Toyota Corolla, 2006 -
Расскажу вам правильную последовательность обучения. Как заработало на у меня на Королла Х(е150) 2012 г. (Наверное рест, хз)
Провод иммо напрямую без перемычки и реле. (На обучение)
Ещё нужно правильно обучить, только после этого заработал обход!!
Закрыть дверь. Закрыть ключом штатнымключом (кнопкой на ключах). Открыть с ключа(кнопкой на ключе). Открыть дверь, закрыть дверь. Только после этого быстро жмём 14 раз сервисную кнопку.
Потом вставляем ключ, сразу в последнее положение зажигания. СтарЛайн начинает раз в секунду пищать. Примерно на 9-11 секунде заводим. Через 2-3 секунды успешное обучение.(Экспериментировал, через 5-6 секунд заводил, после заводки все равно через 2 секунды сразу успешно обучается. Но не стал испытывать судьбу и сделал как нцжно. Зажигание, 10 секунд, заводим, через ~2 сек обучилось). Если у вас не так, начинайте обучение по новой.
потом по схеме на сайте подключил реле.
Автозапуск обход заработал с Версией кан с сайта - 7.1.8.80037 (альфа) для короллы 2010-2013. У меня 2012г
версия через приложение СтарЛайн мастер 7.1.8.66931 - не работает. Через секунду после запуск - пропали обороты.
Но и с версией альфа пришлось повозиться.
опытным путем установлено, что установленные удобством и логикой следующие настройки:
1)включение обхода после получения команды автозапуска-1сек
2)задержка включения аксессуаров после включения модуля-2сек
3)задержка включения зажигания после включения аксессуаров-2сек
4)задержка включения стартера после включения зажигания-4сек
В данном режиме ни на одной прошивке не заработало.
правильные настройки на 7.1.8.80037 работает в 10/10 случаев, с запуском без "потеря оборотов".
1) 0 сек
2) 2 сек
3) 1 сек
4) 3 сек
С этими настройками прекрасно работает автозапуск.
собственно говоря, для чего откатывался с прошивки альфы, на прошивку 7.1.8.66931 которую предложил СтарЛайн мастер. Не работает заявленный клаксон и диагностика(ошибки). Откат не помог. И собственно говоря, в этот момент заметил, что и обход перестал работать. В 4 из 4 случаев пропали обороты.
обновил обратно до последней прошивки 7.1.8.80037 все заработало и 2 из 2 раз сразу завелась, больше не проверял.
а клаксон и проверка ошибок не появились, хотя они заявлены.
еще такой момент, на сайте не указано, что есть поддержка штатных кнопок в авто, но в кан пишет поддержка есть. Знать бы какие кнопки поддерживает, и скорее бы официально сделали поддержку , ибо уже любой китайский кан адаптер для магнитол умеет считывать кнопки на руле короллы.
все скрины прилагаю ниже:
старлайн мастер предлагает обновить не последнюю версию, с сайта Качайте.
вот как стоят настройки у меня, и все работает:
управление клаксоном, диагностика ошибок,но не работают. и штатные кнопки тут нет, но не пробовал их регистрировать. Может работают, а может нет.
вот тут ниже графы персонализация должна быть кнопка "ДИАГНОСТИКА". на второй машине она есть, и работает. А тут нету.
вот тут включены заявленный функционал, клаксон и диагностика, но не работают. Клаксон проверял и отключив сирену(серый провод сирены ставил не назначено) и через гибгую логику проверял. Не пищит сирена никак:)
а вот тут ещё есть штатные кнопки, хотя в заявленном функционале его нет(и в 7.1.8.66931 тоже можно эту функцию включить, хотя не заявлена)
не знаю, не проверял, может на днях попробую зарегистрировать кнопки на руле, или управления зеркалами. А вдруг заработает, будет приятным бонусом. Ибо на второй машине запрет поездки отключается только кнопками на руле, и без них никак не поедешь.
знвть бы ещё для чего нужны статус ремней и габаритов. Сига как-то взаимодействует с этим? Вкл. Габариты показывает в приложении, что забыли выключить?
Или это только для гибкой логики?
Customer support service by UserEcho
для ГЛ и для страховой телематики. По забытым габаритам можно сделать уведомление, или вообще их выключение путем дополнительных подключений. А ремни как для страховой телематики и скидки на каско так и для установщиков. Можно сделать даже так, что не пристегнутым авто никуда не поедит. Там как бы полет фантазий безграничен, а инструментов навалом дают.
Это хорошо, удобно.
Но и с ней трудно поехать и не пристегнуться, штатный зуммер настолько надоедливый, что ещё и скорость пика повышает, прям заставляет пристегнуться)) в итоге просто ремень воткнут, а "пристегнуться" перекидывается из-за спины. На трассе всегда пристегиваемся нормально
"пристегнутся" перекидывается из-за спины очень помогает при покидании салона через лобовое стекло. Я всегда считал что ремни безопасности производитель сделал именно для то,чтобы пользователя доканать пиликаньем, а не безопасностью. Сорри за оффтоп.
Королла е150, 2012 г.
Кан 7.1.8.80037 альфа
по 2.38.0
Заявлено, но нет управления по кан клаксоном.
Так же заявлено, но отсутствует в приложении старлайн диагностика ошибок
ожидается ли хотя бы в ближайшем будущем чтение штатных кнопок для запрета поездки?
с темы обсуждения кан прошивки перенесли сюда, зачем? Даже логики в этом не вижу
Королла е150, 2012 г. ключ, подключение кан шины по схеме к приборке, шина видится и работает. Обход по имо тоже подключен и работает.
Кан 7.1.8.80037 альфа
по 2.38.0
Заявлено, но нет управления по кан клаксоном.
Так же заявлено, но отсутствует в приложении старлайн диагностика ошибок
ожидается ли хотя бы в ближайшем будущем чтение каких-либо штатных кнопок для запрета поездки?
PS. Не нужно переносить это сообщение в пост о самостоятельной установки.
это отзыв к работе кан прошивки и вопрос по её работе🫠
если хотите какие-то изменения, то сначала к установщикам на диагностику. дальше мастер все полностью проверяет, а потом при необходимости приглашает РП и правят прошивку.
Клаксон Вы как проверяете? он в тревоге только работать должен.
Ошибки только в поездке и только при наличии GPS приёмника. Какие ошибки сейчас в машине висят, но приложение не показывает?
Вкладки Диагностики вообще нет, хотя на второй машине имеется.
я сам и устанавливал.
в кан управление клаксон включено.
в тревоге работает только сирена.
Так же пробовал Отключать управление сиреной, то есть канал на сирену ставил" не назначено". В тревоге клаксон также молчит.
А клаксон штатки вообще исправен? Он есть в машине? Он при тревогах штатной охраны хоть когда-то пищал? Ведь его может и не быть на борту физически...
С другой стороны надо не забывать и о тексте
Этот текст есть в конце описания каждой прошивки CAN по любой машине.
Клаксон да, исправен. О данном тексте не забываю, потому и писалось сообщение с отзывов, а не претензией.
если прошивкой предусматривалось, может либо есть какие-то ошибки, либо работает на определенных выпусках. Так может быть сделают комментарий, либо обновление прошивки.
тот же самый вопрос и по диагностике. На второй машине работает без проблем.
на этой даже вкладки диагностики в приложении нету. Непонятно, проблема приложения или диагностика конкретно на моем авто работать не будет
Клаксон да, исправен.
надеюсь - Вы в курсе, что БИ-БИка, срабатывающая при нажатии на руль машины и клаксон штатной охраны - это два разных клаксона.
О данном тексте не забываю, потому и писалось сообщение с отзывов, а не претензией.
Производитель принимает такие замечания только от профессиональных установщиков. Пользователи очень часто слишком много хотят от сигнализации, не особо погружаясь в нюансы как работы самой сигнализации, так и в нюансы использования CAN-адаптера в её составе.
если прошивкой предусматривалось, может либо есть какие-то ошибки, либо работает на
определенных выпусках. Так может быть сделают комментарий, либо обновление прошивки.
Из моей практики:
Приезжает дедушка на свежайшей Toyota COROLLA. Прошивка CAN на сайте по машине есть. Но электронного обхода иммо пока нет еще в прошивке. Ставить с использованием CAN-адаптера - дороже, а любая Toyota делается и без него. Но дедушка настаивает - "хАчу , чтобы Вы мне с КАНом поставили". Спрашиваю - ЗАЧЕМ?
Ответ - "на сайте написано, что в моей машине сигналка пАкаНУ стекла поднимает. Да - такая функция ЗАЯВЛЕНА. Но я иду к машине, открываю дверь водителя и что я там вижу? Ага - кнопочной станции с надписью ALL AUTO на этой двери нету, зато на всех дверях есть... "весла". Они же - "мясорубки" - ручные стеклоподъемники...
Так я и не смог убедить дедушку, что ну не сможет сигнализация ему поднять стекла в его машине...
В первую очередь доступность того или иного функционала через шину cAN определяется реальной комплектацией машины. Например те же самые стекла не поднимутся даже в машине со всеми электроподъемниками, если они "безмозглые" или ... блок управления ими не подключен к шине CAN. Ну не возможно "позвонить" в квартиру по телефону, если телефонная пара в неё не заведена. Только в дверной звонок звонить или даже стучать кулаком в дверь, если и звонка нет...
тот же самый вопрос и по диагностике. На второй машине работает без проблем.
На второй машине GPS-антенна в составе сигнализации имеется?
А то я тут на интересную тему наткнулся
https://support.starline.ru/communities/10/topics/118937-ne-poyavlyaetsya-menyu-can-diagnostika
на этой даже вкладки диагностики в приложении нету. Непонятно, проблема приложения или диагностика конкретно на моем авто работать не будет
Сложный вопрос. Не готов дать на него однозначный ответ...
стеклоподъемники у меня слава богу все, с авто. Сига управляет, с включенным зажиганием. Слава богу с этим проблем нет.
На обоих машинах одинаковая Starline S96v2 GSM. Оба Без gps. Диагностика, чтение ошибок в старлайн мастере включены на обоих авто.
при этом на первой машине, где диагностика есть , запросить ошибки можно только при заведенной машине ключом. Без этого, просит завести авто ключом. Оно и понятно.
а тут даже сама вкладка не появляется
стеклоподъемники у меня слава богу все, с авто. Сига управляет, с включенным зажиганием. Слава богу с этим проблем нет.
Значит придется разобраться - какое из двух зажиганий нужно для подъема стекол. А еще лучше - не во всей машине включать это зажигание (потому что это вполне может потребовать переделывать КОНТРОЛЬ зажигания с CANа на аналоговый вариант и подключаться к тому зажиганию, которое будет не активно на время подъема стекол)...
А как же тогда? А подать +12 вольт в цепь зажигание только на кнопочную станцию, отключив этот провод от проводки машины (чтобы и туда +12 не вылезло). ДЛя этого использовать перекидной контакт реле под управлением канала "комфорт" сигнализации... Ну или придется писать гибкую логику, если команда в шину CAN будет выдаваться сигнализацией до сработки этого канала.
На обоих машинах одинаковая Starline S96v2 GSM. Оба Без gps. Диагностика, чтение ошибок в старлайн мастере включены на обоих авто.
Ну тогда прям не знаю - в чем дело. Заочно подобные ребусы пока решать не научился.
при этом на первой машине, где диагностика есть , запросить ошибки можно только при заведенной машине ключом.
Потому что МОТОРНАЯ шина CAN активна только при включенном зажигании. Точно так же сигнализация НЕ ВИДИТ ни тормоза, ни ручника, ни паркинга, если зажигание выключено...
Без этого, просит завести авто ключом. Оно и понятно.
Ага.
а тут даже сама вкладка не появляется
В электрике всего три неисправности:
а) обрыв
б) КЗ
в) ХЗ
Для меня Ваш случай из серии в)
Может кто-то из коллег-завсегдатаев форума, кто сталкивался с подобным, заглянет в тему и выскажет свое мнение.
вот и за это же, что непонятно из-за чего не появляется вкладка диагностики, а сообщение об этой проблеме просто переносят из темы прошивки авто сюда 🤦
Сюда переносят - потому что Вы САМИ пытаетесь чинить.
чтение ошибок работает только с GPS
Поспорю, это не так.
Вторая машина, точно такая же система s96v2 GSM (обе не ЛТЕ) и обе без gps.
И в ней эта вкладка есть
Вам надо чтоб вкладка была или чтоб она работала?
Самой вкладки даже нет, не появляется.
На второй машине в приложении эта вкладка есть
попробуйте текущую вместо альфы залить, может прийдет запрос ошибок по обд.Только в кане галочку поставить не забудьте.
текущую прошивку ставил, через сутки вернул обратно на альфу - на текущей не работает обход иммо.
Галочки конечно стоят
а ошибки в обд то читает?
В обд конечно читает, лаунчем подключаюсь, все нормально
сейчас общаюсь с поддержкой напрямую, дали пару вариантов решения, посмотрим что будет дальше