0

Не закрывает двери, выскакивает ошибка

Стингер 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 13

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, самостоятельно установил Starline A93 v2 на кан модуле маркировка 2can2lin v4 на Митсубиси Аутлендер 3 (2022 год, бесключевой, старт/стоп). Все делал по руководству с сайта Старлайн.

Подключился к Can A и Can B, плюс альтернативное управление светом. После установки возникли вопросы:

1. При закрытии у машины закрываются зеркала с завода, после установки при закрытии любым брелком (штатный и сигнализация) или кнопкой на двери зеркала закрываются на 2/3 и потом возвращаются обратно в открытое положение, машина не закрывается (слышно ЦЗ открывает), сигнализация при этом показывает что закрыто, и приходится повторно нажимать на штатном чтоб закрыла двери на ЦЗ. Если дверь при этом открыть, срабатывает сигнализация. Такое при этом не постоянно, бывает что и закрывает с первого раза. Открывание при этом всегда нормально.

2. По установке необходимо альтернативно подключать ЦЗ (разъем Х3 бело-черный и синий провода)? Я сначала подключил с ними и в разнобой с штатной слышно было работа ЦЗ, потом в тех. поддержке мне сказали, что не надо, т.к. по Can А управляет штатной охраной и я их отключил.

3. После установки на щитке приборов несколько раз в движении, буквально на секунду выскакивали ошибки по системе курсовой устойчивости и трансмиссии. Ошибку в памяти показывает u0141, как я понял она связана с Can A. Подскажите, это может быть связано с сигнализацией? До установки все было нормально, находил жалобы у людей также на это.

+1

самостоятельно установил Starline A93 v2 на кан модуле маркировка 2can2lin v4 на Митсубиси Аутлендер 3 (2022 год, бесключевой, старт/стоп). Все делал по руководству с сайта Старлайн.

Модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка"

Ознакомьтесь с правилами форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особое внимание п.2.7

Все делал по руководству с сайта Старлайн.

неплохо бы ссылку на него указать (по многим машинам таких мурзилок не одна и не две. И в них есть отличия! Как в подключениях, так и в настройках, которые этим подключениям должны соответствовать)

После установки возникли вопросы:

решить гарантировано можно только ВЖИВУЮ. Заочно можно только предположения строить и советы давать. Иногда  малополезные для решения вопроса...

1. При закрытии у машины закрываются зеркала с завода, после установки при закрытии любым брелком (штатный и сигнализация) или кнопкой на двери зеркала закрываются на 2/3 и потом возвращаются обратно в открытое положение,

Поддержка "комфорта" (стёкла, зеркала, люки) по машине не заявлено, если наставили  галок в настройках CAN в желании заполучить незаявленное -  галки уберите с тех функций, которые по машине НЕ ЗАЯВЛЕНЫ..

https://can.starline.ru/57/27/8367

машина не закрывается (слышно ЦЗ открывает),

управление ЦЗ через CAN силами сигнализации (с брелока StarLine) НЕ ЗАЯВЛЕНО. Требуется  аналоговое подключение.  СМАРТ-ключ машины кнопками на нем и сенсоры на ручках дверей в теории должны закрывать и включать охрану (SLAVE заявлен), но

а) если кроме галок  в CANе напротив SLAVE ничего не настроено по поводу SLAVE  в настройках таблицы AF настроек главного блока сигнализации - работать будет криво или совсем не будет.

б) если понатыкано "левых" галок в CANe - может быть конфликт и тут.

Первое  правило установщика при использовании CAN: Если что- НЕ ЗАЯВЛЕНО по машине через CAN или если  не работает, будучи заявленным, или работает криво - это надо запретить в настройках CAN и сделать аналоговыми подключениями

Image 70812

эта приписка есть в конце описания функционала через CAN

сигнализация при этом показывает что закрыто,

сигнализация не может показать - ЗАКРЫТО или НЕТ. Она показывает  - включена охрана (купол есть) или  выключена охрана - купола нет. Но включенность/выключенность охраны - это не тоже самое, что запертость/незапертость замков дверей.

и приходится повторно нажимать на штатном чтоб закрыла двери на ЦЗ. 

Есть конфликт штатки и StarLine.

Машина часом не с МКПП? Ставите на охрану  С ЗАГЛУШЕННЫМ мотором?


Если дверь при этом открыть, срабатывает сигнализация. 

Само собой - охрана включена (купол есть), зона дверей -под охраной и тут "угонщик" вскрывает отмычкой замок и  распахивает ДВЕРЬ - надо  предупредить владельца, что  его машину собираются угонять и уже полезли в неё...


Такое при этом не постоянно, бывает что и закрывает с первого раза. Открывание при этом всегда нормально.

Аналоговое подключение   управления ЦЗ скорее всего закроет этот вопрос. Вот с зеркалами - сложнее...


2. По установке необходимо альтернативно подключать ЦЗ (разъем Х3 бело-черный и синий провода)? 

Это не альтернативное подключение.

Альтернативное - это  зеленый провод из красного разъема сигнализации и  только для подключения к кнопке отпирания-запирания, если в салоне есть именно такая кнопка,  каждое нажатие на которую то запирает, то отпирает.

а)  в вашей машине нет такой кнопки.

б) в прошивке CAN про  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление НЕТ точки - функция не поддерживается. Зеленый провод  из красного разъема никуда к машине приматывать НЕЛЬЗЯ.

так кто такие синий (канал 4) и черно-белый (канал 5)? Они четко подписаны на схеме   с плаката из коробки. Если мало, то  читаем подробнее в инструкции по установке, взятой тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

куда их и как надо подключать , а главное - в каких случаях это надо делать - в инструкции есть.

Я сначала подключил с ними 

и куда их примотали?


и в разнобой с штатной слышно было работа ЦЗ, 

конфликт между  штаткой и StarLine....


потом в тех. поддержке мне сказали, что не надо, т.к. по Can А управляет штатной охраной и я их отключил.

сказали-то правильно - управление запираниями-отпираниями, да еще с постановкой-снятием штатки ЗАЯВЛЕНО, но  Вы же сами написали

машина не закрывается (слышно ЦЗ открывает),...Такое при этом не постоянно, бывает что и закрывает с первого раза.

Возвращаемся назад и ... перечитываем ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN.

Однако - если Вы уберете галки с "запирание с постановкой штатки" и "отпирание со снятием штатки" - Вы перестанете управлять штаткой  с брелока StarLine. И тогда однажды, заперев машину кнопками на СМАРТ-ключе или сенсором на ручке двери  (через штатку) и включив тем самым не только StarLine  в охрану через SLAVE, но и саму штатку тоже включив, а потом придя к машине и нажав  кнопку на брелке  StarLine -  охрану StarLine  вы снимете, а вот охрану ШТАТКИ - НЕТ. Что будет, если распахнуть дверь после этого? Правильно - тревога штатки...

Нежданчик... 

3. После установки на щитке приборов несколько раз в движении, буквально на секунду выскакивали ошибки по системе курсовой устойчивости и трансмиссии.

Это плохо. Но перед такой поездкой, когда выскакивает - Вы как машину завели? Вручную, сняв с охраны? Или завели с сигналки, пришли, сняли с охраны, сели и поехали на машине, заведенной сигналкой?

Запуск мотра как реализовали - через CAN? Или  по силе (подключением к зажиганию и к стартеру и с электронным обходом иммо)?

Ошибку в памяти показывает u0141, как я понял она связана с Can A. Подскажите, это может быть связано с сигнализацией?

Если началось после установки сигнализации, то почему бы и нет. Но  это если до установки сигнализации Вы каждую неделю подключали сканер и читали ошибки и ни разу такой ошибки не видели...

Кроме сигналки еще что-то к цифровым шинам подключено?

"Свисток" ELM в гнезде диагностики?

Бортовой комп типа Мультитроникс?

Китайская магнитола с чтением  шины CAN?


До установки все было нормально,

Что именно было  нормально -   не было ошибки u0141? Или  не было  ошибок по системам , выскакивающих на приборной доске?

находил жалобы у людей также на это.

и что люди написали - чего они нарыли в результате в роли виновников?

Добрый вечер. Благодарю за отзывчивость! У меня коробка вариатор, двигатель не работает когда ставлю на охрану. Галки поставил только по slave чтобы с трех нажатий штатным заводилась, остальное там итак галками стояло (концевики, паркинг и тд) Галку еще поставил на управление штатной охраной. Устанавливал по руководству с сайта https://install.starline.ru/ там выбрал аутлендер 2021 старт стоп / акпп версия 2.  Там именно указано про подключение ЦЗ проводами из Х3 разъема сигнализации черно-белый и синий (они в брошуре по умолчанию запрограммированы на открыть/закрыть - 0.2 А) к проводам машины в разъеме отмеченном в руководстве, я также находил видео где также подключали ЦЗ на аналогичной машине туда же НО только почему то силовыми проводами из Х1 разъема. Так и понял что идет конфликт с штатной сигналкой и управлением старлайном ЦЗ. Отключил провода от ЦЗ по совету, но вот закрывает все равно криво с обоих брелков, хотя удобно с Keyless. Также находил тут информацию в других темах, что лучше тогда убрать галку в настройках штатной охраны и подключить альтернативно ЦЗ. Тогда у меня не будут "дружить" брелки и только пользоваться Старлайн? Slave отключать? У меня сейчас старлайн наоборот срабатывает, когда на брелке показывает постановку на охрану, а машина на самом деле не закрылась и открываешь сирена. По поводу ошибок на панели авто их не было до установки, находил также информацию что это связано с Can модулем старлайн и его версией мол не совсем дружит с Can Аутлендеров и могут быть ошибки, что конечно не радует, типа 2-3 норм, а 4 (у меня) и 5.2 не совсем подходят и нужны якобы 2-3. ELM не воткнут, магнитола штатная, через сигналку также подключил видеорегистратор, запрограммировал отдельно провод под него из Х1, он корректно работает. Завожу в ручную (кнопка), сегодня с утра была ошибка потом весь день не было, до этого в течение дня выскакивали и буквально на секунду-две и пропадают. Еще проверю разъемы вдруг не до конца где-то защелкнуты, больше не знаю что думать.

+1

Какая версия ПО установлена в центральном блоке? 

версию ПО блока не знаю.

Какая версия ПО установлена в центральном блоке?

Правильный вопрос! Плюсую. Тоже интересен ответ на этот вопрос.

Вчера подзабыл я про  нюанс Т8...

Но чтобы дать ответ на это вопрос - блок надо подключить к  компу с программой StarLineМАСТЕР. А сделать это можно только через переходник-программатор

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

Если  в блоке окажется версия ПО под номером  Т8, то  надо будет или  "откатить её " на Т4 (что точно гарантирует  устранение проблем с конфликтом ЦЗ) или обновить на самую свежую из доступных начинающихся на  U... Но так как по свежим прошивкам информации накоплено мало - могут вылезти какие-то новые проблемы


что касается

По поводу ошибок на панели авто их не было до установки, находил также информацию что это связано с Can модулем старлайн и его версией мол не совсем дружит с Can Аутлендеров и могут быть ошибки, что конечно не радует, типа 2-3 норм, а 4 (у меня) и 5.2 не совсем подходят и нужны якобы 2-3

Из нынче выпускаемых лично у меня с какими только не было  проблем. Но вот  с версией 4 не припомню, чтобы были затыки... Версию 1 или 2 можно найти только Б/У - их уже года три не выпускают... Версия 3 в свое время "отметилась" рядом проблем. Выпускалась недолго и её найти еще проблемнее, чем 1 или 2.

Хорошо. А если подключить ЦЗ на сигналку, как описывает Старлайн синий (канал 4) и черно-белый (канал 5), а в настройках убрать управление штатной и пользоваться только брелком Старлайн? Slave тогда отключать или брелок машины также сможет управлять сигналкой? Я тут находил тему правда про Опель Астру, человек также жаловался на такие не постоянные закрытия. Ему предложили обновиться, но наоборот на Т8 и это ему не помогло. Один был комментарий, что ничего с сигналкой не поделать, только отдельно подключать ЦЗ и пользоваться брелком Старлайн, якобы это частая проблема и ничего не сделать обновлением.

если подключить ЦЗ на сигналку, как описывает Старлайн синий (канал 4) и черно-белый (канал 5), а в настройках убрать управление штатной и пользоваться только брелком Старлайн? 

Да. Тогда только брелоком.


Slave тогда отключать или брелок машины также сможет управлять сигналкой? 

Лучше отключить. Иначе Вы рано или поздно  наступите на грабли, про которые я Вам уже написал ранее.

Однако - если Вы уберете галки с "запирание с постановкой штатки" и "отпирание со снятием штатки" - Вы перестанете управлять штаткой с брелока StarLine. И тогда однажды, заперев машину кнопками на СМАРТ-ключе или сенсором на ручке двери (через штатку) и включив тем самым не только StarLine в охрану через SLAVE, но и саму штатку тоже включив, а потом придя к машине и нажав кнопку на брелке StarLine - охрану StarLine вы снимете, а вот охрану ШТАТКИ - НЕТ. Что будет, если распахнуть дверь после этого? Правильно - тревога штатки...

Я тут находил тему правда про Опель Астру, человек также жаловался на такие не постоянные закрытия. Ему предложили обновиться, но наоборот на Т8 и это ему не помогло. 

Хотелось бы увидеть ссылку на эту тему - кому это и когда советовали Т8 залить...


Один был комментарий, что ничего с сигналкой не поделать, только отдельно подключать ЦЗ и пользоваться брелком Старлайн, якобы это частая проблема и ничего не сделать обновлением.

На форуме как раз куча тем про   заливку ДРУГИХ прошивок главного блока, если в нем Т8 и наблюдаются  КОНФЛИКТЫ в работе ЦЗ...

Автор изначально поступил неправильно, купив брелковую систему на автомобиль с штатной системой охраны, тем более бесключевым доступом. Зачем брелок если есть штатный брелок с кнопками открыть/закрыть (а может есть еще и электропривод двери багажника). ИМХО, на свежих Mitsubishi идеально работают системы 6 поколения. Никогда с ними проблем не было, нету никаких доп. брелоков, только метка для авторизации. Управление остается штатным с брелока или с ручек на дверях. Никогда не было проблем с Mitsubishi. А вот с 3 поколением достаточно часто возникают проблемы, особенно с режимом SLAVE. Я всегда рекомендую клиентам переходить на s96v2

Да изначально для Весты брал, но так и не установил, сменил машину и надумал...а ОНО вот как, теперь мучаюсь, плюс ошибка в раз день на приборке по системе ASC. Знал бы вообще не ставил

Для автора темы :

Вот одна из тем, про которые я написал

https://support.starline.ru/communities/10/topics/108675-a93-zakryivaet-i-srazu-otkryivaet-dveri-pri-postanovke-na-ohranu

Автор изначально поступил неправильно, купив брелковую систему на автомобиль с штатной системой охраны, тем более бесключевым доступом.

В общем-то  да. Но что сделано -то сделано.

Вот это и имел ввиду (тему), только запутался...Автор там пишет что установил Т9, но не помогло и потом пропал с ответом по Т7.

Добрый день. Столкнулся также с проблемой после установки такой же сигналки на аналогичную машину. При езде ошибки по Asc и трансмиссии, буквально на секунду и пропадают. Подскажите, не совсем понял как физически отключить can2 от 2can2lin? И вы пишите убрал назначения IGN1 и стартера с запусковых каналов это делать только с программатором? Я ставил сам все по инструкции старлайн, запуск по can, галка на обходчике иммо убрана. Еще у меня не с первого раза двери закрываются в slave, при этом сигналка на брелка встает в охрану. Заранее благодарен.

+2

Чёт я не понял. Вы кому написали этот текст?

Добрый день. Столкнулся также с проблемой после установки такой же сигналки на аналогичную машину. При езде ошибки по Asc и трансмиссии, буквально на секунду и пропадают. Подскажите, не совсем понял как физически отключить can2 от 2can2lin? И вы пишите убрал назначения IGN1 и стартера с запусковых каналов это делать только с программатором? Я ставил сам все по инструкции старлайн, запуск по can, галка на обходчике иммо убрана. Еще у меня не с первого раза двери закрываются в slave, при этом сигналка на брелка встает в охрану. Заранее благодарен.

Сами себе? это же Ваша тема!