
0
При постановке на а/з сначала закрывает потом открывает машину с брелка
При постановке на авто запуск с фирминого брелка сначала закрывает машину потом через пару секунд открывает но хотя и машина остается в охране но двери закрыты,со штатного ключа все нормально
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. На автомобиле, который указан в Вашем профиле открытие замков может происходить из-за имитации открытия двери. Нужно посетить установщиков для диагностики и более точного ответа.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
самый близкий центр это 300 км,может вы подскажите что сделать? так закрывает открывает машину эта проблема только при постановке на а/з
,может вы подскажите что сделать?
бокорезы и мультиметр в хозяйстве есть? А набор ключей-головок с разными насадками и разных отверток , а также пластиковых лопаток для разборки салона есть?
В автоэлектрике разбираетесь?
ПИН-конверт от сигнализации есть?
Если на все вопросы ответ ДА, то озвучивайте марку-модель-год машины и готовьтесь к долгим и затяжным экспериментам с негарантированным результатом.
Если хоть один НЕТ - ищите установщиков поближе. Может даже на соседней улице. Хотя самое правильное - ехать именно ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ... И как раз из-за возможности таких проблем - не надо никогда устанавливать в машины охранные системы за много тыщщ или хотя-бы сотен километров. Не накатаешься тудым-сюдым, если что-то пойдет не так...
смотря что сделать нужно
смотря что сделать нужно
Это не разговор.
я сам устанавливал согласно схемы монтажа,c сайта
а через гибкую логику можно сделать что бы она закрывала потом машину?
я сам устанавливал согласно схемы монтажа,c сайта
Вот это другой разговор
1) Марка-модель-год выпуска машины
2) Ссылку на схему по которой всё подключали
3) файл настроек сигнализации в формате SLC
И самое главное - если тема пропадет в этой ветке - ищите теперь её в разделе "самостоятельная установка", куда её перенесут модераторы после Вашего признания.
а через гибкую логику можно сделать что бы она закрывала потом машину?
Можно. Но замки быстро сдохнут в машине, строча, как пулемет короткую очередь каждую постановку на охрану.
S96V218.14.slc
лада веста ng 23 год
перезалейте заново конфигурацию из мастера новую и проверьте еще раз, если все подключения по карте монтажа делали
все разобрался с проблемой ,надо было галочки поставить адаптация к автомобилю управление штатной системой охраны и ЦЗ при запуске,поставил и все.......Тоесть запустил авто ручник на кнопку клац с машины вышел на брелке на кнопку клац заглохла и закрылась и стала на а/з и охрану,всем спасибо!
проверять лезть теперь я не вижу смысла так как все работает,сейчас нужно слить файл конфигурации и сохранить его!!!а лучше вообще туда не лезть!
Всем еще раз Добрый День, вот проблема авто запуск работает машина закрывается как положено печка в салоне работает,суть проблемы в чем брелок родной иногда ведет себя странно заместо открытия закрывает заместо закрытия открывает,может вообще просто снимать с охраны и ставить но ц.з не срабатывает ,пока не щелкнешь родным ключем, такое ощущение как рассинхронизация может что то я упустил где то в настройках? может кто подскажет, что не так
У нас с экстрасенсами плоховато. Они все на ТНТ. Файл текущих настроек посмотреть бы. Может что и найдется...
ок сейчас солью и выложу
S96V2_FL.slc
S96V21_FL.slc
не знаю правильно не правильно слил настройки,посмотрите пожалуйста
Всем Еще раз добрейшего утра, перезаписал все метки поставил галку в slave, не помню где все стало работать как нужно открывать закрывать при а/з запускается отопитель салона подогрев сиденья все кроме шарманки ну она и не нужна,вопрос нужно ли прописать apn для мтс хотя все работает и так!еще вопрос можно ли отключить режим охраны грубо говоря подъехал я к магазину на ручник поставил вышел закрыл машину что бы она работала она начинает пищять подскажите пожалуйста где рыть что бы отключить охрану в момент работы двигателя или может какой то другой алгоритм!!!спасибо
можно ли отключить режим охраны грубо говоря подъехал я к магазину на ручник поставил вышел закрыл машину что бы она работала она начинает пищять подскажите пожалуйста где рыть что бы отключить охрану в момент работы двигателя или может какой то другой алгоритм!!!спасибо
Используйте режим "охрана с заведенным двигателем."
Спасибо за ответ, в гараж пойду посмотрю, заехал я в сервис что бы они посмотрели мой монтаж ,что они переделали у меня шел +провод на аккумулятор через пред они его убрали, где зацепились не знаю, но его больше нету перенесли сирену с правой на левую сторону, датчик температуры перенесли к бочку с антифризом на патрубок (изначально был у меня там где указано в мурзилке от старлайна для лада веста ng) зачем не знаю,я делал все согласно мурзилке по ладе весте с сайта, плюс сказали блок сам перенесли выше от металлических частей, обжали или пропаяли силовые провода я так не понял в второпях машину забирал ,убрали подобрали все мои сопли сказали ,монтаж сказали правильный но много соплей, что то поковырялись в настройках, а самая главная суть вчера ехал машина потеряла брелок и вошла в режим анти ограбления и заорала по дороге, позвонил им спросил, спросили телефон прописан как метка, да сказал, перезаписать все заново но без телефона или всегда что бы включен был блютуз на телефоне, где вот правда и где лож? и иногда с брелка не открывает машины просто снимает с охраны и все потом родным щелкну ключом и заново брелком и все ок с чем связано это не пойму
Спасибо за ответ, в гараж пойду посмотрю, заехал я в сервис что бы они посмотрели мой монтаж ,что они переделали у меня шел +провод на аккумулятор через пред они его убрали, где зацепились не знаю, но его больше нету перенесли сирену с правой на левую сторону, датчик температуры перенесли к бочку с антифризом на патрубок (изначально был у меня там где указано в мурзилке от старлайна для лада веста ng) зачем не знаю,я делал все согласно мурзилке по ладе весте с сайта,
Вы невнимательно читали мурзилку. Причем тексты, которые СПЕЦИАЛЬНО выделены цветом и написаны в самом начале.
Что за тексты такие? Так вот эти.
Питание правильнее брать в салоне с толстых проводов, приходящих из под капота с аккумулятора. Предохранителю сигнализации куда комфортнее будет в салоне без воды, грязи и соли, которой под капотом всегда много и часто. Да и длинна провода станет сильно меньше - потерь энергии (просадки напряжения по дороге) и вероятность КЗ станет тоже меньше. Датчик температуры устанавливаю не на резину патрубков, а на металл головки блока или всяких металлических кронштейнов или металлического впускного коллектора, имеющих хороший тепловой контакт с головкой блока. Сирену производитель рекомендует ставить подальше от горячих выхлопных труб и выпускного коллектора и так, чтобы в неё не попадала гряз-вода-соль с дороги и тем более -при мойках машине на автомойке и при чем на мойке не самообслуживания (мойщику плевать - куда и сколько воды/моющего раствора попадет при оказании его услуги - ему надо БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО помыть, чтоб ВНЕШНЕ блестело, как котовые шары. А если сирена захлебнулась водой и сгорит сама и потащит за собой транзистор вглавном блоке сигнализации - ему всё равно. Он электротехнику не изучал...). В подкапотном пространстве таких мест немного, а если учесть, что неплохо бы ставить её так, чтобы она не мешала обслуживать/ремонтировать автомобиль, то лично я предпочитаю установить её в коробе воздухопритока под пластик жабо... Да, это дольше, да, это еще больше разбирать машину с риском поломать клипсы и/или пластик. Но ... как там говорят наши подруги? Да, КРАСОТА требует ЖЕРТВ.
Кроме "мурзилки" есть еще БУКВАРЬ установщика
https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf
И надо учитывать, что это всего-лишь БУКВАРЬ. "Мама мыла раму" он поможет освоить, но вот писать сочинения, а тем более - сочинять стихи трехстопным ямбом или на худой конец хореем в приложении к установке сигнализаций - букваря мало...
плюс сказали блок сам перенесли выше от металлических частей,
В блоке сигнализации находятся две антенны - GSM и BT. Крепить блок прямо на металл, а тем более - ПОД МЕТАЛЛ - грубейшая ошибка. Проблемы будут. Какие? Они красочно описаны тут
https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov
А если внимательно читать документацию от сигнализации, то прямо на плакате из коробки есть предупреждающие тексты
обжали или пропаяли силовые провода
Споры про пайку, скрутку,обжим на предмет - что надежнее сродни спору - что было раньше - яйцо или курица.
Каждый мастер решает для себя сам эту дилемму. Главное не использовать кислотные флюсы при пайке и избегать пайки проводов сечением меньше 0,14. А при обжиме не использовать трубчатых гильз (применяя только разрезные гильзы), так как их применение требует РАСКУСЫВАНИЯ штатного провода, нарушая его целостность
я так не понял в второпях машину забирал
Жизнь - это непрерывная гонка. Главное -на поворотах притормаживать, чтобы в пропасть не улететь по инерции.
,убрали подобрали все мои сопли сказали ,монтаж сказали правильный но много соплей,
Про сопли и то - чем это может кончиться - есть в "букваре". Ссылку я дал выше.
что то поковырялись в настройках,
без комментариев.
а самая главная суть вчера ехал машина потеряла брелок и вошла в режим анти ограбления и заорала по дороге,
система потеряла метку... Самое правильное в качестве идентификатора владельца при активном пользовании режима антиограбления использовать ШТАТНУЮ метку из комплекта сигнализации.
позвонил им спросил, спросили телефон прописан как метка, да сказал, перезаписать все заново но без телефона или всегда что бы включен был блютуз на телефоне, где вот правда и где лож?
Правда находится по ссылке
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
Не советую использовать телефон в качестве метки. Потому что далеко не во всех телефонах можно ПРИКАЗАТЬ телефону НИКОГДА не выключать "синий зуб". В целях экономии батареи он наплевав на все приказы ОТКЛЮЧАЕТ связь с устройствами, которые очень быстро высаживают батарею в нем.
и иногда с брелка не открывает машины просто снимает с охраны и все потом родным щелкну ключом и заново брелком и все ок с чем связано это не пойму
С нюансами работы CAN-шины данного конкретно автомобиля. Есть простое правило УСТАНОВЩИКА (а значит и того, кто решил им побыть один раз и для себя) - правило НОМЕР ОДИН при использовании CAN: "если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то это следует запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями дополнительных входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке машины".
Можно конечно играться с версиями прошивок, экспериментировать с настройками. И это тоже может дать результат , но не гарантировано и через кучу попыток и экспериментов, на которые у профессионального установщика обычно нет времени. ( и именно поэтому - если всё работает и работает корректно - НЕ СТОИТ затевать обновления прошивок! - сигнализация - не айфон, она не сама по себе, она внедрена в машину и стала с машиной единым и неделимы симбиозом. Обновление чего-то одного в этой связке может неожиданно не понравиться второму...)
Непростое это дело - современную машину подружить с современной сигнализацией.
ну а разве брелок не выступает в качестве метки?
ну а разве брелок не выступает в качестве метки?
В качестве полноценной метки - нет. Он не фонит в эфир непрерывно и постоянно сигнал ""я тут, я тут, я тут" как это делает настоящая метка. Иначе батарейки в нем будет не хватать даже на неделю. Система начинает искать брелок в качестве метки ПОСЛЕ ТОГО, как произошло событие запуска процедуры поиска метки. При использовании антиограбления брелок - не лучшая метка.
Телефон - не намного лучше. ПОчему - написал в предыдущем ответе.
Только настоящая МЕТКА - это МЕТКА.
по поводу открытия разобрался оказывается по чему то нужно 2 раза нажать на кнопку на брелке только после второго нажатия срабатывает ц/з,спасибо метку зацепил к ключам режим антиограбления выкл он мне не нужен!