0

Автозапуск Mercedes w210

606hass 4 недели назад обновлен Alexey_NSK 3 недели назад 12

Установлена сигнализация а93v2 на автомобиль Мерседес w210, дизель. Все подключено (провод опознавания на тахометр) и настроено по тахосигналу.

Имеется следующий нюанс - при автозапуске старте не докручивает, брелок показывает, что двигатель завёлся и через какое то время снова происходит попытка запуска. 

просадку по напряжению исключаем в связи с тем, что при изменении настроек на контроль по напряжению и установленной прокрутки стартера в 2 секунды - проблем с запуском не имеется.

+2

по генератору переделать нельзя? Если недокручивает, значит этот тахосиграл не совсем подходит для этой сигналки

можно, но по генератору ведь тоже фиксированная прокрутка стартера. Или вы имели ввиду подобие тахосигнала, но снятого с генератора?(в таком случае, к сожалению, такая клемма на генераторе не предусмотрена) так же можно просто оставить настройку по напряжению, но в этом случае возникает нюанс - нужно разное время прокрутки стартером в холодное и теплое время года. Поэтому дабы не тыкать, два раза в год, настройки и не переживать что стартер при потепление будет перекручиваться. Хотелось бы сделать, чтобы все работало как положено от тахосигнала. Только ради этого и ставилась данная сигнализация 😅 и увы, СтарЛайн пока что только разочаровал...

вообще, насколько я знаю, как только сигнализация "увидит" стабильный сигнал (в зависимости от настроек), то она этот сигнал определяет как "двигатель запущен" и бросает крутить стартер, независимо от настроек длительности прокрутки. 

Поэтому сигнал "двигатель запущен" должен быть понятен для сигнализации. От этого и случаются перекруты и недокруты. А именно длительность прокрутки стартера указывается максимальная для первой попытки, все остальные при неудавшейся первой, увеличиваются на 1 секунду (вроде). Поэтому даже настроив максимальную длительность прокрутки, при получении стабильного сигнала "двигатель завелся", сигналка бросает крутить.

Только по тахосигналу работает так, что перестает крутить не зависимо от настройки, времени прокрута.

как уже описывал, в первоначальном посте, при смене настроек на опознание "по напряжению" - двигатель заводится (крутит стартер заданное время,) и в случае с горячим двигателе начинает перекручивать стартер...

+1

Откуда в старом дизеле взяли импульсы для тахо-входа сигнализации? Ответ "с тахометра" - неверный. Нужен ответ - откуда в машине он приходит на этот самый тахометр.

в данном автомобиле тахометр реализован с датчика коленвала. Единственный момент, который ещё не проверил - может быть стоит попробовать, каким то образом, на прямую с дпк взять опознавание. сигнал с дпк идет на эбу, а далее уже на приборку.  

в данном автомобиле тахометр реализован с датчика коленвала.

Спасибо за информацию.


Единственный момент, который ещё не проверил - может быть стоит попробовать, каким то образом, на прямую с дпк взять опознавание. 

Скорее всего там индукционный датчик и там сигнал будет  вольта полтора-два в размахе. амлитуда - ровно вполовину.


сигнал с дпк идет на эбу, а далее уже на приборку. 

Если есть осциллограф - надо посмотреть - какая амплитуда импульсов   в этом участке проводки - если  меньше 8 вольт - плохо. Надо делать паять усилитель-формирователь на транзисторе... 

Примерно - как тут

https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F469383713994571842%2F&psig=AOvVaw3WqV-hHN-Metlp5774FnP1&ust=1736525955484000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBcQjhxqFwoTCIieprmF6YoDFQAAAAAdAAAAABAK



и увы, СтарЛайн пока что только разочаровал...

Ну да. Что бы ни случилось - сигнализация во всём виновата и точка.

Машина ни при делах (особенно - старая "немка", да еще дизельная). Установщик тоже ни при чем.

А чтобы стало понятнее -о чем это я - напишу, что Вы купили БЮДЖЕТНУЮ модель без возможности хотя-бы ПОДСТРОЙКИ частоты импульсов с помощью деления и умножения на коэффициенты в настройках сигнализации с целью получения достоверной частоты вращения. И без возможности в разделе ДИАГНОСТИКА программы StarLineМАСТЕР посмотреть - чего показывает сигналка по поводу оборотов и сравнить с показаниями на приборной доске... Такое только в системах шестого-седьмого поколений есть...

Но и это не всё.

Кроме частоты еще и амплитуда импульсов важна.

А93v2 способна достоверно определить работу мотора по импульсам, если их частота в диапазоне от 15 до 20Гц,  и в дальнейшем (при работе автозапуска) не опускается ниже 10Гц, а АМПЛИТУДА импульсов всегда гарантировано больше 8 вольт (это уже из личного опыта).

Image 70811

Где я это взял?

Так  вот тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04 в инструкции по установке... (в разных редакциях нумерация страниц может отличаться...)

При амплитуде меньше 5 вольт сигнализация скорее всего импульсы не увидит (или потеряет, если амплитуда почему-то станет ниже этого значения). И если частота будет слишком высокая (100Гц и выше) - тоже может воспринять это как "мотор пошел на взлёт" - обороты слишком высокие, даже если реально мотор в это время крутится на холостом ходу - она ведь НЕ НА СТРЕЛКУ тахометра смотрит глазами. Она ИМПУЛЬСЫ считает из проводки машины (ну если может их посчитать - если их амплитуда не меньше той, которую она еще видит)...

что касается

можно, но по генератору ведь тоже фиксированная прокрутка стартера

Точно также, как по резкому подскоку оборотов двигателя сигнализация понимает, что мотор "подхватил" и ПРЕКРАЩАЕТ крутить стартер , даже если  до конца ФИКСИРОВАННОЙ прокрутки осталось  5,5 сек (завелось с полоборота - на первой же полусекунде ), т и при контроле по лампе заряда -  как только сигнализация увидит ПОДСКОК контрольного сигнала  (лампа погасла) - она ДОСРОЧНО прекратит крутить стартер, поняв, что раз генератор начал давать зарядку (ЛАМПА ПОГАСЛА) - значит мотор РАСКРУТИЛСЯ до рабочих оборотов. а это   возможно только если он ЗАВЕЛСЯ.... .

Может пора серо-черный переключить на лампу заряда (если она есть) и выбрать  SF-9-4  и SF-11-2 и проверить -  что будет?

надеюсь SF10  выставлено  в SF-10-2  (или SF-10-3, если свечи давно не меняли)

и вас благодарю за информацию) к сожалению при покупки в магазине, далеко не все, тем более скрытые, функции сигнализации озвучиваются) и мне как рядовому покупателю, не были известны подробности таких нюансов) даже и подумать не мог, что с современными сигнализациями такое встречается) ранее был опыт эксплуатации дизельного автомобиля, с каким то древним томагавком, подключенным аналогичным образом(к тахометру) и никаких танцев с бубном не было)

+2

Эххх, а была бы та же A90 все было бы совсем по другому....

если не секрет, в чем разница?

+1

там есть множитель и делитель оборотов. Т.е. если сигнал немного не такой, какой надо, можно программно сделать его понятным для сигнализации

и вас благодарю за информацию) 

Обращайтесь.

к сожалению при покупки в магазине, далеко не все, тем более скрытые, функции сигнализации озвучиваются)

Да ладно. Магазин что-то ОЗВУЧИВАЕТ про ВСЕ функции? Там  могут сказать - "эта с автозапуском, эта без автозапуска - Вам какую надо?"

Но рассказать про нюансы установки и назначение всех проводов???

и мне как рядовому покупателю, не были известны подробности таких нюансов) 

рядовому покупателю это и не надо. Мои клиенты в такие тонкости и дебри не лезут.  Они пригоняют машину на установку и забирают готовую с установленной сигнализацией  и с работающими функциями, которые мы оговорили до начала установки.

Но Вы решили САМИ себе ПОСТАВИТЬ сигнализацию.

Значит Вы уже НЕ РЯДОВОЙ. Вы САМОустановащик. И значит Вам надо знать и уметь всё, что знает и умеет УСТАНОВЩИК. Не знаете чего-то? Инструкции в помощь.

Вот Вам еще одна книжка

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf

это БУКВАРЬ. Азы азов. Профессионалом она Вас не сделает, но ответы на многие вопросы, которые Вы себе  еще не задавали и даже не знали о них - найдете.

Установка сигнализаций уже давно не по формуле: "примотай полтора десятка проводов без ошибок - и дело в шляпе"..


даже и подумать не мог, что с современными сигнализациями такое встречается) ранее был опыт эксплуатации дизельного автомобиля, с каким то древним томагавком, подключенным аналогичным образом(к тахометру) и никаких танцев с бубном не было)

Не думаю, что  дизель, о котом идет речь - был тоже Мерседес W210.

Автомобили РАЗНЫЕ. Схемы проводки разные, уровни сигналов разные. Частоты разные...

ТОПОР в этом Мерседесе  по тахометру тем более не стал бы работать...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho