0

Не отключается экстренно охрана Starline A93v2

Виктор Протасенко 2 months ago updated by Старик 2 months ago 10

При замене заводского Pin кода и последующей проверке работоспособности выяснилось, что сигнализация не отключается. Пробовал менять Pin код, способы снятия с охраны (в инструкции для МКП их два) результат нулевой. Вернул заводской Pin, c ним ситуация осталась прежней. Подключение сигнализации по инструкции, "Зажигание" считывается по CAN шине (ключик на лобовом стекле отображается), автозапуск работает нормально. Автомобиль Hyundai Getz, прошивка Can модуля "Alpha".

+1

Рассказывайте по пунктам как снимаете.. 

Можно видео даже

Открываем водительскую дверь ключом (автомобиль под охраной), дверь оставляем открытой, включаем зажигание и сервисной кнопкой набираем "3" (если Pin заводской, функция 23 вариант 1) или первую цифру,выключаю зажигание. Включаю зажигание и набираю вторую цифру, выключаю зажигание. Сирена и внешние световые продолжают тревожить округу. Тоже самое проделывал имитирую неисправный брелок (вынимал батарейку). Естественно соблюдая временные рамки, пункт "Важно" в инструкции.

Вот во временных рамках проблема 

ВАЖНО!!! При вводе персонального кода интервалы между

нажатиями сервисной кнопки* и выключением/включением

зажигания должны быть не менее 1 секунды и не более

5 секунд.

Сложности могут возникнуть если Pin код содержит 2 или 3 цифры, но если всего одна. Время перемещения руки с сервисной кнопки на ключ зажигания чуть больше секунды но меньше 5 сек. Думаю, что проблема в чем то другом. Может сигнал "Зажигание" должен быть аналоговым?

Только опытным путем определите как надо и сколько пауза

Спасибо попробую.

Сегодня пробовал вводить код помедленнее чем в предыдущих случаях, результат прежний. Попробовал еще два способа предусмотренных в инструкции. Второй способ задействует тормоз или ручной тормоз, результат прежний. А вот третий способ дал пищу для размышлений, там зажигание не включается, но при вводе сервисной кнопкой (я пользовался заводской "3" функция 23 вариант 1), после ввода 3 светодиод должен был мигнуть по инструкции 1 раз, а светодиод на самом деле мигал в такт с нажатием кнопки. Это может говорить о том, что информация вводимая через сервисную кнопку не читается и не записывается в соответствующий порт. Раз ПО не видит Pin код то и реакции нет.

Светодиод должен мигать в такт с нажатиями кнопки Валет.

В момент нажатия загораться и светить, пока нажата кнопка, погасая после отпускания кнопки.

Если у Вас реально А93v2, то жать Вы должны кнопку на модуле связи. Жать её надо достаточно быстро, с минимальными паузами. Скорее всего именно в этом дело.

Начинать надо жать сразу после вколбчения зажигания. А после последнего нажатия зажигание тут же выключать.

Если на экране брелока есть надпись ПИН, то набирать надо ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пин-код, а не заводской код ТРИ.

Индивидуальный код может быть и двузначным и трехзначным...

Практика показала, что наибольшие трудности возникают  у людей при "длинных" цифрах в коде- 4,5,6.

При  использовании в коде "коротких" цифр 1,  2, 3  проблем обычно не возникает. как и  при наборе заводского кода 3. 

Сегодня решил исключить из эксперимента все "Временные" параметры ввода, для чего Pin код сделал однозначным и присвоил значение "1". И о чудо, все сработало штатно. Затем сделал Pin код двухзначным, темп ввода кода высокий (и как обычно при обесточенном брелке) сигнализация отключилась. Спасибо большое Романычу48 и Старику за консультацию и потраченное на меня время! 

Ну и славно. Спасибо , что сообщили об удаче.