как и другие вспененные материалы, обладающие радиопрозрачностью для радиоволн и  способные обеспечить надежную распорку блока  в недрах торпедо с одновременным отодвиганием блока не только от металла, но и от нагревающихся воздуховодов климатической установки - температурные качели электронике  здоровья не прибавляют.



Или я не прав в своих рассуждениях?

Правы. Конечно правы. Зато теперь  Вы в курсе - за что берут деньги настоящие установщики. Ибо они обладают искусством компромисса.

Если делать разрыв стартера то без разницы с какой стороны подключать сине-черный и синий провод к зеленому это же реле? 

Между собой  синий и сине-черный (если речь про реле из "пенала", а сине-белый при этом НИКУДА не подключен) - равнозначны. И куда важнее  не то -  к какой стороне раскуса провода управления стартером  (я так понимаю  - ЗЕЛЕНЫЙ в Вашем тексте - это именно цепь управления стартером из блока SSU машины) будет подключен синий, а с какой сине-черный.  Куда важнее - с какой стороны раскуса окажется.... черно-желтый провод...


Или все же есть разница. 

В принципе разница есть. Она в том, что  если не дай бог сине-белый окажется подключенным куда-то, то  в момент сработки реле СИНИЙ неожиданно окажется соединенным с этим сине-белым со всеми вытекающими последствиями.


Если есть возможность поясните что с чем будет соединяться, 

Вроде только что объяснил выше.



а так же что назначить для сине-черного и синего провода в Старлайн-Мастер ?

Для сине-черного Вы ничего не сможете назначить в принципе. Как и для  сине-белого. Назначить Вы сможете для синего тонкого  из разъема Х2. Этот синий тонкий будет вызывать сработку "синего" реле, которое  при своей сработке будет  ПЕРЕКЛЮЧАТЬ свой синий провод с сине-черного (размыкая эту цепь, замкнутую при обесточенности катушки реле) на сине-белый, замыкая  синий с сине-белым (с которым  при обесточенности катушки реле синий был  разомкнут).

Если Вы собираетесь использовать "синее" реле для блокировки стартера и подключать  в место раскуса провода управления стартером синий и сине-черный провода, то либо  используйте настройку "защитная блокировка стартера", либо  просто  настройку "НЗ-блокировка".