-1
утром иконки градусника снова не было
Здравствуйте. 9 лет на а91 стоял автопрогрев круглый год. Сейчас автозапуск стал слетать. Думал неуспешный запуск виной. Сейчас снова ДВС был -16. Установил автозапуск , там -18. Вручную завел через дистанционный запуск. Показало 15 минут и машина завелась. Она работала, работала и не дойдя 15 минут, вроде бы, заглохла. Двиг стал -2 показывать. Иконка исчезла.
Вчера я ставил тоже автозапуск, а так как двигатель был -19 он автоматически завелся сразу же. Я не отследил, но утром иконки градусника снова не было.
Customer support service by UserEcho
концевик капота ,датчик температуры
На счет 15 минут запуска мне давали ответ, что такого параметра нет. Может и спутал, но по умолчанию автозапуск 10 выставлен, да. Через 50 снова завел, делал фотографии брелока, чтобы всё зафиксировать, но отработали 10 минут штатно двигатель заглох, градусни остался. Концевик под капотом завтра гляну. Спасибо.
Здравствуйте. 9 лет на а91 стоял автопрогрев круглый год.
Хорошая сигнализация. Но вечного нет ничего. Время идет, стареет и машина и сигнализация. В них идут деструктивные процессы.
Сейчас автозапуск стал слетать.
бывает. Причин вагон и тележка:
1) отваливается датчик температуры (повреждение проводки, плохие скрутки, обрыв в самом датчике на микроплатке в корпусе-клемме, шаловливые ручки мотористов-агрегатчиков). Отваливается не навсегда, а периодически и не надолго.
2) слабый аккумулятор, из-за которого в проводке машины в момент включения стартера идет глубокая просадка напряжения и перезагрузка мозга сигналки. Если просадка то ниже, то выше некоторого критичного порога (обычно это 10 вольт для А91) - сброс автозапуска то происходит, то не происходит.
3) плохие контакты в проводке машины в цепях, с которых питается блок сигнализации. Последствия те же, что в п.2.
4) изначальные ошибки при подключении сигнализации к проводке машины. В частности - если машина с МКПП, а подключение к ручнику сделано без диода, то бывает так, что может проработать не один год, но однажды - взять и начать сбоить, сбрасывая программную нейтраль...
5) если машина с иммобилайзером, то проблемы могут быть в обходчике иммобилайзера. Но тогда сигналка должна делать 4 попытки и только потом сбрасывать автозапуск. Однако эта проблема может перекликаться с проблемами 2 и 3 и тогда сигналка может делать и меньше попыток...
6) есть какие-то проблемы в электрике машины, из-за которых машину можно завести с подгазовками педалью газа, с другими танцами с бубном, которых сигналка совершать не умеет - ну нету у неё ног, рук, глаз, ушей. Она просто включает зажигание и затем через некорое время крутит стартер и всё...
7) Проблемы уже начались в блоке сигнализации. Возраст знаете-ли. Какие именно проблемы - можно понять наблюдая за незапуском (и используя приборы для замеров в цепях сигналки) при условии, что все остальные п.п. 1-6 уже рассмотрены, проверены и исключены из рассмотрения.
Думал неуспешный запуск виной.
Возможно.
Сейчас снова ДВС был -16.
Ну так это еще пока НЕ ДОСТИГНУТЫЙ порог запуска. Вы ждали, что должно завестись? А автозапуск был включен? А что было в настройках запуска - МИНУС 5? МИНУС 10? МИНУС 18? МИНУС 25?- у сигнализации А91 возможны только такие варианты порога запуска.
функция 4 в таблице
Установил автозапуск , там -18.
Так установили (включили)? Или ПРОВЕРИЛИ? Впрочем это не имеет значения. При включенном запуске на минус 18 (даже если он был включен) - запуск произойдет, когда температуру датчика станет МИНУС 19, то есть ОПУСТИТСЯ НИЖЕ установленного порога запуска. При МИНУС 18 мотор еще не заведется. А у Вас было вообще минус 16 - это вообще-то ТЕПЛЕЕ, чем минус 18.
Вручную завел через дистанционный запуск.
Уже хорошо.
Показало 15 минут и машина завелась.
1) Внимательно посмотрите функцию 2 в таблице настроек, приведенной выше. Там нет 15 минут. НО. Если повторно нажать те же кнопки и точно так же, как производится запуск, а запуск уже идет - сигналка ДОБАВИТ именно ПЯТЬ минут к исходному времени. И если он было 10 минут, то 10+5=15 минут.
2) вообще-то сначала (после нажатия кн.1 длинно, затем кн.3 коротко) на экране на месте часов появляются буквы St (что означает Start), затем играет мелодия запуска, если завелось и только после этого появляется дымок позади машинки и ... ВРЕМЯ, в течение которого будет греться машина . Может Вы буквы ST принимаете за 15? (правда стоящие шиворот навыворот - сначала якобы ПЯТЬ, затем ОДИН). Хотя реально это буквы ЭС латинская и тэ маленькая латинская...
В конце концов - запишите-ка видос Вашего дистанционного запуска с экраном брелока в кадре - хочу посмотреть на эти 15 минут...
Она работала, работала и не дойдя 15 минут, вроде бы, заглохла.
Вообще-то время должно убывать в обратку - 15,14,13,12,11... И на какой минуте заглохло? А видос с таким убыванием времени на экране брелока можно увидеть (можно снять - как продолжение первого видоса, о котором я попросил выше - завелось -и продолжаем показывать экран брелока . Да видос будет затянувшимся, но что делать...)
Двиг стал -2 показывать.
Датчик жив, но стоит не на двигателе, а скорее всего на резиновом патрубке... Или вообще болтается где-то возле мотора (отвалился сам, будучи когда-то прижатым пластиковыми хомутами или был откручен мотористами при ремонте/обслуживании мотора и забыт в неприкрученном на место состоянии), а может и на жгуте проводки или еще где-то под капотом, но не на самом двигателе...
Иконка исчезла.
Читаем семь пунктов выше.
Вчера я ставил тоже автозапуск, а так как двигатель был -19 он автоматически завелся сразу же.
Ну так минус 19 - это не минус 16...
Я не отследил, но утром иконки градусника снова не было.
читаем семь пунктов
Будем дальше вести в общем-то бесполезную для решения проблемы переписку? Или поедете к установщикам ВЖИВУЮ, чтобы они проверяли все 7 пунктов? А может у них появятся еще идеи про пункты 8, 9, 10, 11 и так далее исходя из их опыта и знаний - почему еще может сбрасываться автозапуск...
Или будете сами проверять пункты 1-7?
Тогда рекомендую начать с установки вольтметра на клеммы аккумулятора холодным утром после ночной стоянки С ОТКЛЮЧЕННЫМ АВТОЗАПУСКОМ при забортных температурах минус 20... минус 25. Машину заводим ВРУЧНУЮ, не трогая педали газа и не выжимая сцепление, если машина с МКПП (рычаг КПП в нейтралке, ручник поднят) - в идеале - стоя снаружи машины (чтобы лучше видеть индикатор вольтметра) и поворачивая ключ в замке, засунув руку в салон... Задача - увидеть - что покажет вольтметр во время вращения стартера.
Спасибо за огромнейший труд по написанию подробнейшего ответа! Что делать и возможные причины стали понятны!
1. Поищу датчик температуры. Ранее он был прикручен сверху к уху двс. Но там уже могли и снять
2. Вдвоём и с вольтметром заведём машину утром в морозец
Аккумулятору скоро 3 года. Возможно, что уже и всё. Или обслужить нужно. Телематика старенькая, напряжение не показывает в приложении.
С машиной расставаться не собираюсь, отпишусь, как получиться решить проблему.
Еще раз огромное спасибо.