![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
После автозапуска стартер продолжает работать, авто заглохло он ещё некоторое время крутит. СтарЛайн А93 Lancer X
Всем доброго времени суток. Проблем с установками никогда не было. Друг попросил поставить б/у сигналку СтарЛайн а93, подключал аналогово, бюджетно без обходчика ключ будет всегда в замке. Все работает отлично кроме автозапуска, запуск происходит, но стартер продолжает работать, авто само глохнет а стартер крутит. Подключился к генератору + вторая таблица 11-4, 9-1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
здравствуйте! При обычном запуске (не дистанционном) сигналка видит работающий двигатель (дым из выхлопной есть на брелке)?
точно на замке никто провод управления зажиганием не прикрутил к цепи стартера?
Подключился к генератору + вторая таблица 11-4, 9-1
А ничего что 11-4 - это контроль по ТАХОМЕТРУ? При котором сигналка крутит стартером 6 сек вне зависимости от того - что выставлено в настройке SF-9
Или Вы подключились к клемме W на генераторе немецкой машины (где идут импульсы)? Вроде в шапке темы не "немка"... Да и как же быть с тем, что я подчеркнул в цитате, взятой из Вашего текста?
Все работает отлично кроме автозапуска, запуск происходит, но стартер продолжает работать, авто само глохнет а стартер крутит.
Если всё-таки всё выглядит так:
а) стартер начал крутить
б) машина завелась, но стартер не "отпустил", а продолжает крутить
в) всё это непотребство (мотор уже работает, а стартер вовсю "старается" его завести) продолжается 6 сек и заканчивается ОДНОВРЕМЕННО (мотор глохнет по причине отключения зажигания сигналкой), но и стартер ПРЕКРАЩАЕТ крутить тоже (потому что и его сигналка отключает, так и "не заведя мотор"), то
ВСЁ ВЕРНО!!!
Вы О Б М А Н У Л И сигналку - приказали ей ЖДАТЬ ИМПУЛЬСОВ на серо-черном (SF-11-4). Причем ждет она их 6 секунд!!! А сами примотали серо-черный к проводу лампы заряда (надеюсь, что именно туда), где напряжение изменяется ОДНОКРАТНО скачком от 0...1,2 вольта до 13...14 вольт. И никаких импульсов там нет. А сигналка их ждет и ждет и всё это время (6 сек) крутит стартером, потому что УВЕРЕНА - она МОТОР НЕ ЗАВЕЛА - импульсов-то нету!!!
Если серо-черный точно на проводе лампы заряда и там при незаведенном моторе (но включенном зажигании не более 1,2 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт), то измените настройку SF-11 на вариант SF-11-2
Если на проводе лампы заряда при включенном зажигании , но незаведенном моторе больше, чем 1,2 вольта, то между ним и серо-черный надо ставить диоды анодом к проводке машины. катодом к серо-черному из расчета 1 диод=0,4..0,6 вольта. Если надо , то два и даже три последовательно соединенных диода. Задача -уменьшить напряжение на серо-черном до уровня меньше 1,2 вольта.