0

Отсутствие связи GSM-модуля при отрицательных температурах (S96)

Basolentiy 2 months ago updated by Старик 2 months ago 5

Доброго времени!

Уже две зимы подряд происходит следующая проблема: 

При понижении температуры до ~ -7 градусов происходит отвал сим-карты в модуле. На звонки сим-карта не отвечает, приложение соответственно тоже. Сигнализация уходит в автономный режим и просыпается только после запуска двигателя и прогрева салона, иногда просыпается после снятия\поставки на охрану, но вскоре опять уходит в автономный режим. 

-Сигнализация устанавливалась самостоятельно, питание с нее не пропадает.

-Сим-карта не менялась (МТС из комплекта поставки)

-После пробуждения GSM-модуля сигнал у сигнализации в норме и работает штатно до момента остывания салона

Возможно ли самостоятельно поджать контакты для сим-карты для ее прижима к плате? Можно ли самостоятельно заменить сим-карту на карту другого оператора? Есть ли возможность самостоятельного чтения ЛОГ файла для решения проблемы?

самостоятельно можете и поджать контакты и заменить симку. С логом сложнее

+1

на симку кусок изоленты наклеить. она плотнее встанет и все будет хорошо.

Как мне корректно отключить сигналку? ее нужно переводить в сервисный или что-то подобное? Просто ее отключить и все?

да, просто по очереди дергайте каждый разьем и все

Как мне корректно отключить сигналку? 

Для какой цели "отключить" и какой смысл вы вкладываете в это слово?

Если сделать так, чтобы она  ни на что не влияла в машине, только кушала энергию, но не охраняла и не блокировала ничего - то достаточно  перевести в сервисный режим. В этом режиме  она недоступна и для записи/прописи меток и брелков и для смены настроек.


ее нужно переводить в сервисный или что-то подобное?

Про сервисный режим выше. А вот если Вам надо  например SIMку в ней поменять, то  надо  ОБЕСТОЧИТЬ схему сигнализации, для чего вынуть предохранитель на проводе питания сигнализации  (но для этого надо знать - где именно но находится в недрах машины. И не факт, что  он рядом с блоком сигнализации) или... снять клемму с аккумулятора. В последнем случае в машине может заблокироваться магнитола и при последующей подаче питания запросить код разблокировки.  сбросятся настройки климат-контроля, если у стеклоподъемников есть режим AUTO, то он тоже  обнулится и его надо будет обучать...И однозначно  мозг управления двигателем забудет все адаптации и мотор какое-то время будет работать неустойчиво, пока не наберет  новых адаптаций.

Просто ее отключить и все?

Если Вам больше не нужна сигнализация в недрах машины (ну вот не нужна стала и всё тут), то самое правильное - найти грамотного установщика, который:

а) сначала  как минимум  вынет предохранитель на проводе питания, 

б) затем  повынимает все разъемы из блока сигнализации в определенной последовательности

в)  произведет полное удаление всех проводов сигнализации из недр автомобиля, поотключав её проводов от проводки машины.