0

S96 некорректно ставит на охрану штатную сигнализацию Ford Focus 2013 Trend Sport

НикитаStar 3 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 2

https://drive.google.com/file/d/1EApCNcOiDV2rNaUFoXtkW4RKMwpS8Nlh/view?usp=sharing

 

 

Добрый день. Ford Focus 3 2013 г.в. комплектация Trend Sport. Вопрос такой: При запирании машины с метки происходит закрытие ЦЗ !трижды! - аварийка мигает 1 раз, начинают складываться зеркала и где-то через секунду проходит еще двойной сигнал на закрытие ЦЗ. Со штатного брелка все нормально - 1 раз мигает аварийка, закрывается ЦЗ и складываются зеркала. Если отключить постановку slave штатной сигнализации то картина меняется - сразу проходит двойной сигнал на закрытие (коротко мигает аварийка, дважды закрывается ЦЗ и на старте складывания зеркал кратковременная остановка). Такие рывки при складывании зеркал ни к чему "хорошему" не приведут, да и со стороны выглядит как будто я лихорадочно давлю на кнопки.

Звонил в поддержку - посоветовали поставить прошивку "альфа", а если не выйдет - отключать функцию запирания по CAN и делать по аналогу. Это не помогло.

 

Находил на форуме похожую проблему и там советовали в "Дополнительное управление ЦЗ в режиме Slave" поставить "Управлять только при включенном зажигании" - тоже не изменило картину. Казалось бы, раз с штатного брелка работает корректно, то можно просто забыть про метку и пользоваться родным, но он не работает при заведенном двигателе.

 

 

2 вопрос - родная батарейка в метке села за !неделю! и это при отключенной функции "свободные руки". 

 

3 вопрос - не работает кнопка "валет". Подключена в разъем X3, в программе назначено "Сервисная кнопка со светодиодом". Что может быть не так?

 

S96V2_3.slc


Все еще жду помощи! Езжу с полу-разобранным салоном. 

Все еще жду помощи! Езжу с полу-разобранным салоном.

Помочь  со стопроцентной гарантией можно только ВЖИВУЮ работая с машиной и наделанным в ней и ставя  эксперименты своими руками и наблюдая за происходящим после этих экспериментов своими глазами.


Файл настроек без  осмотра реально наделанных  в машине подключений -  как затвор  от автомата без самого автомата - что автомат не стреляет, что затвором только разве что орехи колоть - увесистая штука.

Тексты "всё подключено по схемам" и даже иногда выложенные схемы на обозрение, по которым якобы всё подключалось и даже  слова - "я всё перепроверил не один раз ОШИБОК НЕТ" - не дают гарантии, что их реально нет.


Нередко  случается  так, как тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/119551-a93-v2-2can-2-lin-gsm-peugeot-308-2011-ne-mogu-zajti-v-nastrojki-osnovnogo-bloka

А почему? Потому что  тот, кто совершил ошибку - в упор её не увидит очень долго. Потому что  он ошибкой это не считает. Он будет проверять и перепроверять и продолжать НЕ ВИДЕТЬ  той самой СВОЕЙ ошибки в упор...

Самое разумное- ехать к грамотным установщикам в своем населенном пункте или не далеко от него, умеющим устанавливать системы шестого поколения. Например к кому-то из списка http://www.starline.ru/x96partners/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho