0
Не отключается экстренно охрана Starline A93v2
При замене заводского Pin кода и последующей проверке работоспособности выяснилось, что сигнализация не отключается. Пробовал менять Pin код, способы снятия с охраны (в инструкции для МКП их два) результат нулевой. Вернул заводской Pin, c ним ситуация осталась прежней. Подключение сигнализации по инструкции, "Зажигание" считывается по CAN шине (ключик на лобовом стекле отображается), автозапуск работает нормально. Автомобиль Hyundai Getz, прошивка Can модуля "Alpha".
Customer support service by UserEcho
Рассказывайте по пунктам как снимаете..
Можно видео даже
Открываем водительскую дверь ключом (автомобиль под охраной), дверь оставляем открытой, включаем зажигание и сервисной кнопкой набираем "3" (если Pin заводской, функция 23 вариант 1) или первую цифру,выключаю зажигание. Включаю зажигание и набираю вторую цифру, выключаю зажигание. Сирена и внешние световые продолжают тревожить округу. Тоже самое проделывал имитирую неисправный брелок (вынимал батарейку). Естественно соблюдая временные рамки, пункт "Важно" в инструкции.
Вот во временных рамках проблема
ВАЖНО!!! При вводе персонального кода интервалы между
нажатиями сервисной кнопки* и выключением/включением
зажигания должны быть не менее 1 секунды и не более
5 секунд.
Сложности могут возникнуть если Pin код содержит 2 или 3 цифры, но если всего одна. Время перемещения руки с сервисной кнопки на ключ зажигания чуть больше секунды но меньше 5 сек. Думаю, что проблема в чем то другом. Может сигнал "Зажигание" должен быть аналоговым?
Только опытным путем определите как надо и сколько пауза
Спасибо попробую.
Сегодня пробовал вводить код помедленнее чем в предыдущих случаях, результат прежний. Попробовал еще два способа предусмотренных в инструкции. Второй способ задействует тормоз или ручной тормоз, результат прежний. А вот третий способ дал пищу для размышлений, там зажигание не включается, но при вводе сервисной кнопкой (я пользовался заводской "3" функция 23 вариант 1), после ввода 3 светодиод должен был мигнуть по инструкции 1 раз, а светодиод на самом деле мигал в такт с нажатием кнопки. Это может говорить о том, что информация вводимая через сервисную кнопку не читается и не записывается в соответствующий порт. Раз ПО не видит Pin код то и реакции нет.
Светодиод должен мигать в такт с нажатиями кнопки Валет.
В момент нажатия загораться и светить, пока нажата кнопка, погасая после отпускания кнопки.
Если у Вас реально А93v2, то жать Вы должны кнопку на модуле связи. Жать её надо достаточно быстро, с минимальными паузами. Скорее всего именно в этом дело.
Начинать надо жать сразу после вколбчения зажигания. А после последнего нажатия зажигание тут же выключать.
Если на экране брелока есть надпись ПИН, то набирать надо ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пин-код, а не заводской код ТРИ.
Индивидуальный код может быть и двузначным и трехзначным...
Практика показала, что наибольшие трудности возникают у людей при "длинных" цифрах в коде- 4,5,6.
При использовании в коде "коротких" цифр 1, 2, 3 проблем обычно не возникает. как и при наборе заводского кода 3.
Сегодня решил исключить из эксперимента все "Временные" параметры ввода, для чего Pin код сделал однозначным и присвоил значение "1". И о чудо, все сработало штатно. Затем сделал Pin код двухзначным, темп ввода кода высокий (и как обычно при обесточенном брелке) сигнализация отключилась. Спасибо большое Романычу48 и Старику за консультацию и потраченное на меня время!
Ну и славно. Спасибо , что сообщили об удаче.