а при ручном запуске видит? Контроль работы двигателя как и куда подключен?

сначала не видел а потом сделал в настройках StarLine Master контроль работы двигателя гибрид вроде видит но как будто бы не сразу, хотел подключить провод контроля по оборотам двигателя но не нашёл схему где этот пин в машине, пробовал перепрограммировать этот провод тоже на контроль по генератору результат тот же запустилась ,не увидела, зажигание выключается глохнет. Выручайте пожалуйста!

с каном в не промазали ? в StarLine Master кан в активен ?

Подключил Согласно схемам, там кан б это на обд2 который, на фото плохо видно но там всë по схемам, приложение во вкладке диагностика на одном Кане Галочка, но в подключениях всё активно-12-28-19-02-37-186_cn.wps.x....jpg
IMG_20241228_131231.jpg
IMG_20241228_130158.jpg

Может ли быть такое что на схеме Low и High перепутан? Там синий провод - это Hi а розовый low что как бы нелогично

запустите авто - подождите 3 мин - какие обороты в диагностики  ?

Там их не видать.Screenshot_2024-12-29-10-55-17-323_ru.starl....jpg

На самом первом скрине в верхней строке справа  - НОЛЬ. Обороты двигателя НОЛЬ...

В той строке, где две температуры и напряжение бортсети.

Капец я нуб, но в оправдание я делал это в первый раз, получается что can оборотов не видит значит я вижу только один вариант это найти пин который идёт на тахометр и подключить соответствующий провод разъёма X1 правильно? Или как-то можно разобраться почему он не видит оборотов по can-шине, там на одном из скриншотов видно can a и canb, а на другом почему-то только на can 1 галочка стоит а can-2 нет

для начало выкл гибрид и сделайте новые скрины ,  can-2 должен появиться при запущенном дв . и в аналоге выкл ( функция не назначено ) серо-черный .

всё сделал, второй Кан не появился, на главном экране диагностики в приложении при запущенном двигателе пишет двигатель не запущен

проверяйте can-2 или пробуйте прошивки от ключевой авто - допустим акорд или срв

Всем спасибо проблема решена путём установки прошивки от такой же машины только с кнопкой старт-стоп а не с ключом и всё в порядке запускается работает всё чётко в общем от души благодарен). Ещё бы как-нибудь до производителя донести что надо поправить прошивочку на эту машину.

+1

С Наступающим !

Может ли быть такое что на схеме Low и High перепутан? Там синий провод - это Hi а розовый low что как бы нелогично

Не, ну на схемах чего только  могут не напутать. Однако  OBD-разъем - это разъем с единой распиновкой  и назначением ПИНов. Конечно - некоторые автопроизводители игнорят эти международные требования. И тем не менее - во  всех Хондах, как и Тойотах, Ниссанах и Маздах  пин 6 в этом разъеме - это CAN-H а пин 14 - это CAN-L.

там кан б это на обд2 который, на фото плохо видно но там всë по схемам,

Так что если только Вы ошиблись (или были не в курсе про пин 6 и пин 14) ...

Вероятность некорректной работы функции чтения статуса заведенного мотора из шины CAN-B , разумеется тоже остается.  Тогда только искать  подходящий аналоговый сигнал в проводке...

А вот файл настроек (чтобы  помочь найти ошибки, если они в нем есть) - надо было выкладывать  в формате SLC...

+1

получается что can оборотов не видит 

При текущих настройках (которые толком посмотреть нет возможности - нет файла SLC)- не видит.

значит я вижу только один вариант это найти пин который идёт на тахометр и подключить соответствующий провод разъёма X1 правильно? 

Это один из вариантов. Только в Хондаре, да еще таком свежем -  с поиском вожделенного проводочка TACH в проводке машины  будет не просто, учитывая отсутствие схем на автомобиль в свободном доступе.

Или как-то можно разобраться почему он не видит оборотов по can-шине, там на одном из скриншотов видно can a и canb, а на другом почему-то только на can 1 галочка стоит а can-2 нет

Коллега ответил и высказал альтернативные предложения.

Если учесть вот эту тему https://support.starline.ru/communities/9/topics/45522-ozhidaetsya-na-ustanovku-honda-spada-2015-goda-pushtostart-kuzov-rp4 пятилетней давности, когда прошивок  под такие машины  еще не было  - его предложение про Аккорда с ключом  близкого года - не такое уж  странное. На минусы не обращайте внимание. Их наставили те, кто  читал тему не так давно  и  не  в курсе, что пять лет назад "родной" прошивки  CAN по машине не было (теперь она есть и  они считают  и меня НУБом, раз я полез использовать "неродную" прошивку при наличии родной)..

Только я бы начал с того, что проверил и перепроверил -  правильно-ли Вы подключились к шине CAN-B.

И если  подключение правильное, то не поможет-ли просто простановка ТОЧКИ в кружке напротив CAN-B   в настройках сигнализации в разделе "каналы и CAN".

Да и коллега предлагает начать именно с этого.

Удачи и пусть всё получится. Не забудьте  сообщить о  положительных результатах. Ну или пишите -  что и как снова пошло не по плану...