Установка A93 v2 на японца Suzuki Aerio (Liana) 03г. без шины CAN
Здравствуйте! С десяток лет назад установил пару сигнализаций на дилере, естественно Starline ,они были c CAN. Для своей второй машинки прикупил и себе теперь , устанавливать решил сам, дабы освежить знания и руки вспомнили, да и с авто нравится своим поработать. Авто без CAN, все на проводах делать! В общем, после установки не входит в режим программирования. Дымок временами есть на индикации, при вкл. зажгании, хотя в гайдах по установке подключил серо-черный провод вроде-как на сигнал тахометра. Брал сигнал между ЭБУ и приборкой с провода отвечающего за индикацию оборотов, хотя это не 100% , даже при наличии схем на бумаге. Также не работают замки. Сначала подключился как в этой ветке описано - есть блок управления ЦЗ на машине, пустил штатные провода от сигналки прямо на замки. Они поочередно перегорели при закртытии- открытии со штатной кнопке в салоне. Причем ярко, с щелчком. На то подумал, пораскопав тут тему эту что поставлю реле дополнительные и буду ими давать "минус" на штатный блок ЦЗ, что сдедал, подключив обмотки 2-х реле к синему- зеленому проводам сигналки отвечающим за открытие- закрытие. Ничего не работает, реле при этом на работу не "прощупываются", т е я бы почувствовал их сработку по опыту - ее нет. Пришлось пока обесточить сигналку. Блокировка моя новая на NO контактах не давала завести авто, поэтому пришлось замкнуть на массу черно-красный в секретном месте. Посему 2 вопроса - где в старом авто взять сигнал работы двигателя и как работают выходы сигнализации на замки??? Мне нужно уже во всеоружии вернуться к этому вопросу, на авто езжу
Customer support service by UserEcho
Посему 2 вопроса - где в старом авто взять сигнал работы двигателя
Вольтметр и осциллограф в помощь. Это если по проводке искать подходящие сигналы.
А самое простое - собрать четырьмя диодами и резистором подтяжки с плюса импульсы с четырех форсунок, если мотор бензиновый
резистор можно на порядок меньше - 10...30 кОм.
Какой сигнал нужен сигнализации - тут
https://support.starline.ru/communities/30/topics/69441-vhod-kontrolya-rabotyi-dvigatelya
а подробнее - тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
в инструкции по установкеи как работают выходы сигнализации на замки???
Всё в той же инструкции по установке есть устройство релейных выходов. Вот только совать впараллель плюса в силовые цепи ЦЗ при наличии штатного ЦЗ, в котором в исходном положении оба провода моторчиков сидят на массе (как и в подключаемой схеме - это путь в сгорание предохранителей (и не только ). Плюсы из одной схемы будут встречаться с минусами из другой...) Вскрывайте блок сигналки и смотрите - возможно на плате погорели дорожки.
Ищите личинку замка двери водителя и слаботочные минусы управления центральным замком с этого встроенного в замок микрика. А когда найдете - читайте тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/119218-as90-tsz
Если у Вас микрик без среднего положения (всегда есть масса на одном из проводов), то только схема из темы. Если у микрика в замке есть среднее положение - минусы на управляющих проводах присутствуют по очереди и только пока ключ повернут в крайнее положение. И на обоих проводах висит НЕ МИНУС, если ключ в серднем положении, то к проводам микрика можно примотать каналы 4 и 5 сигнализации...
Спасибо, еще раз буду копать руководство по установки и в машине то что тут выясню. По сигналу заведенного двиг. понял. Видимо я подцепился туда , где уже при зажигании есть какой-либо сигнал переменный. Но схема с форсунками совсем не улыбается- ЭБУ очень неудобно расположен, тогда уж по генератору смотреть бы. У меня управление ЦЗ со средним положением. Минусы управления по схеме уже нашел и вывел их на доп. реле, которые от штатных после замыкания не срабатывают. Как вы сказали, я видимо попалил дорожки в новой сигналке... Но я все же смогу настроить доп каналы 4 и 5 на замки и не вскрывать центральный блок, причем подключаться можно на блок ЦЗ , я правильно понимаю? Также раз такое дело - я тут уже начитался сейчас- я подлкючил все двери (без багажника, там концевик багованный, отключил) капот, ручник, но не педаль тормоза, это все же необходимо? И не включал в цепи концевиков (они у меня по - работают и включают плафон освещения и водительская- сигнал уходит в приборку дополнительно) диоды- чем опасно для сигналки?? Нужно впаять их туда и можно ли впаивать непосредсвенно у входа в сигнализацию для удобства?
Как вы сказали, я видимо попалил дорожки в новой сигналке... Но я все же смогу настроить доп каналы 4 и 5 на замки и не вскрывать центральный блок, причем подключаться можно на блок ЦЗ , я правильно понимаю?
Я не вижу - чего и как Вы тами откуда-то вывели и не сожжете-ли Вы теперь слаботочные транзисторные каналы с предельной токовой нагрузкой 200мА (током 200мА их уже выжигает, поэтому грузить их можно токами не более 100мА)
Также раз такое дело - я тут уже начитался сейчас- я подлкючил все двери (без багажника, там концевик багованный, отключил) капот, ручник, но не педаль тормоза, это все же необходимо?
Машина с МКПП? Если нет, то ручник не подключать (сине-красный посадить на массу), а вот тормоз наоборот - обязательно.
Если машина с МКПП, то ручник обязательно и с диодом (на плакате из коробки есть -куда и как диод.) ТОрмоз в таколй машин е- по желанию. Это еще одна зона охраны вообще-то
И не включал в цепи концевиков (они у меня по - работают и включают плафон освещения и водительская- сигнал уходит в приборку дополнительно) диоды- чем опасно для сигналки??
Для сигналки - ничем, если не напортачили с примоткой сине-черного. Для Вас и машины - всем. Особенно - если плафон с плавным погасанием, и очень особенно - если а машина с МКПП.
Нужно впаять их туда и можно ли впаивать непосредсвенно у входа в сигнализацию для удобства?
Нужно собрать диодную схему ИЛИ. Где и как Вы это сделаете - Ваше дело.
Если провода в проводке машины тонкие -не советую к ним паяться - переломятся. А если еще и с кислотой паять или активными флюсами - сгниют.
Я не вижу - чего и как Вы тами откуда-то вывели и не сожжете-ли Вы теперь слаботочные транзисторные каналы с предельной токовой нагрузкой 200мА (током 200мА их уже выжигает, поэтому грузить их можно токами не более 100мА)
Вывел на управление штатным ЦЗ - т е это сигнальные провода по идее, из блока выходят отдельные линии уже на замки. Штатный пред блока на 20А кстати. Также на эти сигнальные провода сейчас подключено пару реле на управление по - , их токи в установившемся режиме точно не более 100 мА. При включении бросков не знаю. Реле же можно подключать к этим выводам?
Машина с МКПП? Если нет, то ручник не подключать (сине-красный посадить на массу), а вот тормоз наоборот - обязательно.
Если машина с МКПП, то ручник обязательно и с диодом (на плакате из коробки есть -куда и как диод.) ТОрмоз в таколй машин е- по желанию. Это еще одна зона охраны вообще-то
Машина на автомате, без штатного иммо. Какой вариант мой тогда - 1 или 2?)
Для сигналки - ничем, если не напортачили с примоткой сине-черного. Для Вас и машины - всем. Особенно - если плафон с плавным погасанием, и очень особенно - если а машина с МКПП.
Плафоны- обычные, машина на АКПП. Значит можно без диодов?
Если провода в проводке машины тонкие -не советую к ним паяться - переломятся. А если еще и с кислотой паять или активными флюсами - сгниют.
Паял припоем с канифолью с последующим недолгим "выпариванием" флюса (просто держал еще немного паяльник). Места пайки обездвиживал, паял не везде, а около замка и под капотом.