-1
на тииду 2008 года мкпп келесс
доброго времени суток. Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут. Установил на тииду 2008 года мкпп келесс левый руль старлайн а93v2 с 2can2lin v5. Все работает кроме slave. Галочки стоят в настройках, но толку нет. Старлацн не снимается/ставится штатным брелком либо кнопками на дверях. Поставил прошивку от ниссан ноут, для обхода иммо, потому что в тиидовской прошивке его нет. Что на той, что на этой прошивке slave не работает. Интересно разобраться в этой проблеме. Спасибо!
Customer support service by UserEcho
скрин ( фото ) Галочек сделайте .
вопрос решён. Признаюсь, сам балбес) не знал нюанс про активацию 15 функции 1ой таблицы в настройках самой а93. Почему то думал, если кан модуль стоит - то у него приоритет.
Спасибо поддержке старлайн по горячей линии. Оперативно перезвонили!
теперь ещё бы решить вопрос с барашкем на руле. Чтобы при поддержке зажигания была возможность его полностью повернуть. Разбирать не хочу. Думаю сделать доп канал при поддержке, чтобы подавал питание на фиксатор барашка.
доброго времени суток. Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут.
Модераторы за Вас решили это вопрос и вычленили Ваш вопрос из "тут" в отдельную тему, как того просят правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2 Спасибо им, что не удалили Ваш вопрос вообще...
Установил на тииду 2008 года мкпп келесс левый руль старлайн а93v2 с 2can2lin v5.
Кто занимался установкой?
Вы сами или это делали установщики?
Непростая машинка, учитывая наличие МКПП и кейлесса...
С подготовкой к запускам проблем нет? Мягкая посадка после автозапуска есть?
Все работает кроме slave. Галочки стоят в настройках, но толку нет. Старлацн не снимается/ставится штатным брелком либо кнопками на дверях.
Бывает. Особенно - если использовать НЕРОДНУЮ прошивку...
Поставил прошивку от ниссан ноут,
Но возможно дело не в прошивке CAN. Об этом в конце...
Что касается
для обхода иммо, потому что в тиидовской прошивке его нет.
то ошибочка вышла. Вот тут https://can.starline.ru/47/28/6923 всплывает оранжевый текст о том, что по машине есть АЛЬТЕРНАТИВНОЕ программное обеспечение, по которому электронный обход иммо заявлен.
Если тыкнуть куда надо
то появится
И наконец ВУ А ЛЯ
Что на той, что на этой прошивке slave не работает.
О чем речь? Что такое "на той" и что такое "на этой"?
Интересно разобраться в этой проблеме.
Скачивайте родную прошивку с обходом иммо. Подключайте всё по схемам для своей машины
https://can.starline.ru/data/scheme/b8da1a09b9719a45129b4e4e52a716fd453689ed.pdf (схема лежит в описании АЛЬФА прошивки под словами "схемы подключения")
и не забывайте не только галки в настройках CAN-адаптера поставить по поводу SLAVE, но и правильно и грамотно настроить функции AF7, AF10, AF15, AF17 в первой таблице настроек главного блока...
PS
О. Пока я скрины рисовал - вопрос про SLAVE уже решился.
По барашку ищите блок кейлесс в машине и режьте провод №6... Что за блок такой?
Вот тут https://can.starline.ru/data/scheme/6da11340bbf9155cf5b438127d944ac52342e315.pdf смотрите в схемах для "братика" Вашей маФынки. Там на схеме оЧеПятка - это провод не лампочки иммобилайзера. Это провод контроля зажигания. Если его разорвать релюхой под управлением канала в гибкой логике по событию "снятие с охраны" при условии "мотор заведен автозапуском" секунд на 120 например, то у Вас будет пара минут на то, чтобы повернуть барашка, если не забудете внести в салон СМАРТ-ключ. Прервать выполнение программы можно по перехвату зажигания - событию 21 без дополнительных условий. Резать провод навсегда не советую.
Что за гибкая логика такая?
Читаем тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/c3afcb67aabab2f1616933ffc4e63c53.pdf начиная со страницы 126
самый простой способ - сравнить разъёмы тииды и енота
где питание на фиксатор барашка. и перерезать ( после выкл зажигания и перекура ) один из проводов . и баран повернется и посадка ( если не подключать тормоз ) ... но это не точный перевод = давно это было .