0

Старт-стоп Opel Astra H

Антон Аброськин 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 4

Установлен комплекс s96v2 на авто astra h седан. Всё работает без нареканий. Решил установить кнопку старт-стоп. Настроил ГЛ всё работает как и должно, НО переодически при глушении происходит глюк, а именно сига выключает каналы замка зажигания и видимо посылает ложный сигнал в кан шину и загорается плафон освещения у салоне и уже не тухнет (пока не скинешь клемму АКБ) моргает аварийка, вообщем машина думает, что попала в ДТП. Переодичность сложно выявить, но довольно часто такая проблема всплывает Настройки

1) Боюсь, что заочно Вам не помочь. Нетипичный случай. С машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ

Единственное, что меня смутило ЗАОЧНО - это  действие в программе ГЛ №6.

Мягко говоря не совсем верно выключать зажигание и одновременно с этим показывать машине "ключ в замке" (при этом "забыв" показать его машине  перед любыми  запкускамии мотора или включениями АСС, зажиганий). Вообще-то "ключ в замке" надо показывать ПЕРЕД  любыми действиями связанными с появлением активных сигналов ACC, Зажигание. То есть  полноценно имитировать  работу замка зажигания.

Вполне возможно именно эта кривизна  вызывает переклин мозгов машины...

2) Учитывая направленность вопроса модераторы вправе перенести вопрос в раздел "самостоятельная установка".

Спасибо за ответ. "Ключ в замке" у меня активен при любых действиях связанных с включением АСС/зажигания и запуском ДВС, тут точно всё в порядке. По ГЛ #6 поясню. По штату, когда использовал ключ, то при глушении ДВС, остаётся работать магнитола и когда вытаскиваешь ключ она выкл и происходит отпирание ЦЗ. Впринципе такой алгоритм у меня реализован в ГЛ#7. Но! Когда выполняется ГЛ#6 на глушение ДВС, то сразу отпирался ЦЗ, т.е. машина думает, что ключ вынуть из замка. Поэтому пришлось добавить действие вкл "ключ в замке" после выключения канала - зажигание. Вообще с уверенностью могу сказать, что все мои ГЛ имитируют работу физического ключа в замке. Но так как я практически сразу установил кнопку и чаще всего запускаю ДВС дистанционно, то у меня нет статистики как работает комплекс с физическим ключом. Возможно там такая же проблема. И я полагаю, она связана именно с блоком старлайна и его каном. Т.к. при появлении данного косяка, машина думает, что попала в ДТП и включает свет в салоне, аварийку и открывать ЦЗ. Такое происходит по сигналу в кан шину, а не при потере ключа 

-1

Ну что я могу сказать. Конечно во всём виновата сигнализация. Пока её на борту не было - проблем с аварийным режимом автомобиля не было. Вот только ну не шлет сигнализация в CAN-шину никаких аварийных сигналов. Она шлет  в проводку  машины сигналы только те, которые она формирует:

а)  по штатным алгоритмам её работы

б) по программам гибкой логики

А если учесть, что  по стране колесит не один десяток тысяч Опелей Астр АШ (и еще больше других Астр, как и  огромное количество Шевролетов с аналогичной электроникой на борту) и  во  многих из них стоят StarLine всяких разных моделей, то можно  утверждать, что  не одна тысяча S96, E96, S96v2, E96v2  стоит в этих машинах.

Если бы косяк был  в ПО сигнализации - как думаете - стали бы  владельцы всех этих машин молчать о том, что у них машина "валится" в аварийный  режим? Я думаю, что нет.

Выводы делайте сами - почему у Вас может происходить то, что происходит.

Надеюсь прежде чем писать  программы гибкой логики, реализующие  кнопку Start-Stop вместо замка зажигания, Вы  посмотрели это

и почитали это

https://support.starline.ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw

https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral

и многие другие темы в разделе "самостоятельная установка" по этому вопросу

Разумеется я изучил тонны материала, и посмотрел все вебинары на эту тему. Все ГЛ у меня полностью имитируют работу ключа в замке зажигания, и если бы проблема была бы в подключении или в кривой логике, то ошибка, которая у меня возникает, была бы систематическая, а у меня же она проявляется с неопределяемой периодичностью и не при определяемых условиях, отсюда и делаю вывод, что это глюк сигнализации, так же не исключаю, что сама машина сума сходит из-за своей однопроводной кан-шины, в которую вмешивается блок старлайна. Понял уже, что никто мне не поможет, буду сам разбираться, либо верну на место ключ. Но рекомендовал бы тех.поддержке обратить внимание на данную проблему, с данным авто

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho