-5

штатная кнопка старт стоп не глушит мотор

Поставил сигналку b97v2 себе на geely monjaro. прошивка последние (блок и кан)

сига подключена по трем can шинам (это работает, параметры с кан шин считываются со всех трех a, b и с)
1 доп канал задействовал на включение реле видеорегистратора (это работает)

2 доп канал контроль предпускового подогрева по напряжению
3 доп канал импульсы по событию котел запускается или останавливается для управления кнопкой включения котла, имитация нажатия кнопки путем подачи минуса, сработало в гараже один раз, потом перестало.
4 доп канал контроль замка подкапотного (это работает)

беспроводное подкапотное реле r6l
1) разрывает питание цепи катушки реле зажигания и реле компонент двигателя, сделпано так что в нормальном состоянии замкнуто
2) подключена сирена
3) датчик температуры
4) замок капота

имею кучу проблем, начнем с основных:
1) не видит подкапотное реле, хотя вроде проходит процедуру настройки.
2) штатная кнопка старт стоп не глушит мотор, глушу выдиранием преда сиги, воспроизводится не всегда.
после такого отключения джеки чан, ошибки считываются рандомные, типа на разрыв цепей датчиков.


купил старлайн, так как раньше была a91 и все было ок, тут полное разочарование. помогите в чем может быть проблема?

-1

по поводу реле r6l разобрался, оказывается сигналка не видит зажигание, пришлось заводить мотор. После вошло в режим и прописалось. И реле начигает работать после выхода из режима ble самой сигналки. В инструкции забыли об этом написать. Сирена ок, температура двигателя ок, замок капота работает.

-2

со старт стоп пока такая фигня, то глушится, то нет. Заметил через какое время отрубалось само будто турбойтаймер, хотя он установлен в 0, т.е. не должно такого быть. Пробовал прошивки can  и monjaro stable и xingue l alpha.

-3

1) глохнет от того что бензонасос отрубается, если в таком состоянии поставить на охрану И давление пропадает, потом долго заводится пока не накачать давление

2) глохнет само по прошесвии какого-то времени если не ставить в охрану. Потом заводится норм, значит бенз под давлением остался

М да купил за 55т открывалку дверей

-3

запуск двигателя с сиги тоже не работает по can, хотя вроде заявлено это. Ключ не хоронил, так как чисто ради этого купил эту сигналку.

-2

так с запуском с сиги разобрался, почему-то в настройках, которые с облака стоял пункт управление запуском start -stop, а нужно было поставить по can-lin. запуск с сиги заработал и подогревы включаются

-3

теперь осталась эта "поддержка зажигания".
1) в настройках стоит, что включать поддержку зажигания только при нажатии на брелке кнопки 2. т.е. по идее не должно включаться.
2) обороты считываются корректно в диагностике, и стоит галка "подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя". обороты включения турбо таймера  стоят 1500 и максимальная длительность установлена в 0.
я завожу и обороты не превышают заданного числа, тут же глушу, но двигатель все равно работает еще 2 мин.

почему еще может мотор две минуты продолжать работать? м.б. баг какой-то?
вот тоже какие-то непонятки с турботаймером к примеру https://support.starline.ru/communities/97/topics/83465-srabatyivanie-turbotajmera

+3

Вот вопросы заданые 31декабря и 1 января прям огонь)) 

 

Люди отдыхают. И если вы с А91 шагнули на В97+R6l это конечно круто... Но не все так просто в этом мире.

ну время свободное) на предыдущую тачку свою ставил а91 еще в году 2012, не единого глюка реально. тут решил на новую поставить и какая-то фигня получается. с этой поддержкой зажигания, при которой в каких-то условиях отключается бензонасос.

+2

Я к тому что А91 и В97 это  как телега и самолет .... вроде средства передвижения .

 

tonyfulls 18 минут назад

ну время свободное)

Так это у Вас... у остальных ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ

ну понятно, что самолет, но по факту получается поддержка зажигания работает не так, как описано в мануале. да я и не жду ответа сразу) зато минусы ставить время есть у кого-то, главное чтобы следующий этап был не посылать в установщиков. а то на вполне конкретные вопросы, какая-то вода бесполезная)

+1

а то на вполне конкретные вопросы, какая-то вода бесполезная)

Так это у Вас... у остальных ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ

 

Изучайте матчасть.

-2

Что у меня? я задал конкретные вопросы почему не работает так, как написано в мануале. в ответ выходные и изучайте матчасть 🤦. Ну ладно что уж. Разберусь и тут расскажу, я человек не гордый, мне нужно решение вопроса, а не вот это ваше все)



ха разобрался, там такая схема что камера весит на общей шине с зажиганием, я туда через реле свое для камеры свое подавал напряжение. И тем самым двигатель не глох, удивительно что пред на камеру 5а не сгорел:) короче поддержка зажигания работала через включения рега сигой:)

осталось туда диод сделать и будет все ровно

+1

Как много интересного я пропустил, пока  новогодние салаты доедал...

Прочитал всё. 

Всё как обычно  при самоустановке  систем  нового поколения в первый раз...

Сигнализация оказалась ни при чем. Сработало правило:

"то что криво установлено - работать ровно не сможет".

Нашли свои косяки сами - и слава богу. Ну извините что некому было пытаться понять ни 31 декабря, ни 1 января - где же Вы и в чем накосячили... Да еще - делать это ЗАОЧНО и  не видя Ваших косяков... У нас с экстрасенсами напряженно, знаете-ли...

PS 

по правилам форума САМОустановщикам  пытаются помогать только установщики-профессионалы. Техподдержка настоятельно не рекомендует заниматься самоустановками современных систем охраны.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

это моя уже пятая сигналка, так что считай профессионал:)

тут конечно сложная схема была.

-подкапотное реле , с блокировкой двух цепей

-замок капота и статус виден в сигналке

-включение видео регистратора штатного в машине, пришлось делать свое питание, так как висит на шине после зажигания.

-управление китайским котлом сделал припаяв к кнопке пульта котла провод и подаю туда минус сигналкой два импульса по 3 сек, типа как рукой нажимаю. Первый импульс включает панель, второй запускает котел.

-контроль котла сделал через плюс от насоса, чётко работает и сигналка корректно видит, если котел руками выключить.

-автозапуск по Кан работает, без ограничений по кол-ву раз, ключ не хоронил. ( прошивка xingue l alpha, машина тоже пи)

одна проблема осталась датчик температуры двигателя подключенный к r6 и закрепленный на патрубок не супер правильный источник температуры, чтобы гасить котел и включать автозапуск.

может встрою прям в контур охлаждения свой датчик внутри, чтобы прям темпу антифриза показывал. Или может кто знает решение попроще?

надо что то подобное наверное но поменьше диаметром

это моя уже пятая сигналка, так что считай профессионал:)

Хм. У меня за спиной несколько тысяч установок сигнализаций за более чем 26 лет работы на этом поприще. Но профессионалом я себя считаю совсем в другой области. У меня есть основная работа на большом химкомбинате, никак не связанная с автотранспортом и  с автосигнализациями...

одна проблема осталась датчик температуры двигателя подключенный к r6 и закрепленный на патрубок не супер правильный источник температуры, чтобы гасить котел и включать автозапуск.

может встрою прям в контур охлаждения свой датчик внутри, чтобы прям темпу антифриза показывал. Или может кто знает решение попроще?

Во-первых датчик сигнализации не предназначен для погружения  в антифриз - достаточно едкий рассол, который любит  помогать  разрушаться  разнородным металлам, особенно - если по ним течет ток... Электрохимическая коррозия в присутствии электропроводного рассола - страшная штука. А корпус датчика сигнализации негерметичен... Да и конструктив его однозначно указывает на его  крепление методом ПРИЖИМА под какой-то крепеж. То есть НА ПОВЕРХНОСТИ. 

Во-вторых достаточно  просто обеспечить хороший тепловой контакт металлического корпуса датчика с металлом головки блока  как можно ближе к термостату, зажав тело датчика под подходящий или штатный крепеж или  использовав дополнительный болтик или гаечку и "лишнее" резьбовое отверстие в месте  крепления.

Для большего эффекта можно использовать пасту КПТ-8 или аналогичную.

В третьих - датчик сигнализации  в первую очередь предназначен не для  ОСТАНОВКИ котла по какой-то ПЛЮСОВОЙ температуре, для  отслеживания момента ОСТЫВАНИЯ двигателя до той самой МИНУСОВОЙ пороговой температуры, при достижении которой нужно НАЧИНАТЬ процесс прогрева двигателя...

А за счет МЕДЛЕННОГО остывания мотора и такого физического явления как теплопередача и такой характеристики металла, как теплопроводность -  по мере остывания мотора  температура  на всей его поверхности будет стремиться к одному и тому же  равновесному значению. Что  температура головки блока, что температура впускного коллектора, что температура выпускного (при условии, что все они из металла!)

 

Во-первых датчик сигнализации не предназначен для погружения в антифриз

конечно, я думал подобрать что-то схожее по характеристике, но предназначенное для вкручивания.

Во-вторых достаточно просто обеспечить хороший тепловой контакт металлического корпуса датчика с металлом головки

А теперь подумал, да, нужно на металл соединить и все, чтобы теплопроводность между блоком и датчиком была больше, чем датчиком и воздухом обдувающим при езде.

А то сейчас, когда на патрубке резиновом просто, при обдуве воздухом он быстрее охлаждается, чем нагревается))