0

Suzuki Jimny 2024

Роман72 10 months ago updated by Старик 24 minutes ago 24

Добрый день, автомобиль Suzuki Jimny 2024 г.в. Не могу пройти процедуру обучения иммобилайзера.

+1

что ставите? Если а93 v2, было такое , что через антенну не мог тайминг поймать, подключил доп кнопку валет и все, на время обучения

Поставил полюс предыдущему совету.

Ну или жмите  кнопку на антенне быстробыстробыстро. Без пауз практически. И сразу после последнего, четырнадцатого нажатия включайте зажигание  как можно быстрее. Если машина с кнопкой START, а не  с замком зажигания, то перед тем, как жамкать кнопку на антенне сигнализации - сделайте одно нажатие кнопки СТАРТ машины - включите АСС (чтобы запела магнитола, но не зажглась приборка), чтобы потом следующее её нажатие после 14 жамканий кнопки на антенне сразу же включило зажигание.

Если же речь идет не про А93v2, то напишите  - с какой моделью сигнализации  у Вас проблемы и подробно  - по шагам напишите - как пытаетесь войти в обучение и на каком шаге  что-то идет не так. 

Jimny 2024 г.в., МКК, ключ, левый руль, не работает обход штатного иммобилайзера.

Так проблема в чем?

а) НЕ РАБОТАЕТ? А обучить получилось? Уверены, что все шаги прошли  по обучению?

или

б) не можете обучить? (потому и не работает)

в) а может  у Вас ЗАПУСК не работает, а не обход иммо?

Может поподробнее опишете -что у Вас происходит и чего не происходит из того, что по Вашему мнению должно происходить...

А начнёте с того, что   дадите информацию - о какой модели сигнализации речь,  что-куда-как зачем из проводов сигнализаци Вы подключили к проводке машины и по каким схемам.

А также как настроили каналы сигнализации, использованные при подключении.

Добрій день, не может обучиться. Если прикладиваю ключ к кольцу иммобилайзера, то автозапуск работает. Если ставлю пришивку от Suzuki Vitаra, то обучение сразу проходит успешно, но автозапуск не работает (пишет что не хватает ему каких-то параметров двигателя и выключает зажигание). S96 V2, подключено всё по схеме приведённой на сайте Stirline.

Не работает обход штатного иммобилайзера, jimny 2024 г.в., МКПП, левый руль.

Не работает обход штатного иммобилайзера, jimny 2024 г.в., МКПП, левый руль

Ну раз не работает -значит не обучили...

Почему не обучили - это уже другой вопрос.

Добрій день, не может обучиться. Если прикладиваю ключ к кольцу иммобилайзера, то автозапуск работает. Если ставлю пришивку от Suzuki Vitаra, то обучение сразу проходит успешно,

Так бывает. Возможно в машине стоят блоки от Витары. Автопроизводители иногда так делают, чтобы не останавливать конвейер, если родные блоки заканчиваются на складе или если комплектация машины эксклюзивная и в ней стоят АГРЕГАТЫ от Витары..



но автозапуск не работает (пишет что не хватает ему каких-то параметров двигателя и выключает зажигание).

кто именно пишет и где?

Раз пишете, что выключает зажигание,то значит как минимум зажигание включается, но нет вращения стартера? Так? А повторные попытки  включения зажигания без вращения стартера есть? Сколько таких попыток суммарно?



S96 V2, подключено всё по схеме приведённой на сайте Stirline.

Схем на сайте StarLine не одна и не две. Хотелось бы понять - какую именно применили Вы. Скрин со схемы или ссылку на схему увидеть можно?

На прошивке от Vitara, совершает 3 попытки автозапуска, на третей на долю секунды включается стартер и опять всё тухнет. на копютере сообщение что чего-то не хватает.

чего то не хватает.

чего именно? Контроля работы двигателя? Зажигание не видит?

чего то не хватает.

Вот и хотелось бы понять -чего именно. А для этого надо понять - а всё-ли верно подключено и настроено.


New Bitmap Image.bmp

Это НЕ СХЕМА. Это... таблица.

Я просил СХЕМУ - там где ПРОВОДА изображены - какие  провода сигнализации  куда примотаны в проводку машины...

Однако таблица не сама по себе - она из какой-то "мурзилки". Ссылку на всю эту "мурзилку"  (карту монтажа) с картинками можно увидеть?


Ну а для полного ЩЩастья - нужен еще и файл текущих настроек , залитый в главном блоке сигнализации что называется  на сегодня. Файл нужен в формате SLC.

Сдается мне, что не хватает статуса работающего двигателя. Так как прошивка не родная (от витары) и этот статус берется из кан. Нужно статус работы двигателя, ну и статус зажигания сделать аналоговым способом, а в настройках кан убрать галочки с них.

При снятии любой из галочки перестаёт работать програмная нейтраль.

Предположения разумные. Однако надо отталкиваться от схемы и настроек. Там много интересного можно накопать...

Согласен, коллега! Ждём развернутой информации!

Я подключал всё по таблице, точки подключения брал из ниже приведенного мной руководства по установке. Из двух возможных вариантов CAN шину подключил на приборную панель.

Я подключал всё по таблице, точки подключения брал из ниже приведенного мной руководства по установке.

Внимание - ВОПРОС:

зелено-белый провод релейного модуля (если он вытянутый, как пенал) к красному проводу (+12вольт) ПРИМОТАЛИ?

Если нет, то  имеем "проклятье зелено-белого провода". Зачем его приматывать, если его ни на одной схеме нет? Ну как же нет. Ну как же ни на одной... 


А если плакат, лежащий в коробке с сигналкой - внимательно изучить?

Изучить  на предмет: а сможет-ли появиться на зеленом проводе, участвующем в подключениях вожделенный ПЛЮС, если зелено-белый провод  никуда не подключен...

Файла настроек НЕТУ...

Вы  в  "тело" ссылки на него  взяли и воткнули другую ссылку - со схемой. По итогу - ссылка на файл настроек - мертвая...

Релейный модуль как пенал, на зелено-белый провод + подан, у меня без этого печка не включалась.

При снятии любой из галочки перестаёт работать програмная нейтраль.

А провода нужные в нужные места прикрутили? Чтобы сига видела нужные статусы по аналогу.

Посмотрел файл настроек

Пока что вопрос тот же

Внимание - ВОПРОС:
зелено-белый провод релейного модуля (если он вытянутый, как пенал) к красному проводу (+12вольт) ПРИМОТАЛИ?
Если нет, то имеем "проклятье зелено-белого провода".

Релейный модуль как пенал, на зелено-белый провод + подан, у меня без этого печка не включалась.

Ну если  на замке зажигания ничего не напутали.и уверены в этом (но я бы рекомендовал еще раз и потщательнее перепроверить с приборами в руках - где на замке какие цепи:

где АСС

где зажигание  ГЛАВНОЕ (не пропадающее при вращении стартера)

где зажигание ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ (пропадающее)

где стартер

и точно ли Вы всё подключили к ним: АСС, два зажигания, стартер)

то  тогда предложение следующее:

убираем галку с пункта "контроль зажигания" в настройках CAN и цепляем тонкий желтый провод из разъема Х1 сигнализации "вход зажигание" к цепи ЗАЖИГАНИЕ главное на замке. По идее это должен быть провод, к которому вы уже примотали желтый толстый релейного модуля. Ну если не перепутали главное и неглавное зажигания на замке.

А вот если Вы ПЕРЕПУТАЛИ главное и неглавное зажигание - машину  сигналкой Вы не заведете никогда...