Отсутствие связи GSM-модуля при отрицательных температурах (S96)
Доброго времени!
Уже две зимы подряд происходит следующая проблема:
При понижении температуры до ~ -7 градусов происходит отвал сим-карты в модуле. На звонки сим-карта не отвечает, приложение соответственно тоже. Сигнализация уходит в автономный режим и просыпается только после запуска двигателя и прогрева салона, иногда просыпается после снятия\поставки на охрану, но вскоре опять уходит в автономный режим.
-Сигнализация устанавливалась самостоятельно, питание с нее не пропадает.
-Сим-карта не менялась (МТС из комплекта поставки)
-После пробуждения GSM-модуля сигнал у сигнализации в норме и работает штатно до момента остывания салона
Возможно ли самостоятельно поджать контакты для сим-карты для ее прижима к плате? Можно ли самостоятельно заменить сим-карту на карту другого оператора? Есть ли возможность самостоятельного чтения ЛОГ файла для решения проблемы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
самостоятельно можете и поджать контакты и заменить симку. С логом сложнее
на симку кусок изоленты наклеить. она плотнее встанет и все будет хорошо.
Как мне корректно отключить сигналку? ее нужно переводить в сервисный или что-то подобное? Просто ее отключить и все?
да, просто по очереди дергайте каждый разьем и все
Как мне корректно отключить сигналку?
Для какой цели "отключить" и какой смысл вы вкладываете в это слово?
Если сделать так, чтобы она ни на что не влияла в машине, только кушала энергию, но не охраняла и не блокировала ничего - то достаточно перевести в сервисный режим. В этом режиме она недоступна и для записи/прописи меток и брелков и для смены настроек.
ее нужно переводить в сервисный или что-то подобное?
Про сервисный режим выше. А вот если Вам надо например SIMку в ней поменять, то надо ОБЕСТОЧИТЬ схему сигнализации, для чего вынуть предохранитель на проводе питания сигнализации (но для этого надо знать - где именно но находится в недрах машины. И не факт, что он рядом с блоком сигнализации) или... снять клемму с аккумулятора. В последнем случае в машине может заблокироваться магнитола и при последующей подаче питания запросить код разблокировки. сбросятся настройки климат-контроля, если у стеклоподъемников есть режим AUTO, то он тоже обнулится и его надо будет обучать...И однозначно мозг управления двигателем забудет все адаптации и мотор какое-то время будет работать неустойчиво, пока не наберет новых адаптаций.
Просто ее отключить и все?
Если Вам больше не нужна сигнализация в недрах машины (ну вот не нужна стала и всё тут), то самое правильное - найти грамотного установщика, который:
а) сначала как минимум вынет предохранитель на проводе питания,
б) затем повынимает все разъемы из блока сигнализации в определенной последовательности
в) произведет полное удаление всех проводов сигнализации из недр автомобиля, поотключав её проводов от проводки машины.