Solaris 2011г. МКПП. кнопка start-stop + E96 v2 GSM Несколько(много) вопросов
Исходные данные:
Hyundai Solaris 2011г., МКПП, кнопка Start-Stop
StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS
Добрый день, товарищи знатоки. Помогите с монтажём и настройкой данного комплекта.
Главный вопрос: Нигде не могу найти схему\карту подключения на данную комплектацию авто.
На https://install.starline.ru/ данной комплектации нет.... Подскажите кто знает.
От других комплектаций естественно есть отличия и поэтому сомнения.
На данный момент подключено:
Питание самого блока и серена.
Шины CAN-A, CAN-B: к разъёмам панели приборов
Lin-A: бело-серым проводом к сине-чёрному, в разъёме у блока предохранителей в салоне
Контроль ручника: сине-красным проводом к разъёму панели приборов. Через диод, в разрыв штатного провода.
Красный + зелёно-белый(силовые, от модуля запуска) на + АКБ, через предохранитель.
Желтый и зелёный(силовые) на розовый и оранжевый (зажигание 1 и 2). В большом разъёме, сзади блока предохранителей в салоне.
А вот дальше основные трудности и тупик:
Как и что нужно подключить на:
- Концевик сцепления. для его имитации?
- Стартер? Судя по электросхеме авто. нужный провод(белый) в маленьком разъёме, сзади блока предохранителей в салоне. Но он выполнен тонким проводом (0.75мм).
- Управляющий сигнал(имитацию старт-стоп)?
- Возможно что-то еще необходимо подключить\переподключить для нормальной и стабильной работы комплекса?
- Концевик капота и реле блокировки двигателя в процессе..
- Может что-то желательно подключать по аналоговым цепям, а не через CAN шину?
- А так же, что поменять в настройках для корректной работы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На https://install.starline.ru/ данной комплектации нет.... Подскажите кто знает.
берёте за основу
https://install.starline.ru/file.php?key=d22a3c3b0e4dd2a66e5af08fa23a7453
Но подключения цепей запуска (два зажигания) придется делать не на замке зажигания, которого нет, а на блоке BCM
Если пользуетесь программой StarLineМАСТЕР (а Вы обязаны её использовать раз сунулись в установку системы шестого поколения), то схемы подключений можно пробовать найти в ней.
А вот дальше основные трудности и тупик:
Как и что нужно подключить на:
- Концевик сцепления. для его имитации?
- Стартер?
Да. Черно-желтый провод релейного модуля сигнализации. Причем не для имитации. Это Вы подадите сигнал на стартер МИМО педали сцепления.
Судя по электросхеме авто. нужный провод(белый) в маленьком разъёме, сзади блока предохранителей в салоне.
А не правильнее и проще делать подключение на педали сцепления? Подключать надо на тот провод педали, где +12 появляется только при выжатой педали в процессе штатного запуска.
Но он выполнен тонким проводом (0.75мм).
Всё правильно. В схеме автомобиля есть промежуточное реле, поэтому провод тонкий.
- Управляющий сигнал(имитацию старт-стоп)?
Нет. Ваша машина будет заводиться ПО СИЛЕ, подачей сначала двух зажиганий, затем непосредственно стартера. На что это похоже? Правильно - на запуск в машине с замком зажигания! Так что никаких "имитаций старт-стоп!"
- Возможно что-то еще необходимо подключить\переподключить для нормальной и стабильной работы комплекса?
рекомендую почитать по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)
- Концевик капота и реле блокировки двигателя в процессе..
Как говорится - процессируйте.
- Может что-то желательно подключать по аналоговым цепям, а не через CAN шину?
Ссылку дал выше
- А так же, что поменять в настройках для корректной работы?
нужно поменять всё, что нужно. Настройки должны четко соответствовать произведенным подключениям. Настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина и как она заводится штатно - это про то - как машину будет заводить сигнализация.
Большое спасибо за помощь. Наконец-то появилось понимание дальнейших действий и, главное, точек подключения.
https://gds-manuals.ru/manual/hme/etm/rbr12/2012.html
Вдруг поможет
Спасибо. Не пригодилось, схемы были в печатном виде. Но на будущее закладку поставил.
А не правильнее и проще делать подключение на педали сцепления?
Возможно, но НЕ в данном случае. Желто-черный провод в итоге подключил на белый, в разъёме, сзади блока предохранителей. Тогда ДЗ начал работать. При подключении на концевик сцепления запуска не происходило.
При монтаже заметил: в моей комплектации на этот концевик сцепления приходит РОЗОВЫЙ провод(куда обычно и подключаются) и ЧЁРНЫЙ. Хотя во всех схемах, что находил указаны розовый и жёлтый.
к старт стоп все равно подкючаться придется для програмной нейтрали
С какой целью? Просто как альтернативная линия управления? В моём случае работает без этого.
В итоге АЗ\ДЗ работает как положено.
Осталось реализовать\исправить две проблемы:
1. При постановке в программную нейтраль не выключается свет. Только вручную в положение офф переключать. Предполагаю, что не корректно работает имитация открытия двери. Подключено по CAN шине. Попробую по аналогу подключить.
2. Настроить работу сигнализации, что бы при постановке в охрану(закрыть двери) при включенном двигателе( к примеру: выход в магазин) не срабатывала тревога
С какой целью? Просто как альтернативная линия управления?
Коллега имел в виду делать "нажатие" на кнопку Start после постановки на охрану для глушения мотора. Но это обычно требуется для ТУРБОтаймера при наличии турбины, которой у Вас нет.
В моём случае работает без этого.
Значит Вы делаете нажатие кнопки Start после подъема ручника и сработки подхвата зажигания цепями автозапуска сигнализации еще до покидания машины (по аналогии с поворотом в положение OFF и выниманием ключа в машине с обычным замком зажигания). Именно так правильно делать в Вашем случае (без наличия турбины на моторе)/
1. При постановке в программную нейтраль не выключается свет. Только вручную в положение офф переключать. Предполагаю, что не корректно работает имитация открытия двери. Подключено по CAN шине. Попробую по аналогу подключить.
а) Да, первое правило установщика при использовании CAN гласит: "если что-то не работает через CAN, то это следует запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговым подключением".
Возможно сбой имитации через CAN вызван как раз тем, что машина с МКПП и алгоритм покидания машины несколько сложнее.
б) Если хорошо подумать поизучав устройство и работу переключателя света и применить каналы в гибкой логике, то можно сделать так, что свет не будет вообще загораться во время автозапусков в любом положении переключателя.
Соседи, сами фары, а главное- АККУМУЛЯТОР скажут СПАСИБО за такое решение вопроса.
2. Настроить работу сигнализации, что бы при постановке в охрану(закрыть двери) при включенном двигателе( к примеру: выход в магазин) не срабатывала тревога
Чтобы не срабатывала тревога StarLine, надо пользоваться режимом "охрана с заведенным двигателем" и учесть что нередко этот режим вступает в противоречие с другим режимом - "антиограбление по пропаданию метки"...