0

A93 V2 2CAN 2 LIN + GSM Peugeot 308 2011 не могу зайти в настройки основного блока

Василий Аливагабов 1 day ago updated by Старик 1 day ago 1

Здравствуйте.

Устанавливал по инструкции, был немного удивлен что не по CAN подключается только зажигание и стартер.

Не могу зайти в настройки основного блока, при выполнении алгоритма ничего не происходит. Пробовал и быстро, и медленно нажимать кнопку. Равно как и по семи нажатиям не происходит входа в настройку GSM-модуля. Попробовал подключить через USB-UMTX переходник, программа навсегда переходит в режим определения блока, подключенного к ней (пробовал на разных компьютерах) - видимо переходник не подходит.

В CAN-модуль эту машину, естественно, загрузил, настройки не трогал.

Через некоторое время после подключения клеммы аккумулятора сигнализация закрывает машину, на брелке отображается замок, а ЦЗ не закрывается (что логично, ведь настройки не выполнены), если ударить рукой по датчику, то сирена орет. Если нажать "открыть" на брелке, то "открывается", но через некоторое время опять "закрывает".

По нажатию третьей кнопки брелка ни ключа, ни дыма не показывает никогда - ни при выключенном зажигании, ни при включенном руками, ни при запущенном двигателе.

Если нажать кнопку 1, то типа "закрывает" и кратко включает зажигание и быстренько выключает.

По инструкции пытался прописать ключ в CAN-модуль: там сказано что сигналом успеха записи файла в модуль являются два сигнала сирены, у меня вместо двух бывает только три сигнала (группа из трех кратких сигналов), после этого программа сообщает об успехе записи.

Однако сигнализация по нажатию кнопки 3 через некоторое время после отображения всех статусов заводит двигатель и если ключа в замке нет, то, несмотря на предыдущий абзац, он не заводится из-за ошибки по ключу, а если ключ есть, то заводится.

На момент написания всего этого попробовать прописать в машине наличие штатной сигнализации с помощью оригинального дилерского софта забыл, но вряд ли это должно влиять на возможность войти в настройки сигнализации.

Проверил провод зажигания (вдруг распиновка в разъемах отличается от инструкции), нет, +12В есть на этом проводе только когда зажигание включено ключом.

Прошу подсказать алгоритм дальнейших действий. 

Не могу зайти в настройки основного блока, при выполнении алгоритма ничего не происходит. Пробовал и быстро, и медленно нажимать кнопку. Равно как и по семи нажатиям не происходит входа в настройку GSM-модуля.

Или не видит зажигания или  сильно медленно жмете кнопку на модуле связи...


Учитывая

По нажатию третьей кнопки брелка ни ключа, ни дыма не показывает никогда - ни при выключенном зажигании, ни при включенном руками, ни при запущенном двигателе.

- думайте - почему не видит - что Вы сделали не так... Подсказка - куда примотали желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации и убрали-ил галку с контроля зажигания из CAN?

Если нажать кнопку 1, то типа "закрывает" и кратко включает зажигание и быстренько выключает.

Это плохо. Не должна она зажигания включать. Накосячили или в подключениях или в настойках или   и там и там.

Что и где - по интернету не видно.

Через некоторое время после подключения клеммы аккумулятора сигнализация закрывает машину, на брелке отображается замок, а ЦЗ не закрывается (что логично, ведь настройки не выполнены), если ударить рукой по датчику, то сирена орет. Если нажать "открыть" на брелке, то "открывается", но через некоторое время опять "закрывает".

Не видит концевиков. Чтобы она их видела через CAN - мало правильную прошивку залить в CAN-адаптер. На борту машины должна быть активирована штатная охрана, даже если её на борту нет. Пока штатка на борту не активирована - BSI не  будет выдавать в шину CAN кодов о состоянии концевиков. Ти не только этих кодов...

Если штатку не активировать, то надо цеплять концевики по аналогу - к сине-черному проводу сигналки ихз разъема Х4. Причем не абы как. Придется повозиться с полной диодной развязкой . восемью диодами.  А в пакете в коробке их было только четыре...

На момент написания всего этого попробовать прописать в машине наличие штатной сигнализации с помощью оригинального дилерского софта забыл, но вряд ли это должно влиять на возможность войти в настройки сигнализации.

Читаем выше - зачем надо активировать штатку.

По инструкции пытался прописать ключ в CAN-модуль: там сказано что сигналом успеха записи файла в модуль являются два сигнала сирены, у меня вместо двух бывает только три сигнала (группа из трех кратких сигналов), 

Иногда к двум  быстрым клеится один из одиночных редких.. Поучается три.

после этого программа сообщает об успехе записи.

есть смысл поверить.

КОПИКЕЙ надо  после этого делать. Делали?

Однако сигнализация по нажатию кнопки 3 через некоторое время после отображения всех статусов заводит двигатель

Это КОСЯК. Не должна заводить! Ваш косяк. Не сигналки. Вы чего-то накосячили. Чего  - по интернету не вдино.


и если ключа в замке нет, то, несмотря на предыдущий абзац, он не заводится из-за ошибки по ключу, а если ключ есть, то заводится.

Без КОПИКЕЙ электронный обход работать не будет.

Если зажигание начнет видеть - кнопку жмите быстробысттробыстробыстро. Без пауз практически. И зажигание включайте сразу после последнего тыка в кнопку.

Ну или езжайте к установщикам и клянчите кнопку из хлама в углу из снятых сигналок. Кнопку подключайте к блоку - вот эту кнопку можно жать медленно и вальяжно.

Прошу подсказать алгоритм дальнейших действий.

Если  так  ничего и не выйдет - едем к установщикам-профи и просим их установить и настроить сигнализацию...