0

Поддержка зажигания Nissan Rogue 2018 Ключ АКПП

Delipei 2 weeks ago updated 2 days ago 69

Добрый день, подскажите как правильно реализовать поддержку зажигания на автомате.
Паркинг определяется по кану, нужно ли подключаться как-то к ножному тормозу аналогом в этом случае или статуса паркинга достаточно?

Сига A93 v2 

а зачем ?

Иногда выбегаю в магазин или на почту. Не хочу глушить зимой.
Пользуюсь штатным ключем через слэйв, авто запуск подключен - работает.

+1

Включение охраны

с работающим двигателем

Для использования данной функции должно быть реализовано

подключение цепей запуск а двигателя. Рекомендуем

обратиться к установщикам автосигнализаций.

Перед включением охраны убедитесь, что

• автомобиль стоит на нейтральной передаче

(либо в режиме PARK при автоматической трансмиссии);

• капот закрыт, двигатель работает.

автомобиль брелок

1

Включите стояночный тормоз, откройте

дверь и нажмите на брелке кнопку 2:

ИЛИ

Откройте дверь и включите стояночный тормоз*

•• 1 световой сигнал;

•• светодиодный

индикатор начнёт

гореть постоянно.

•• прозвучит мелодичный

сигнал;

•• появится индикация

работающего двигателя,

оставшегося времени

работы двигателя и

открытой двери.

*

№12 – активация поддержки зажигания при работающем двигателе  при нажатии второй кнопки брелка

Я верно понимаю, Стояночный тормоз = Ручник(аля Ножной тормоз в моём случае) ?
Я не уверен что его статус читается каном, точнее он читается(но там был выбор Паркинг или Стояночный тормоз - у меня выбран паркинг), как узнать мониторит ли этот статус StarLine?

+1

Стояночный тормоз = Ручник(аля Ножной тормоз в моём случае) ?= паркинг .

Спасибо, пошёл пробовать. Отпишусь

должно работать так :

с начало программирование  №12 – активация поддержки зажигания при работающем двигателе при нажатии второй кнопки брелка . приехали - паркинг ( тормоз не держать ) - открыли дверь - нажали 2 кнопку - брелок пропиликал - ВЫКЛ зажигание и достаем ключ - ставим в охрану брелоком А93 ( штатный ключ не работает вроде ... но это не точно ) - охрана и время работы согласно автозапуску .

Штатный ключ работает нормально во время авто запуска, всё сделал по пунктам.
Но на моменте проворачивания ключа чтобы достать из-замка - машина глохнет, на приборке секунду- две светятся лампочки всего как при включении зажигания. Таймер на брелке сбрасывается и звучит мелодия(по типу когда автозапуск остановлен)

SF 12 в каком значении ?

SF-12 по нажатию второй кнопки брелка, как вы писали

нажали кнопку 2 = светодиод загорелся постоянно ? 

Через сек 5 горит постоянно, после нажатия кнопки

через 5 сек выкл зажигание .

Так и сделал, тахометр на пару секунд зависает на холостых, но двигатель по факту уже заглушился.IMG_0720.MOV

+1

странно ... давайте продолжим завтра ( сегодня ) = спать хочется . 

Спасибо за помощь. Буду ждать

пока возникло два вопроса :

1 у Вас точно A93 v2 или подключен доп светодиод ?

2 как подключены цепи автозапуска ?

1. Подключен доп светодиод и антенна старого образца(FN33). В СтарЛайн мастере определяет как SA04.
2. Всё подключено точно по схеме, кроме альт управление световыми сигналами. Они по КАН управляютьсяNissan_X-Trail (T32)_2017-2022_key-mg_A93v2....pdf

Каждый провод при подключении автозапуска, дополнительно прозванивал мультиметром и смотрел как какой провод садиться на массу при повороте ключа и прокручивании стартера. Всё совпало

    Мои настройки A93V2.slc

    +1

    Попробуйтемв другой последовательности. Остановка-открыли дверь-включили паркинг-нажали 2 кнопку брелка-выкл зажигания.

    Принял, попробую - отпишусь

    Проверил, всё также. Единственное отличие - светодиод сразу постоянно светит после нажатия кнопки 2. В прошлый раз проходило от 3х до 5ти секунд до постоянного свечения. 

    +1

    вроде были темы .... капните данную ветку - возможно год или . 

    +1

    возможно поможет подключение аналогом статуса зажигания .  

    Спасибо, буду пробовать

    Извините за беспокойство, думаю откуда взять + для контроля зажигания.
    По силе автозапуска одни -, там нет силового модуля. Всё напрямую с блока идёт.

    Может у вас есть проверенные варианты?

    О как! Ещё и статуса зажигания нет? А из кана нельзя взять?

    Вот из кана как раз и берёт сейчас статус, ключ на брелке появляется при включённом зажигании, но не работает Поддержка зажигания(глохнет когда ключ поворачиваю чтобы вытащить). Хочу попробовать по аналогу подключить

    Image 70120

    ну чем дальше = возрастают сомнения ...

    Спасибо) Мог и сам потыкать мультиметром, но гаража нет и заниматься этим на морозе во дворе многоэтажки не особо хочется.
    Честно, первая сигнализация (установленная не мной). Я только автозапуск сам подключил и первая разобранная машина(моя), всё приходит с опытом.
    Благодарю за понимание

    Кстати, мысли были по поводу OBD, пару дней назад. Но что-то совсем вылетело из головы..

    +1

    про сомнения , смотрите было ( давно ) две схемы :

    https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-NI9/SCA(ALL)-NI9-RU_20170417.pdf

    https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/AZ-NI9/SCA(AZ)-NI9-RU_20170419.pdf

    в первой ( то что сейчас у Вас ) - ключ работает , перехват есть , во второй нет перехвата - делается глушение при снятии с охраны ....  

    Просмотрел эти схемы, для общего развития. Не совсем понятно про перехват зажигания, на сколько я понимаю - это "мягкая посадка" в StarLine. И у меня это работает нормально, я не включал Глушение при снятии с охраны. 
    Сел в авто, повернул ключ в крайнее положение, нажал тормоз на секунду - сигналка передала управление (мелодия и моргание поворотниками) и я поехал. Проблем нет
    Поддержка зажигания похожа по принципу, но работает в обратную сторону. Верно?

    +1

    внимательно изучите - в первой асс заж 1 заж 2 в одном разъеме , во второй просто заж в другом разъеме . всё таки попробуйте SF 13 -3 ....

    Был не внимателен, спасибо за наводку. Увидел разницу. Пошёл пробовать SF 13-3.
    P.S раньше ставил 13-3, после обновления до U5 - сделал сброс и не вернул. Но тогда про поддержку зажигания даже не думал ещё.

    опять мысль - а если :

    Image 70122

    Попробую, это относиться также к обходу по CAN (iKey CopyKey) ?

    Сделал 13-3, всё так же.
    заметил что после нажатия второй кнопки брелка - на брелке пропадает значок ключа на лобовом, работу двигателя видит (дымок). И запускается таймер - в моё случае 30. Мин.
    Вопрос- ключ должен пропадать в таком случае? Знаю что при ДЗ - ключ не горит, что логично. Так как ключа по факту нет в машине.
    Завтра будет Зажигание по аналогу подключено для проверки.

    +1
    Вопрос- ключ должен пропадать в таком случае?

    да . когда сига переключается на поддержку , автозапуск = ключ ( значок )  пропадает . 

    всё так же.

    значить всё сложнее .....

    ждем завтра . не забудьте выкл в кан чтение зажигания , но что то подсказывает это то же не поможет ... 

    хочу ещё промерить что происходит на Ign1 ign2 acc в этом случае. Может там ничего и не поддерживает или с задержкой все сигналы появляются..

    Новый день, новые тесты.
    Завёл с ДЗ, открыл авто, вставил ключ и провернул, подождал сек 10, вытянул ключ - Авто не заглохло, всё это время старлайн думает что он на ДЗ и водитель не за рулём, пока не нажму тормоз. То есть поддержку зажигания авто отрабатывает без ошибок, вопросы к старлайн. 
    Достаю мультиметр...

    +2

    мультиметр есть - прекрасно ! возьмите любой канал выход свободный - загоните его в фикс функцию 38 и проверьте появиться ли на нем минус при вкл поддержки зажигания ( пока горить светодиод ) . 

    Проверил, со стороны сиги - всё отрабатывает также корректно во время поддержки зажигания.
    Дело явно не в контроле зажигания по кану, после нажатия второй кнопки - сига всё делает как положено и ещё 2-4 секунды после того как проверну ключ в положение OFF, пока не поймёт что двигатель заглох.
    Замерил относительно массы кузова все точки врезки по силе запуска, до и после нажатия второй кнопки брелка -
    1.4 вольта при ДЗ и Под. Заж. , 0.8 вольта при повёрнутом ключе.
    Думаю ну вот и ответ, не хватает массы у блока, подкидываю ему ещё одну массу на вход питания - всё также, 1.4 в., проверяю - глохнет.
    Ладно, может нужно реле которое отдельно будет садить на массу, не через слаботочку блока. Подкидываю на Ign1, Ign2 - прямой провод массы в паралель (ACC не трогал - он всегда на массе пока я в машине), просадил в 0 относительно кузова(что логично), ии нифига. Глохнет и всё. Опыт полезный, но по итогу бессмысленный. Буду по старинке оставлять ключ в замке и закрыть с брелка.
    Всем спасибо за помощь и подсказки!

    Рано решили сдаться.

    Если  сигнализация подхват зажигания делает, но после обесточивания штатных цепей через 2-3 сек машина глохнет, то  не исключено. что сигнализация теряет не статус зажигания через CAN, а статус "мотор заведен".

    По идее  их оба надо пробовать сделать аналоговым подключением.   Причем именно в последовательности - сначала зажигание пробовать - если не помогло, то оставив его в аналоге - переделывать контроль работы.  Я по-возможности  еще и тормоз  и ручник (если машина с МКПП) делаю аналоговым подключением.

    Подробности тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное  стр 3 и 4

    Выше писал, авто глохнет моментально после поворота ключа.
    Вчера выяснил - что старлайн продолжает ещё 2-3 секунды всю силу садить на массу после того как двигатель заглох от поворота ключа. 
    Про КАН я понял давно, то что вы скинули - уже раз 5 мне попадалось и читалось, пока я решал свои проблемы. 
    На видео - слышно что двигатель останавливается моментально, а зажигание поддерживается ещё сигой(видно по приборке)
    https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/93343/1e3a96a1d858f60aecb64392789b6ac3.mov

    Думаю есть что-то чего я не знаю, какой-то сигнал подаётся от замка(цифра или аналог) при выключении зажигания ключом, из-за чего авто глохнет. Но разбираться с этим ради поддержки зажигания, не вижу смысла. Можно обойтись, не велика потеря))

    Рано решили сдаться.

    возьмите любой канал выход свободный - загоните его в фикс функцию 38 и проверьте появиться ли на нем минус при вкл поддержки зажигания ( пока горить светодиод ) .

    хотя Вам решать ....

    Вчера проверил, взял свободный канал с x4 (бело жёлтый) - масса появляется. Как и на силовых что выходят с разъёма x7 в момент поддержки. 
    P. S - ещё не сдался, просто не знаю в какую сторону двигаться.(

    есть мысль , но проверьте появиться ли минус на нем при автозапуске ( при данной настройки ) . мысль связана со второй схемой подключения ...

    уже понятнее, сейчас в машине - проверяю

    +1

    в машине ещё проще , есть не будет минуса при автозапуске , то подключайте доп канал = можно прямо на замке  - вроде меньше разбора - там ( на замке ) 3 провода = минус постоянный , стартер , и нужный провод зажигания .

    минус появляется только при поддержке. Пробую подключить 

    Это идеально 😁
    подкинул туды массу (жётлый провод на замке) с отключенной от замка фишкой - и авто не глохнет с вытянутым ключом 

    Спасибо, я уже надумал что-то сверх-замороченное придётся делать - поэтому решил отложить.
    А тут всё так просто.. Я и не думал о таком лёгком решении(
    Завтра всё подключу от сиги и на этом закончу. В принципе всё что мне нужно - я уже сделал.
    Благодарю за помощь и подсказки, вы ПРОФИ и МАСТЕРА!!!

    +1

    Всё подключил, работает по нажатию второй кнопки и отрытой двери. Спасибо!
    Вопрос, как можно в моём случае реализовать поддержку без нажатия второй кнопки ?
    (например по ножному тормозу - при нажатии чтобы включалась автоматически, возможно даже без открытия двери, я им не пользуюсь априори, но в таком сценарии было бы мега удобно)
    Пробовал sf12 -3 (не в какую), в CAN переключил Стояночный\паркинг в стояночный (было паркинг) и загорелась P на бампере. Даже нажатие ножного тормоза при включённом зажигании не исправляло ситуацию.
    Выключил совсем эту настройку, P потухло.
    Аналогом не подключено, сине-красный x4 в воздухе.

    +1

    Подключил статус Зажигания аналогом, настроил SF12 - 3 и включил турботаймер на 5 мин.
    Алгоритм зимой такой - Приехал к магазину, включил паркинг (загорелся светодиод), вытянул ключ и пошёл в магазин. Идеально
    На лето отключу турботаймер.
    Всем спасибо за помощь!
    Ветка закрыта.

    когда статус зажигания в CAN = только нажатия кнопки ...

    Это могу переделать, не проблема.
    А если подключусь сине-красным к ножному через диод и через гибкое программирование - получится?
    Главное не поломать ДЗ, чтобы к ножному не привязывался потом.

    охрана с запущенном ДВ  вкл только с открытой дверью , как часто это Вам нужно ?  

    Честно.. не каждый день.
    Моя личная хотелка (возможно бесполезная), но есть огромный интерес реализовать.
    Хочу попробовать на сине-красный подать массу и посмотрю на ракцию сиги, с отключенным определением ручника по кан(на автозапуск не влияет - проверял) и через гибкое программирование сделаю поддержку по поднятию ручника и посмотрю что будет. 

    АКПП ? подключили ручник = забыли - нет запуска ....

    Сейчас сине-красный в воздухе, в кан отключил чтение статуса ручника/паркинга - ДЗ работает.
    Что поменяется если с опущенным ручником - сине-красный так-же будет в воздухе.
    Не спор, просто не понимаю..
    По инструкции сиги - логика есть по поводу отсутствия ДЗ\АЗ в данной ситуации. На практике наблюдаю обратную картину..

    можете хоть что делать с  сине-красный ...... он не работает - если в кан вкл паркинг ...

    Это знаю, говорю же, в can отключил совсем контроль паркинга и P не появляется, ДЗ работает. Есть шанс что получиться, отпишусь

    +1

    есть желание попробовать изврощения = установите 6 или 7 поколение .

    Ну как вариант, к этому я приду чуть позже. Когда всё тут испробую))

    +1

    чем мог помог , далее вступать в дискуссию ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ нет желания , удачи в изысканиях , вышел из темы .