-1

утром иконки градусника снова не было

SergeyP 2 weeks ago updated 1 week ago 4

Здравствуйте. 9 лет на а91 стоял автопрогрев круглый год. Сейчас автозапуск стал слетать. Думал неуспешный запуск виной. Сейчас снова ДВС был -16. Установил автозапуск , там -18. Вручную завел через дистанционный запуск. Показало 15 минут и машина завелась. Она работала, работала и не дойдя 15 минут, вроде бы, заглохла. Двиг стал -2 показывать. Иконка исчезла.  

Вчера я ставил тоже автозапуск, а так как двигатель был -19 он автоматически завелся сразу же. Я не отследил, но утром иконки градусника снова не было.  

концевик капота ,датчик температуры

На счет 15 минут запуска мне давали ответ, что такого параметра нет. Может и спутал, но по умолчанию автозапуск 10 выставлен, да. Через 50 снова завел, делал фотографии брелока, чтобы всё зафиксировать, но отработали 10 минут штатно двигатель заглох, градусни остался. Концевик под капотом завтра гляну. Спасибо. 

+1

Здравствуйте. 9 лет на а91 стоял автопрогрев круглый год.

Хорошая сигнализация. Но вечного нет ничего. Время идет, стареет и машина и сигнализация. В них идут деструктивные процессы.

Сейчас автозапуск стал слетать.

бывает. Причин вагон и тележка:

1) отваливается датчик температуры (повреждение проводки, плохие скрутки,  обрыв в самом датчике на микроплатке в корпусе-клемме, шаловливые ручки мотористов-агрегатчиков). Отваливается не навсегда, а периодически и не надолго.

2) слабый аккумулятор, из-за которого в  проводке машины в момент включения стартера идет глубокая просадка напряжения и перезагрузка мозга сигналки. Если просадка то ниже, то выше некоторого критичного порога (обычно это 10 вольт для А91) - сброс автозапуска то происходит, то не происходит.

3) плохие контакты в проводке  машины в цепях, с которых питается блок сигнализации. Последствия те же, что в п.2.

4)  изначальные ошибки  при подключении  сигнализации к проводке машины. В частности - если машина с МКПП, а подключение к ручнику сделано без диода, то бывает так, что  может проработать не один год, но однажды - взять и начать сбоить, сбрасывая программную нейтраль...

5) если машина с иммобилайзером, то  проблемы могут быть в обходчике  иммобилайзера. Но тогда сигналка должна делать 4 попытки и только потом сбрасывать автозапуск.  Однако эта проблема может перекликаться с проблемами 2 и 3 и тогда  сигналка может делать и меньше попыток...

6) есть какие-то проблемы в электрике машины, из-за которых машину можно завести  с подгазовками  педалью газа, с другими танцами с бубном, которых сигналка совершать не умеет - ну нету у неё ног, рук, глаз, ушей. Она просто включает зажигание и затем через некорое время крутит стартер и всё...

7)  Проблемы уже начались  в блоке сигнализации. Возраст знаете-ли. Какие именно проблемы - можно  понять наблюдая за незапуском (и используя приборы для замеров в цепях сигналки) при условии, что  все остальные п.п. 1-6 уже рассмотрены, проверены и исключены из рассмотрения. 

Думал неуспешный запуск виной. 

Возможно.



Сейчас снова ДВС был -16. 

Ну так это  еще пока НЕ ДОСТИГНУТЫЙ порог запуска. Вы ждали, что должно завестись? А  автозапуск был включен? А что было в настройках запуска - МИНУС 5? МИНУС 10? МИНУС 18? МИНУС 25?- у сигнализации А91 возможны только такие варианты порога запуска.

Image 71343

функция 4 в таблице

Установил автозапуск , там -18. 

Так установили (включили)? Или ПРОВЕРИЛИ? Впрочем это не имеет значения. При включенном запуске на минус 18 (даже если он был включен) - запуск произойдет, когда температуру датчика станет МИНУС 19, то есть ОПУСТИТСЯ НИЖЕ установленного порога запуска. При МИНУС 18 мотор еще не заведется.  А у Вас было вообще минус 16 - это вообще-то ТЕПЛЕЕ, чем минус 18.  

Вручную завел через дистанционный запуск. 

Уже хорошо.


Показало 15 минут и машина завелась. 

1) Внимательно посмотрите  функцию 2  в таблице настроек, приведенной выше. Там нет 15 минут. НО. Если  повторно  нажать те же кнопки и  точно так же, как  производится запуск, а запуск уже идет - сигналка ДОБАВИТ именно ПЯТЬ минут к исходному времени. И если он было 10 минут, то 10+5=15 минут.

2) вообще-то  сначала (после нажатия кн.1 длинно, затем кн.3 коротко) на экране на месте часов появляются буквы St (что означает Start), затем играет мелодия запуска, если завелось и только после этого появляется дымок позади машинки и ... ВРЕМЯ, в течение которого будет греться машина . Может Вы буквы ST принимаете за  15? (правда  стоящие шиворот навыворот - сначала якобы ПЯТЬ, затем ОДИН). Хотя реально это буквы ЭС латинская и тэ маленькая латинская...

В конце концов - запишите-ка видос Вашего дистанционного запуска с экраном брелока в кадре - хочу посмотреть на эти 15 минут...

Она работала, работала и не дойдя 15 минут, вроде бы, заглохла. 

Вообще-то время должно убывать  в обратку - 15,14,13,12,11... И на какой минуте заглохло? А видос с таким убыванием времени на экране брелока можно увидеть (можно  снять  - как продолжение первого видоса,  о котором я попросил выше - завелось -и продолжаем показывать экран брелока . Да видос будет затянувшимся, но что делать...)


Двиг стал -2 показывать. 

Датчик жив, но  стоит не на двигателе, а скорее всего на резиновом патрубке... Или вообще болтается где-то возле мотора (отвалился сам, будучи когда-то прижатым пластиковыми хомутами или был  откручен мотористами при ремонте/обслуживании мотора и забыт в неприкрученном на место состоянии), а может и на жгуте проводки или еще где-то под капотом, но не на самом двигателе...


Иконка исчезла.

Читаем семь пунктов выше.

Вчера я ставил тоже автозапуск, а так как двигатель был -19 он автоматически завелся сразу же. 

Ну так минус 19 - это не минус 16...


Я не отследил, но утром иконки градусника снова не было.

читаем семь пунктов

Будем дальше вести в общем-то  бесполезную для решения проблемы  переписку? Или поедете к установщикам ВЖИВУЮ, чтобы они проверяли все 7 пунктов? А может у них появятся еще идеи про  пункты 8, 9, 10, 11 и так далее исходя из их опыта и знаний - почему еще может сбрасываться автозапуск...

Или будете сами  проверять пункты 1-7?

Тогда  рекомендую начать  с  установки вольтметра на клеммы аккумулятора  холодным утром после ночной стоянки С ОТКЛЮЧЕННЫМ АВТОЗАПУСКОМ при забортных температурах минус 20... минус 25. Машину заводим ВРУЧНУЮ, не трогая  педали газа и не выжимая сцепление, если  машина с МКПП (рычаг КПП в нейтралке, ручник поднят) - в идеале - стоя  снаружи машины (чтобы лучше видеть  индикатор вольтметра) и поворачивая ключ в замке, засунув руку в салон... Задача - увидеть - что покажет вольтметр  во время вращения стартера.

Спасибо за огромнейший труд по написанию подробнейшего ответа! Что делать и возможные причины стали понятны! 

1. Поищу датчик температуры. Ранее он был прикручен сверху к уху двс. Но там уже могли и снять 

2. Вдвоём и с вольтметром заведём машину утром в морозец

Аккумулятору скоро 3 года. Возможно, что уже и всё. Или обслужить нужно. Телематика старенькая, напряжение не показывает в приложении. 

С машиной расставаться не собираюсь, отпишусь, как получиться решить проблему. 

Еще раз огромное спасибо.