0

Solaris 2011г. МКПП. кнопка start-stop + E96 v2 GSM Несколько(много) вопросов

Серей 1 week ago updated by Старик 3 days ago 9

Исходные данные:

Hyundai Solaris 2011г., МКПП, кнопка Start-Stop

StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS

Добрый день, товарищи знатоки. Помогите с монтажём и настройкой данного комплекта.


Главный вопрос: Нигде не могу найти схему\карту подключения на данную комплектацию авто.

  На https://install.starline.ru/ данной комплектации нет.... Подскажите кто знает.

  От других комплектаций естественно есть отличия и поэтому сомнения.


На данный момент подключено:

Питание самого блока и серена. 

 Шины CAN-A, CAN-B: к разъёмам панели приборов

 Lin-A: бело-серым проводом к сине-чёрному, в разъёме у блока предохранителей в салоне

 Контроль ручника:  сине-красным проводом к разъёму панели приборов. Через диод, в разрыв штатного провода.


Красный + зелёно-белый(силовые, от модуля запуска) на + АКБ, через предохранитель.

Желтый и зелёный(силовые) на розовый и оранжевый (зажигание 1 и 2). В большом разъёме, сзади блока предохранителей в салоне.


А вот дальше основные трудности и тупик:
  Как и что нужно подключить на:

  - Концевик сцепления. для его имитации?

  - Стартер? Судя по электросхеме авто. нужный провод(белый) в маленьком разъёме, сзади блока предохранителей в салоне. Но он выполнен тонким проводом (0.75мм). 

  - Управляющий сигнал(имитацию старт-стоп)? 

  

  - Возможно что-то еще необходимо подключить\переподключить для нормальной и стабильной работы комплекса?

  - Концевик капота и реле блокировки двигателя в процессе..

  - Может что-то желательно подключать по аналоговым цепям, а не через CAN шину?

  - А так же, что поменять в настройках для корректной работы?
  


 

+1

На https://install.starline.ru/ данной комплектации нет.... Подскажите кто знает.

берёте за основу

https://install.starline.ru/file.php?key=d22a3c3b0e4dd2a66e5af08fa23a7453

Но  подключения цепей запуска (два зажигания) придется делать  не на  замке зажигания, которого нет, а на блоке BCM

Если пользуетесь программой StarLineМАСТЕР (а Вы  обязаны её использовать раз сунулись в установку системы шестого поколения), то схемы подключений можно пробовать найти в ней.


А вот дальше основные трудности и тупик:
Как и что нужно подключить на:

- Концевик сцепления. для его имитации?

- Стартер? 

Да. Черно-желтый провод релейного модуля сигнализации. Причем не для имитации. Это Вы подадите сигнал на стартер МИМО педали  сцепления.


Судя по электросхеме авто. нужный провод(белый) в маленьком разъёме, сзади блока предохранителей в салоне.

А не правильнее и проще делать подключение на педали сцепления? Подключать надо  на тот провод педали, где +12 появляется только при выжатой педали  в процессе  штатного запуска.


Но он выполнен тонким проводом (0.75мм).

Всё правильно. В схеме автомобиля есть промежуточное реле, поэтому провод тонкий.

- Управляющий сигнал(имитацию старт-стоп)?

Нет. Ваша машина будет заводиться ПО СИЛЕ, подачей сначала двух зажиганий, затем непосредственно стартера. На что это похоже? Правильно -   на запуск в машине с замком зажигания! Так что никаких "имитаций старт-стоп!" 

- Возможно что-то еще необходимо подключить\переподключить для нормальной и стабильной работы комплекса?

рекомендую почитать по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на  стр 3 и 4)

- Концевик капота и реле блокировки двигателя в процессе..

Как говорится - процессируйте.

- Может что-то желательно подключать по аналоговым цепям, а не через CAN шину?

Ссылку дал выше

- А так же, что поменять в настройках для корректной работы?

нужно поменять всё, что нужно. Настройки должны четко соответствовать произведенным  подключениям. Настройки сигнализации - это не про  то - как устроена машина и как она заводится штатно - это про то - как машину будет заводить сигнализация.

Большое спасибо за помощь. Наконец-то появилось понимание дальнейших действий и, главное, точек подключения.

Спасибо. Не пригодилось, схемы были в печатном виде. Но на будущее закладку поставил.

А не правильнее и проще делать подключение на педали сцепления?

Возможно, но НЕ в данном случае. Желто-черный провод в итоге подключил на белый, в разъёме, сзади блока предохранителей. Тогда ДЗ начал работать. При подключении на концевик сцепления запуска не происходило.


При монтаже заметил: в моей комплектации на этот концевик сцепления приходит РОЗОВЫЙ провод(куда обычно и подключаются) и ЧЁРНЫЙ. Хотя во всех схемах, что находил указаны розовый и жёлтый. 

к старт стоп все равно подкючаться придется для програмной нейтрали

С какой целью? Просто как альтернативная линия управления? В моём случае работает без этого.

В итоге АЗ\ДЗ работает как положено. 

Осталось реализовать\исправить две проблемы:

1. При постановке в программную нейтраль не выключается свет. Только вручную в положение офф переключать. Предполагаю, что не корректно работает имитация открытия двери. Подключено по CAN шине. Попробую по аналогу подключить.

 2. Настроить работу сигнализации, что бы при постановке в охрану(закрыть двери) при включенном двигателе( к примеру: выход в магазин) не срабатывала тревога 

к старт стоп все равно подкючаться придется для програмной нейтрали

С какой целью? Просто как альтернативная линия управления?

Коллега имел в виду делать "нажатие" на кнопку Start после постановки на охрану для глушения мотора. Но это обычно требуется для ТУРБОтаймера при наличии турбины, которой у Вас нет.

В моём случае работает без этого.

Значит Вы делаете  нажатие кнопки Start после подъема ручника и сработки подхвата зажигания  цепями автозапуска сигнализации еще до покидания машины (по аналогии с поворотом в положение OFF и выниманием ключа в машине с обычным замком зажигания). Именно так правильно делать в Вашем случае (без наличия турбины на моторе)/

1. При постановке в программную нейтраль не выключается свет. Только вручную в положение офф переключать. Предполагаю, что не корректно работает имитация открытия двери. Подключено по CAN шине. Попробую по аналогу подключить.

а) Да, первое правило установщика при использовании CAN гласит: "если что-то не работает через CAN, то это следует запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговым подключением".

Возможно сбой имитации через CAN вызван как раз тем, что машина с МКПП и  алгоритм покидания машины несколько сложнее.

б) Если хорошо подумать поизучав устройство и работу переключателя света и применить каналы в гибкой логике, то можно сделать так, что  свет  не будет вообще загораться во время автозапусков в любом положении переключателя.

Соседи, сами фары, а главное- АККУМУЛЯТОР скажут СПАСИБО за такое решение вопроса.

2. Настроить работу сигнализации, что бы при постановке в охрану(закрыть двери) при включенном двигателе( к примеру: выход в магазин) не срабатывала тревога

Чтобы не срабатывала тревога  StarLine, надо пользоваться режимом "охрана с заведенным двигателем" и учесть  что нередко этот режим  вступает в противоречие с другим режимом - "антиограбление по пропаданию метки"...