0
Ошибки по кан аутлендер 3
После установки сигнализации старлайн а93 v2 2can 2lin версия кан модуля 4. В движении не постоянно но пролетают ошибки по кан шине (таймаут кан шины). Подключение было в разьем блока етакс. Сменил подключение га диагностический разьем и разьем магнитоллы. Но всеравно иногда ошибки пролетают. Для пробы временно снимал фишку с сигнализации на кан шину. Машина ездила долго никаких ошибок небыло. Кто сталкивался? Как лечили
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Где именно пролетают ошибки и на что они влияют?
Ошибки пролетают по блокам ошибка 4вд, ошибка aсц, ошибка кпп. Вобщем все что общается по кан шине. При диагностике лаунчем ошибка кан шина таймаут. Тоесть сигналка нет нет но отправит какойнибудь мусор на каншину. Причем все системы работают, все функции сигналки работают без нареканий
Уже через старлайн мастер отставил самый минимальный набор участия сигналки в кан шине. По сути остался только автозапуск по кан. Все допы типа чтения ошибок и тд и тп убраны
Кто сталкивался? Как лечили
Не сталкивался. Лечить не приходилось.
Есть вопрос:
черный провод МАССА из разъема Х2 сигнализации насколько длинный и как именно подключен к массе машины?
Провод. Длинной в районе 40 см. Подключен на штатный болт массы за блоком етакс
Провод. Длинной в районе 40 см. Подключен на штатный болт массы за блоком етакс
Попробуйте найти точку массы поближе к блоку сигнализации и ... укоротить черный провод сигнализации из разъема х2, подключив его к этой более близкой точке массы...
Если в блоке сигнализации есть GSM-модуль, то прочтите внимательно тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
в ней тоже есть ссылки, по которым тоже есть смысл перейти.
Возможно чтение написанного там подтолкнет Вас в правильном направлении в поисках возможных причин.
Я бы еще перепроверил - насколько хороший контакт имеют провода CAN-модуля сигнализации с шиной CAN в автомобиле. А так же (особенно - если CAN-модуль неоднократно извлекался-втыкался в сокеты на основной плате) обесточил блок сигнализации, извлек CAN-модуль и поджал иголкой ламели в сокетах, в которые вставляется CAN-модуль...
если на постоянку подключен диагностический адаптер - ошибки будут. Подключённая сигнализация не даёт ошибок. Ппрецедент был после того, как клиент поездил несколько дней со сканматик 2 постоянно воткнутым , все ошибки какие вы описываете. Убрал диагностику из разъёма - всё с стало работать.
Кстати - да. Всё время забываю про ELMки (и др. гаджеты, воткнутые в OBD), а так же нештатные магнитолы, если у них есть подключение к шине CAN. Нередко именно их наличие вступает в конфликт с наличием сигнализации, так же подключенной к шине...
Рокфорд? Магнитола не штатная уже?
Магнитолла штатная. Разьем обд пустой. Именно что пробовал отключать сигналку и ездить без нее. Никаких ошибок небыло
Ну если подозревать прошивку CAN и сам модуль CAN, то как вариант попробовать сменить CAN-модуль на модуль другой версии - в идеале версии 1 или 2. Но найти их сейчас проблематично. Только если Б/У или у себя в старых запасах.
Но запасы не вечны и не все настолько запасливы и настолько дальновидны, чтобы запасаться самыми стабильными модулями... К тому же поддержка снятых с производства модулей версии 1 и 2 прекращена и в архивных прошивках по ним может либо вообще не быть прошивки под свежие автомобили или в прошивках не будет самого ценного - электронного обхода иммобилайзера...
Вобщем поджал сокеты кан модуля, укоротил массу до 10см до самой ближайщей точки массы. Прошил плату сигнализации до самой последней версии, пропаял пины на кан модуле. Но как проблема была так и осталась. Свой функционал сигнализация отрабатывает на 100% без проблем, но на кан шину так и мусорит. Не часто но оно есть
пробуйте менять кан на другой версии. Я их уже давно не ставлю, а с 6м поколением в этой машине не было проблем никогда
Добрый день. Подскажите, не удалось решить проблему? Точно такая же сигнализация и машина, на панели на секунду выскакивает то неисправность asc, то неисправность трансмиссии. В памяти ошибка u0141, что тоже про can.
Нет не решил. Перепробовал все возможные прошивки. Поджимал сокеты. Пропаивал ножки на кан модуле. Поджимал гнезда предохранителей. Всеравно бывают ошибки по кан так же на секунду загорится и уходит в сохраненные.
Решил проблему. Заменил кан модуль на версию 6 и стало все замечательно
Спасибо за информацию - теперь знаю - куда без проблем можно будет применить имеющиеся у меня CAN-модули версии v6. Не тролю. Столкнулся с тем, что как раз модули v6 не особо дружат с Хондами и Тойотами. В эти машины без проблем встают как раз v4...
Лечил и не раз, заменой а93 на Старлайн 6 поколения. ИМХО, 3 поколение с мицу работает не совсем корректно
Нет не решил. Перепробовал все возможные прошивки. Поджимал сокеты. Пропаивал ножки на кан модуле. Поджимал гнезда предохранителей. Всеравно бывают ошибки по кан так же на секунду загорится и уходит в сохраненные.
Ищите CAN-модуль версии 1 или 2 и пробуйте с ним. Поспрашивайте их наличие в ближайших ремонтно-диагностических сервис-центрах Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/.