0
StarLine A93. Война с автозапуском.
Никак не могу победить автозапуск. Подключен контроль по тахометру. Сигналка видит заведенный двигатель, но запускает его со второго раза. Первый запуск - отключение зажигания, второй - нормальная работа. Насколько я вычитал - очень высокая частота сигнала с тахометра. Двигатель обычный бензин. Попробовал контроль по напряжению - откровенный перекрут стартера. По лампе АКБ не пробовал еще, гаража нет, на улице зима. Неужели придется покупать адаптер тахометра еще за 3 тыра?
Customer support service by UserEcho
что за авто?
Honda Airwave 2005
1) В заголовке указана А93. Это достоверная информация? Точно А93, а не А93v2?
Если А93, то как давно она живет в машине, а Вы мучаетесь с запуском со вротой попытки?
2) Откуда взяли сигнал тахометра? С какой цепи в проводке автомобиля? На приборной доске в этом автомобиле такого сигнала нет. Туда информация об оборотах для штатного тахометра приходит уже в цифровом виде.
3) как реализован обход иммо - по шине LIN сигнализации? Или установкой ЧИПово-ключного обходчика?
1. A93 V2 ECO
2. Сигнал с приборки, найден частотометром.
3. Чип установлен в районе приемника иммобилайзера.
1. A93 V2 ECO
спасибо за уточнение.
2. Сигнал с приборки, найден частотометром.
Всё это замечательно, и частотомер - прекрасный прибор, вот только он может видеть импульсы и 12 вольт и 5 вольт и даже 0,5 вольта... Вы уверены, что нашли именно импульсы тахометра?
А вот чтобы сигнализация увидела импульсы - они должны удовлетворят требованиям
Где я это взял? В инструкции по установке вот отсюда
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
(в разных редакциях инструкций нумерация страниц может немного отличаться, но этот раздел инструкции и этот текст есть в любой из инструкций по установке...)
Порылся в своих запасниках. Подзабыл я. Есть провод тахометра на приборной доске
на ранних машинах провод может быть розово-зеленым (расположение в разъеме такое же).
Делал несколько машин. В пераые ставил еще А91 с ЧИПово-ключным обходчиком. В последние - ставил А93v2 с электронным обходом через CAN-LIN модуль. С сигналом, взятым с этого провода приборной доски проблем с контролем работы мотора не было ни разу.
3. Чип установлен в районе приемника иммобилайзера.
Так себе "схема" обхода иммо.
А) Чип находится не в зоне максимума энергии поля катушки считывателя
Б) ЧИП имеет свойство замерзать на морозе и вкупе снаписанным в А это обычно заканчивается тем, что в самый сильный мороз (когда автозапуск нужнее всего) - ЧИП не прочитывается и ... машина замерзает.
В) приклеенный ЧИП нередко отклеивается, падает или под ноги сразу или в кожух рулевой колонки, откуда он рано или поздно всё равно падает под ноги. А если он ЧИП-семечка, похожий на невзрачный камушек, то он со всеми другими камушками , накапливающимися на коврике - ВЫТРЯХИВАЕТСЯ или уносится рифленой подошвой обуви\, застряв ней и ТЕРЯЕТСЯ неизвестно где...
Неужели придется покупать адаптер тахометра еще за 3 тыра?
Нет. С сигналом "тахометр" в машине всё хорошо (если с проводом не ошиблись).
Для начала надо найти в мелких разъемах вокруг замка зажигания проводок с сигналом "ключ в замке" - на котором появляется масса при втыкании ключа в замок. И примотать к этому проводу розовый провод сигнализации (управление обходчиком). Чтобы машина ПРОСЫПАЛАСЬ до того, как начинать искать ЧИП. Найти его она должна до появления зажигания. У Вас сейчас этого сигнала нет. Машина ЧИПа не видела, а Вы уже зажигание включаете - вот она и не заводится - еще и зеленый ключ на приборке наверное мигает - ЧИП НЕ ПРОЧИТАН.
При втором включении зажигания машина уже использует то прочтение ЧИПа, которое она сделала после первого включения зажигания. Просто надо, чтобы ЧИП читался не ПОСЛЕ, а ДО включения зажигания. Для второй попытки запуска это условие выполняется... Вот машина и заводится... И всегда со второй попытки.
А вот сигнал "ключ в замке" , активированный ДО зажигания (а розовый провод активируется раньше.\ чем желтый провод релейного модуля) вызовет сначала прочтение ЧИПа, и только затем сигналка включит зажигание.
Попробуйте примотать розовый провод из разъема х3 сигнализации к цепи "ключ в замке" - потом напишете - чем дело кончилось.
Запуск не всегда со 2-го раза. Примерно 50/50 заводится с первого. Стоявшая 10 лет Томагавк Х5 отлично видела заведенный двигатель. И проблем с чипом никогда не было. Думаю что не в этом направлении проблема.
Куда подключен контроль двигателя - на фото на переднем плане.
Куда подключен контроль двигателя - на фото на переднем плане.
Я написал выше под своим фото
сравните мое со своим.
На моем фото есть еще и провод лампы заряда. Если считаете, что виновен сигнал на проводе тахометра - меняйте подключение на лампу заряда, не забыв изменить настройку серо-черного. (выставить SF-11-2).
Всё, чем я мог помочь заочно - я написал.
Для эксперимента я переключу на контроль по напряжению. Тем более провод контроля отключать не понадобится. Пусть немного перекручивает стартер, зато увижу в каком направлении копать.
Спасибо за помощь.
Для эксперимента я переключу на контроль по напряжению.
Этот контроль не для тех, у кого есть и тахометр и лампа заряда. Он для тех, у кого нет ни того, ни другого.
Это СУРРОГАТНЫЙ контроль - при нем сигналка пытается ПОНЯТЬ - завела она мотор или нет по провалам и подскокам ПИТАЮЩЕГО её напряжения. Работает крайне нестабильно. Часто перекручивает. И нередко, сделав четыре попытки (и заводя С ПЕРЕКРУТОМ!) - сбрасывает автозапуск, так и не поняв - завела или нет.
В таком случае придется ждать благоприятных условий чтобы подключиться на лампу заряда. Делать что-то на морозе - лучше вообще не делать. Хочется осцилографом глянуть на форму сигнала на тахометровом проводе. Жаль конечно, что нельзя посмотреть причину остановки двигателя. Первые же 2-3 секунды после первой попытки запуска двигатель работает. Что сигналке не нравится - непонятно.
Первые же 2-3 секунды после первой попытки запуска двигатель работает.
А вот этот текст был написан ВПЕРВЫЕ! Почему его не было в самом первом сообщении???
Так обычно при ПОТЕРЕ
а) или сигнала зажигания (желтый тонкий из разъема Х4)
б) или при потере информации о работе мотора (серо-черный из Х3)
И значит с чтением ЧИПа реально проблем нет. В Хонде - если ЧИП непрочитан - мотор не заводится. Стартер крутит вхолостую.
Есть осциллограф -смотрите форму и частоту импульсов.
если она не удовлетворяет требованиям - переключайтесь на лампу заряда. Ну или сразу - на лампу.
В самом деле, не написал этого в первом сообщении. Прошу прощения.Текущая ситуация такая: дистанционный запуск (по температуре или в ручном режиме), работа двигателя 2-3 секунды, глушение, новый цикл запуска, нормальная работа. Причем летом, когда я ставил сигнализацию, такого поведения не было. Подозреваю что повышенные обороты в мороз выходят за пределы понимания сигнализацией того, что двигатель запущен. Но с другой стороны, брелок сигнализирует, что двигатель запустился. Почему отключается зажигание - не очень понятно.
Один хороший эксперимент ответит на вопрос.
Поддать оборотов и проверить статус на брелке?