0
Старт-стоп Opel Astra H
Установлен комплекс s96v2 на авто astra h седан. Всё работает без нареканий. Решил установить кнопку старт-стоп. Настроил ГЛ всё работает как и должно, НО переодически при глушении происходит глюк, а именно сига выключает каналы замка зажигания и видимо посылает ложный сигнал в кан шину и загорается плафон освещения у салоне и уже не тухнет (пока не скинешь клемму АКБ) моргает аварийка, вообщем машина думает, что попала в ДТП. Переодичность сложно выявить, но довольно часто такая проблема всплывает Настройки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Боюсь, что заочно Вам не помочь. Нетипичный случай. С машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ
Единственное, что меня смутило ЗАОЧНО - это действие в программе ГЛ №6.
Мягко говоря не совсем верно выключать зажигание и одновременно с этим показывать машине "ключ в замке" (при этом "забыв" показать его машине перед любыми запкускамии мотора или включениями АСС, зажиганий). Вообще-то "ключ в замке" надо показывать ПЕРЕД любыми действиями связанными с появлением активных сигналов ACC, Зажигание. То есть полноценно имитировать работу замка зажигания.
Вполне возможно именно эта кривизна вызывает переклин мозгов машины...
2) Учитывая направленность вопроса модераторы вправе перенести вопрос в раздел "самостоятельная установка".
Спасибо за ответ. "Ключ в замке" у меня активен при любых действиях связанных с включением АСС/зажигания и запуском ДВС, тут точно всё в порядке. По ГЛ #6 поясню. По штату, когда использовал ключ, то при глушении ДВС, остаётся работать магнитола и когда вытаскиваешь ключ она выкл и происходит отпирание ЦЗ. Впринципе такой алгоритм у меня реализован в ГЛ#7. Но! Когда выполняется ГЛ#6 на глушение ДВС, то сразу отпирался ЦЗ, т.е. машина думает, что ключ вынуть из замка. Поэтому пришлось добавить действие вкл "ключ в замке" после выключения канала - зажигание. Вообще с уверенностью могу сказать, что все мои ГЛ имитируют работу физического ключа в замке. Но так как я практически сразу установил кнопку и чаще всего запускаю ДВС дистанционно, то у меня нет статистики как работает комплекс с физическим ключом. Возможно там такая же проблема. И я полагаю, она связана именно с блоком старлайна и его каном. Т.к. при появлении данного косяка, машина думает, что попала в ДТП и включает свет в салоне, аварийку и открывать ЦЗ. Такое происходит по сигналу в кан шину, а не при потере ключа
Ну что я могу сказать. Конечно во всём виновата сигнализация. Пока её на борту не было - проблем с аварийным режимом автомобиля не было. Вот только ну не шлет сигнализация в CAN-шину никаких аварийных сигналов. Она шлет в проводку машины сигналы только те, которые она формирует:
а) по штатным алгоритмам её работы
б) по программам гибкой логики
А если учесть, что по стране колесит не один десяток тысяч Опелей Астр АШ (и еще больше других Астр, как и огромное количество Шевролетов с аналогичной электроникой на борту) и во многих из них стоят StarLine всяких разных моделей, то можно утверждать, что не одна тысяча S96, E96, S96v2, E96v2 стоит в этих машинах.
Если бы косяк был в ПО сигнализации - как думаете - стали бы владельцы всех этих машин молчать о том, что у них машина "валится" в аварийный режим? Я думаю, что нет.
Выводы делайте сами - почему у Вас может происходить то, что происходит.
Надеюсь прежде чем писать программы гибкой логики, реализующие кнопку Start-Stop вместо замка зажигания, Вы посмотрели это
и почитали это
https://support.starline.ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral
и многие другие темы в разделе "самостоятельная установка" по этому вопросу
Разумеется я изучил тонны материала, и посмотрел все вебинары на эту тему. Все ГЛ у меня полностью имитируют работу ключа в замке зажигания, и если бы проблема была бы в подключении или в кривой логике, то ошибка, которая у меня возникает, была бы систематическая, а у меня же она проявляется с неопределяемой периодичностью и не при определяемых условиях, отсюда и делаю вывод, что это глюк сигнализации, так же не исключаю, что сама машина сума сходит из-за своей однопроводной кан-шины, в которую вмешивается блок старлайна. Понял уже, что никто мне не поможет, буду сам разбираться, либо верну на место ключ. Но рекомендовал бы тех.поддержке обратить внимание на данную проблему, с данным авто