-1

в сигнализации стало очень много недоделок

NikoN 2 weeks ago updated by Ё-Моё 1 day ago 6

Цитата:

...из-за неграмотных чёрных установщиков Автодикс блок ушёл в защиту и они ни чего не смогли сделать

Добрый день.

Ну и как после таких вот сообщений доверять "авторизованным" сц за "облачную " цену (торопятся установить + руки-крЮки > всё тяп-ляп) - большой вопрос.

А вообще в сигнализации стало очень много недоделок (также и ради экономии деталей).

Вот одна из них.

НЕТ уверенной(!) подтяжки на ножках микросхемы PIC18F67K22 на плюс (не путать с входами разъёма) - кампания проблему "перевесила" на Покупателя - пусть мучается со вторым диодом от "положительной" цепи к концевику.

Иначе дверь (капот, ручник) - всегда "открыта" будет.

Остальные косяки кампании изложу отдельно в другом месте.

Прилагаю мою схему подключения.StarLine_A93v2_Mont_map_2109.pdf

Коллега, если есть дельные замечания по работе или тем более - схемотехнике изделий Ультрастар, то куда правильнее не влезать в чужие темы совсем про другую марку-модель машины, а создать СВОЮ тему в разделе "отзывы и пожелания" и изложить свои замечания и предложения там.

Что касается приведенной Вами схемы, то если в автоВАЗе нет штатного ЦЗ, то не рекомендую подключать впараллель четыре привода ЦЗ и управлять ими через разъем Х1 сигнализации A93. Лучше установить КОМПЛЕКТ центрального замка со своим релейным модулем управления в комплекте. Например

Image 70692

или хотя-бы ВАЗовский блок управления ЦЗ типа

Image 70693

купив его в автозапчастях.

По поводу наличия или отсутствия тех или иных деталей на плате блока сигнализации А93 и тем более A93v2, из-за которых она работает как-то не так, то могу написать только одно.

Установками сигнализаций занимаюсь более 26 лет и установил не одну тысячу сигнализаций, подавляющее большинство которых именно StarLine.

А93 и А93v2 установлено несколько сотен. Установлено в разные машины и с "минусовыми" концевиками и с "плюсовыми" и даже в машины с концевиками, у которых "невнятный" потенциал в активном состоянии (при открытой двери). Проблем с контролем дверей не испытал ни разу при аналоговом контроле. В машинах с "невнятным" потенциалом делаю нестандартные схемы с использованием не только диодов и резисторов, но и даже транзисторов. Да, так бывает. Но не в сигнализации дело. Дело в машине и её автопроизводителе...

Если считаете нужным устанавливать "отсекающие" диоды в цепях концевиков - это Ваше право и Ваш выбор. Ошибкой это не будет. Ну разве что надо учитывать, что наличие таких диодов приподнимает потенциал на входе сигнализации на величину падения напряжения на диоде. Иногда это может сыграть злую шутку, обманув и запутав сигнализацию... А она начнет обманывать и путать владельца... И не по своей вине...

Цитата:

если в автоВАЗе нет штатного ЦЗ, то не рекомендую подключать впараллель четыре привода ЦЗ

Для этого пойдёт парочка реле на 30А - проблем не вижу.

Себе намеренно оставил лишь один мотор в водительской двери - редко подхожу к машине сразу с пассажиром, в основном один. Демонтировал все остальные вместе с убитой "сирио" и всеми(!) проводами от неё, снимал торпеду (одновременно(!) поставил эл/стеклоподъёмники, андроид-мултимедию и самособранную секу-3 + обогрев зеркал от штатного провода на заднее стекло) - для удобства.

Цитата:

Если считаете нужным устанавливать "отсекающие" диоды в цепях концевиков

Что было, то поставил. Некуда девать.

Но и те 4, что в комплекте (мало их, должно быть 8 - согласно этой схемы подключений (советую взглянуть) на 2й стр - один из косяков кампании starline) - не сделают погоды - будет то-же самое.

Кстати мне реле поставить проще - (от общего + на концевик) его НО контакт на блок, чем 2й диод от + в разрыв колбасить к каждой двери.

Цитата:

куда правильнее не влезать в чужие темы совсем про другую марку-модель машины, а создать СВОЮ тему

Об этом и писал в 1м сообщении - все косяки кампании, которые нашёл - в отдельной теме.

PS:

Здесь ответил потому, что manAgerы подержки (8-800) первым делом вопрошали - где поставлено - в "авторизованном"(!) сц, или можно руки умывать насчёт гарантии.

Кстати, ветка форума - StarLine A93.

так вопросики не боевого характера :

зачем это реле ?

Image 70700

Image 70701

Но и те 4, что в комплекте (мало их, должно быть 8 - согласно этой схемы подключений (советую взглянуть) на 2й стр -

а если такое :

Image 70702

старлайн явно зажал многие детали .... 

Диодов да так то полно накопилось и авто такие не каждый день приезжают , а вот резисторы транзисторы это вообще индивидуально.

А реле скорей всего указано в общей схеме для того если вдруг клиенту не нужен автозапуск , а турбо таймер нужен.

А реле скорей всего указано в общей схеме для того если вдруг клиенту не нужен автозапуск , а турбо таймер нужен.

??????????????? какой общей ?

Image 71159