0
Toyota Corolla, 2006 - 2013 (E150), ключ (beta-версия)
здравствуйте тойота королла ключ 2006 150 кузов обход ими не коректная работа не прописывается в память устройства а если и пропишется то запускается и сразу глохнет
Customer support service by UserEcho
Е96eco, тойота королла ключ 2008 год прошивка блока 2,34,1 обход обучается, но нет запуска, теряет обороты, лин в блоке рвали, не помогает, на прошивке 2,32,1 все работает
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Добрый день.
13.12.23
Toyota Corolla, 2006 - 2013 (E150), ключ
- Оптимизирован алгоритм функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера.
Ничего там не поправили, как не заводились так и не заводятся по сей день. И королла, и хайлюкс, и рав 4. каждая из этих машин была у нас на установке, у всех клю, у всех imo imi, и у всех все тоже самое, ключ прописывается, запуск через раз, а самое обидное что когда происходит потеря оборотов и двигатель останавливается, не происходи повторного запуска (остановился и все), запуск по температуре теряет всякий смысл. Так что нет, не работает!!! Оптимизация разнообразных алгоритмов, изменение молекулярных составов и адаптация к сложившейся ситуации не помогает Старлайну на сегодняшний день запускать эти машины!!!
Королла 2012 года (150) АКПП. Е96V2 Блок на разных прошивках (2.34.4, 2.34.1, 2.33.3, 2.33.1), прошивка кана (текущая, альфа, альфа от ауриса).
Не на одной из прошивок не работает обход иммо (imo imi), все вариации перебрали, результат всегда один: ключ спокойно прописывается, два пика проходят, из 10 попыток 2 раза заводится, остальные нет (точнее заводится и глохнет, потеря оборотов). Когда происходит потеря оборотов на прошивке от королы (текущая и альфа) происходит отпирание замков и запирание через секунды 3, зачем и почему вообще не понятно. При подключении центрального замка аналогом все нормально работает, проблема в кане.
В итоге потраченное время и недовольства клиента, старлайн до сих пор не может поправить свои косяки в прошивках, даже 2.34.4 не помогла.
В кане оставили концевики дверей и аварийку, все остальное аналогом, ключ зашит.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Можно написать повторный запуск на Гибкой Логике.
Вопрос: как прописать в гибкой логике (можно описать все необходимые настройки, что именно ставить в действиях и в условиях).
Слово «можно» можно отнести не только к гибкой логике. Например можно сказать клиенту что старлайн это китайщина и у них никогда это нормально не заработает, хочешь нормально бери Пандору (там imo imi работает без нареканий по сей день). Еще можно сказать клиенту что когда машина заводится по температуре в зимний период это очень прекрасно что сигналка сначала заводит Вашу машину, потом глушит, потом снова заводит, снова глушит и потом заводит (это что сальники не выдавило). Еще конечно же можно ключ зашить от машины (если конечно он не один, хотя можно и чип насмерть примотать к замку) клиент же не знал что все описания к данной сигнализации (бесключевой запуск например) это всего лишь надписи (как слово на заборе).
Вообщем мы давно понимаем отношение к потребителям с Вашей стороны, и клиенту мы конечно же сказали что извини, но сигналка у тебе нихрена не работает так, как было заявлено. На что мы получили понимание со стороны клиента, показав ему форум и то что он далеко не один с такими проблемами. Надеюсь на следующем автомобиле, при установки сигнализации, он сделает правильный выбор.
Мы понимаем все проблемы с комплектующими которые у всех произошли, но если по человечески Вы могли бы указать что обхода иммо нет, нет его вообще, и не в общей информации снизу где указано что статусы все разные, а написать что нет обхода данного автомобиля (imo imi) в строчке куда Вы пишите рекомендации как ключ обучить (зачем его обучать если оно не работает???????) напишите там что НЕ РАБОТАЕТ
Событие: запуск не удался
Условие: в охране
Действие: запустить двигатель
об этом речь?
И еще один вопрос. Свободные руки должны работать с брелком Е96? (Постановка при пропадании, снятие при появлении, если Е96 есо без метки). В гибкой логике есть только понятие метка, брелок к ней относится? Суть в том сто привязываем телефон свободные руки работают, а по брелку нет, вообще никакой реакции. Если убрать батарейку из брелка, выключить привязанный телефон то в старлайн мастере, в диагностике, отображается что метка в зоне действия, хотя по факту ее нет, нет брелка, нет телефона и соответственно самой ble-метки так как есо.
Здравствуйте.
вторая попытка запуска.slc
Первая программа - это таймер 20 секунд. Запускается таймер после получения статуса работающего двигателя в автозапуске.
Вторая программа - это вторая попытка запуска двигателя, если он остановился пока таймер в 20 секунд еще активен.
Переменная используется чтоб ограничить попытки запуска и не ввести систему в бесконечный цикл попыток запуска.
Мы регулярно проводим экскурсии на производство в Янино (пригород Санкт-Петербурга), где показываем производство нашей продукции. Приезжайте и Вы. Будем рады показать что StarLine - это Российский продукт.
Не стоит забывать, что есть автомобили где запуск с обходом по imo-imi работает корректно и стабильно. На тех авто, где запуск работает не с первого раза, мы снимаем данные и вносим изменения в ПО.
Для свободных рук используется Bluetooth метка. Брелок использует только канал 868МГц.
В гибкой логике метка - Bluetooth устройство.
В режиме настройки по Bluetooth блок работает с Мастером и отключает все периферийные устройства. В том числе метки. Статус метки в этом режиме виртуальный. Пока система в режиме настройки по Bluetooth - метка считается всегда на связи.
Про вторую попытку все понятно, про метки и свободные руки тоже. Подскажите а вообще есть в планах сделать брелок в виде метки, что бы те же свободные руки могли бы работать при появлении и попадании именно брелка. Многие не хотят носить и брелок и метку, а свободные руки многим нужны. Телефон в виде метки тоже не всегда стабилен исходя из последних изменений по блютузу. То и дело отваливается телефон по блютузу из за этих обновлений.
В настройках системы есть зона обнаружения брелка, она для авторизации? Вот этот бы параметр для свободных рук. Что бы в гибкой логике был брелок.
Здравствуйте.
Пока таких планов нет.
Верно. Для авторизации. То есть поиск брелка-метки происходит не постоянно, а запускается только по входу в режим ожидания авторизации (если отключен режим антиограбления по брелку).
Для работы Свободных Рук нужен постоянный непрерывный поиск метки во всех режимах охраны. Для этого 868МГц не подходит. Нужен Bluetooth.
все ясно. Спасибо. Но все равно будем ждать😂
НЕ РАБОТАЕТ.... ЗАПУСКАЕТ И ГЛОХНЕТ НА ВСЕХ КАН ВЕРСИЯХ.......НАДОЕЛИ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТИТЕ. СВОЕЙ ЭКОНОМИЕЙ ЗАКАПЫВАЕТЕ СЕБЯ В МОГИЛУ.....А93, S96......
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу не использовать Caps Lock в сообщениях.
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
может дело не в них, а в вас?
поигравшись с настройками все заработало.
Тоже на третий четвёртый раз заводится и глохнет с ошибкой по падению оборотов. Настроил логику также, но второй попытки не происходит, в чем дело может быть?
во второй программе условие "программа 1 в работе", НО! программа 1 после запуска двигателя завершит работу. Т.е. программа 2 не запустится, так как условие запуска ложно.
У Вас там где ничего не делать, длинна "этого ничего не деланья" сколько? У того, кто выше скрин прислал, например 20 сек
попробуйте пройти обучение по новой, и поставить настройки запуска двигателя как у меня.
см. моё сообщение ниже
для ГЛ и для страховой телематики. По забытым габаритам можно сделать уведомление, или вообще их выключение путем дополнительных подключений. А ремни как для страховой телематики и скидки на каско так и для установщиков. Можно сделать даже так, что не пристегнутым авто никуда не поедит. Там как бы полет фантазий безграничен, а инструментов навалом дают.
DEN, https://support.starline.ru/communities/10/topics/118623-toyota-corolla-2006-
спасибо, не видел
до последнего думал что сообщения удаляются!)))