0

Поддержка зажигания Nissan Rogue 2018 Ключ АКПП

Эдуард Д. 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 69

Добрый день, подскажите как правильно реализовать поддержку зажигания на автомате.
Паркинг определяется по кану, нужно ли подключаться как-то к ножному тормозу аналогом в этом случае или статуса паркинга достаточно?

Иногда выбегаю в магазин или на почту. Не хочу глушить зимой.
Пользуюсь штатным ключем через слэйв, авто запуск подключен - работает.

+1

Включение охраны

с работающим двигателем

Для использования данной функции должно быть реализовано

подключение цепей запуск а двигателя. Рекомендуем

обратиться к установщикам автосигнализаций.

Перед включением охраны убедитесь, что

• автомобиль стоит на нейтральной передаче

(либо в режиме PARK при автоматической трансмиссии);

• капот закрыт, двигатель работает.

автомобиль брелок

1

Включите стояночный тормоз, откройте

дверь и нажмите на брелке кнопку 2:

ИЛИ

Откройте дверь и включите стояночный тормоз*

•• 1 световой сигнал;

•• светодиодный

индикатор начнёт

гореть постоянно.

•• прозвучит мелодичный

сигнал;

•• появится индикация

работающего двигателя,

оставшегося времени

работы двигателя и

открытой двери.

*

№12 – активация поддержки зажигания при работающем двигателе  при нажатии второй кнопки брелка

Я верно понимаю, Стояночный тормоз = Ручник(аля Ножной тормоз в моём случае) ?
Я не уверен что его статус читается каном, точнее он читается(но там был выбор Паркинг или Стояночный тормоз - у меня выбран паркинг), как узнать мониторит ли этот статус StarLine?

+1

Стояночный тормоз = Ручник(аля Ножной тормоз в моём случае) ?= паркинг .

Спасибо, пошёл пробовать. Отпишусь

должно работать так :

с начало программирование  №12 – активация поддержки зажигания при работающем двигателе при нажатии второй кнопки брелка . приехали - паркинг ( тормоз не держать ) - открыли дверь - нажали 2 кнопку - брелок пропиликал - ВЫКЛ зажигание и достаем ключ - ставим в охрану брелоком А93 ( штатный ключ не работает вроде ... но это не точно ) - охрана и время работы согласно автозапуску .

Штатный ключ работает нормально во время авто запуска, всё сделал по пунктам.
Но на моменте проворачивания ключа чтобы достать из-замка - машина глохнет, на приборке секунду- две светятся лампочки всего как при включении зажигания. Таймер на брелке сбрасывается и звучит мелодия(по типу когда автозапуск остановлен)

SF 12 в каком значении ?

SF-12 по нажатию второй кнопки брелка, как вы писали

нажали кнопку 2 = светодиод загорелся постоянно ? 

Через сек 5 горит постоянно, после нажатия кнопки

через 5 сек выкл зажигание .

Так и сделал, тахометр на пару секунд зависает на холостых, но двигатель по факту уже заглушился.IMG_0720.MOV

+1

странно ... давайте продолжим завтра ( сегодня ) = спать хочется . 

Спасибо за помощь. Буду ждать

пока возникло два вопроса :

1 у Вас точно A93 v2 или подключен доп светодиод ?

2 как подключены цепи автозапуска ?

1. Подключен доп светодиод и антенна старого образца(FN33). В СтарЛайн мастере определяет как SA04.
2. Всё подключено точно по схеме, кроме альт управление световыми сигналами. Они по КАН управляютьсяNissan_X-Trail (T32)_2017-2022_key-mg_A93v2....pdf

Каждый провод при подключении автозапуска, дополнительно прозванивал мультиметром и смотрел как какой провод садиться на массу при повороте ключа и прокручивании стартера. Всё совпало

    +1

    Попробуйтемв другой последовательности. Остановка-открыли дверь-включили паркинг-нажали 2 кнопку брелка-выкл зажигания.

    Принял, попробую - отпишусь

    Проверил, всё также. Единственное отличие - светодиод сразу постоянно светит после нажатия кнопки 2. В прошлый раз проходило от 3х до 5ти секунд до постоянного свечения. 

    +1

    вроде были темы .... капните данную ветку - возможно год или . 

    +1

    возможно поможет подключение аналогом статуса зажигания .  

    Спасибо, буду пробовать

    Извините за беспокойство, думаю откуда взять + для контроля зажигания.
    По силе автозапуска одни -, там нет силового модуля. Всё напрямую с блока идёт.

    Может у вас есть проверенные варианты?

    О как! Ещё и статуса зажигания нет? А из кана нельзя взять?

    Вот из кана как раз и берёт сейчас статус, ключ на брелке появляется при включённом зажигании, но не работает Поддержка зажигания(глохнет когда ключ поворачиваю чтобы вытащить). Хочу попробовать по аналогу подключить

    Image 70120

    ну чем дальше = возрастают сомнения ...

    Спасибо) Мог и сам потыкать мультиметром, но гаража нет и заниматься этим на морозе во дворе многоэтажки не особо хочется.
    Честно, первая сигнализация (установленная не мной). Я только автозапуск сам подключил и первая разобранная машина(моя), всё приходит с опытом.
    Благодарю за понимание

    Кстати, мысли были по поводу OBD, пару дней назад. Но что-то совсем вылетело из головы..

    +1

    про сомнения , смотрите было ( давно ) две схемы :

    https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-NI9/SCA(ALL)-NI9-RU_20170417.pdf

    https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/AZ-NI9/SCA(AZ)-NI9-RU_20170419.pdf

    в первой ( то что сейчас у Вас ) - ключ работает , перехват есть , во второй нет перехвата - делается глушение при снятии с охраны ....  

    Просмотрел эти схемы, для общего развития. Не совсем понятно про перехват зажигания, на сколько я понимаю - это "мягкая посадка" в StarLine. И у меня это работает нормально, я не включал Глушение при снятии с охраны. 
    Сел в авто, повернул ключ в крайнее положение, нажал тормоз на секунду - сигналка передала управление (мелодия и моргание поворотниками) и я поехал. Проблем нет
    Поддержка зажигания похожа по принципу, но работает в обратную сторону. Верно?

    +1

    внимательно изучите - в первой асс заж 1 заж 2 в одном разъеме , во второй просто заж в другом разъеме . всё таки попробуйте SF 13 -3 ....

    Был не внимателен, спасибо за наводку. Увидел разницу. Пошёл пробовать SF 13-3.
    P.S раньше ставил 13-3, после обновления до U5 - сделал сброс и не вернул. Но тогда про поддержку зажигания даже не думал ещё.

    опять мысль - а если :

    Image 70122

    Попробую, это относиться также к обходу по CAN (iKey CopyKey) ?

    Сделал 13-3, всё так же.
    заметил что после нажатия второй кнопки брелка - на брелке пропадает значок ключа на лобовом, работу двигателя видит (дымок). И запускается таймер - в моё случае 30. Мин.
    Вопрос- ключ должен пропадать в таком случае? Знаю что при ДЗ - ключ не горит, что логично. Так как ключа по факту нет в машине.
    Завтра будет Зажигание по аналогу подключено для проверки.

    +1
    Вопрос- ключ должен пропадать в таком случае?

    да . когда сига переключается на поддержку , автозапуск = ключ ( значок )  пропадает . 

    всё так же.

    значить всё сложнее .....

    ждем завтра . не забудьте выкл в кан чтение зажигания , но что то подсказывает это то же не поможет ... 

    хочу ещё промерить что происходит на Ign1 ign2 acc в этом случае. Может там ничего и не поддерживает или с задержкой все сигналы появляются..

    Новый день, новые тесты.
    Завёл с ДЗ, открыл авто, вставил ключ и провернул, подождал сек 10, вытянул ключ - Авто не заглохло, всё это время старлайн думает что он на ДЗ и водитель не за рулём, пока не нажму тормоз. То есть поддержку зажигания авто отрабатывает без ошибок, вопросы к старлайн. 
    Достаю мультиметр...

    +2

    мультиметр есть - прекрасно ! возьмите любой канал выход свободный - загоните его в фикс функцию 38 и проверьте появиться ли на нем минус при вкл поддержки зажигания ( пока горить светодиод ) . 

    Проверил, со стороны сиги - всё отрабатывает также корректно во время поддержки зажигания.
    Дело явно не в контроле зажигания по кану, после нажатия второй кнопки - сига всё делает как положено и ещё 2-4 секунды после того как проверну ключ в положение OFF, пока не поймёт что двигатель заглох.
    Замерил относительно массы кузова все точки врезки по силе запуска, до и после нажатия второй кнопки брелка -
    1.4 вольта при ДЗ и Под. Заж. , 0.8 вольта при повёрнутом ключе.
    Думаю ну вот и ответ, не хватает массы у блока, подкидываю ему ещё одну массу на вход питания - всё также, 1.4 в., проверяю - глохнет.
    Ладно, может нужно реле которое отдельно будет садить на массу, не через слаботочку блока. Подкидываю на Ign1, Ign2 - прямой провод массы в паралель (ACC не трогал - он всегда на массе пока я в машине), просадил в 0 относительно кузова(что логично), ии нифига. Глохнет и всё. Опыт полезный, но по итогу бессмысленный. Буду по старинке оставлять ключ в замке и закрыть с брелка.
    Всем спасибо за помощь и подсказки!

    Рано решили сдаться.

    Если  сигнализация подхват зажигания делает, но после обесточивания штатных цепей через 2-3 сек машина глохнет, то  не исключено. что сигнализация теряет не статус зажигания через CAN, а статус "мотор заведен".

    По идее  их оба надо пробовать сделать аналоговым подключением.   Причем именно в последовательности - сначала зажигание пробовать - если не помогло, то оставив его в аналоге - переделывать контроль работы.  Я по-возможности  еще и тормоз  и ручник (если машина с МКПП) делаю аналоговым подключением.

    Подробности тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное  стр 3 и 4

    Выше писал, авто глохнет моментально после поворота ключа.
    Вчера выяснил - что старлайн продолжает ещё 2-3 секунды всю силу садить на массу после того как двигатель заглох от поворота ключа. 
    Про КАН я понял давно, то что вы скинули - уже раз 5 мне попадалось и читалось, пока я решал свои проблемы. 
    На видео - слышно что двигатель останавливается моментально, а зажигание поддерживается ещё сигой(видно по приборке)
    https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/93343/1e3a96a1d858f60aecb64392789b6ac3.mov

    Думаю есть что-то чего я не знаю, какой-то сигнал подаётся от замка(цифра или аналог) при выключении зажигания ключом, из-за чего авто глохнет. Но разбираться с этим ради поддержки зажигания, не вижу смысла. Можно обойтись, не велика потеря))

    Рано решили сдаться.

    возьмите любой канал выход свободный - загоните его в фикс функцию 38 и проверьте появиться ли на нем минус при вкл поддержки зажигания ( пока горить светодиод ) .

    хотя Вам решать ....

    Вчера проверил, взял свободный канал с x4 (бело жёлтый) - масса появляется. Как и на силовых что выходят с разъёма x7 в момент поддержки. 
    P. S - ещё не сдался, просто не знаю в какую сторону двигаться.(

    есть мысль , но проверьте появиться ли минус на нем при автозапуске ( при данной настройки ) . мысль связана со второй схемой подключения ...

    уже понятнее, сейчас в машине - проверяю

    +1

    в машине ещё проще , есть не будет минуса при автозапуске , то подключайте доп канал = можно прямо на замке  - вроде меньше разбора - там ( на замке ) 3 провода = минус постоянный , стартер , и нужный провод зажигания .

    минус появляется только при поддержке. Пробую подключить 

    Это идеально 😁
    подкинул туды массу (жётлый провод на замке) с отключенной от замка фишкой - и авто не глохнет с вытянутым ключом 

    Спасибо, я уже надумал что-то сверх-замороченное придётся делать - поэтому решил отложить.
    А тут всё так просто.. Я и не думал о таком лёгком решении(
    Завтра всё подключу от сиги и на этом закончу. В принципе всё что мне нужно - я уже сделал.
    Благодарю за помощь и подсказки, вы ПРОФИ и МАСТЕРА!!!

    +1

    Всё подключил, работает по нажатию второй кнопки и отрытой двери. Спасибо!
    Вопрос, как можно в моём случае реализовать поддержку без нажатия второй кнопки ?
    (например по ножному тормозу - при нажатии чтобы включалась автоматически, возможно даже без открытия двери, я им не пользуюсь априори, но в таком сценарии было бы мега удобно)
    Пробовал sf12 -3 (не в какую), в CAN переключил Стояночный\паркинг в стояночный (было паркинг) и загорелась P на бампере. Даже нажатие ножного тормоза при включённом зажигании не исправляло ситуацию.
    Выключил совсем эту настройку, P потухло.
    Аналогом не подключено, сине-красный x4 в воздухе.

    +1

    Подключил статус Зажигания аналогом, настроил SF12 - 3 и включил турботаймер на 5 мин.
    Алгоритм зимой такой - Приехал к магазину, включил паркинг (загорелся светодиод), вытянул ключ и пошёл в магазин. Идеально
    На лето отключу турботаймер.
    Всем спасибо за помощь!
    Ветка закрыта.

    когда статус зажигания в CAN = только нажатия кнопки ...

    Это могу переделать, не проблема.
    А если подключусь сине-красным к ножному через диод и через гибкое программирование - получится?
    Главное не поломать ДЗ, чтобы к ножному не привязывался потом.

    охрана с запущенном ДВ  вкл только с открытой дверью , как часто это Вам нужно ?  

    Честно.. не каждый день.
    Моя личная хотелка (возможно бесполезная), но есть огромный интерес реализовать.
    Хочу попробовать на сине-красный подать массу и посмотрю на ракцию сиги, с отключенным определением ручника по кан(на автозапуск не влияет - проверял) и через гибкое программирование сделаю поддержку по поднятию ручника и посмотрю что будет. 

    АКПП ? подключили ручник = забыли - нет запуска ....

    Сейчас сине-красный в воздухе, в кан отключил чтение статуса ручника/паркинга - ДЗ работает.
    Что поменяется если с опущенным ручником - сине-красный так-же будет в воздухе.
    Не спор, просто не понимаю..
    По инструкции сиги - логика есть по поводу отсутствия ДЗ\АЗ в данной ситуации. На практике наблюдаю обратную картину..

    можете хоть что делать с  сине-красный ...... он не работает - если в кан вкл паркинг ...

    Это знаю, говорю же, в can отключил совсем контроль паркинга и P не появляется, ДЗ работает. Есть шанс что получиться, отпишусь

    +1

    есть желание попробовать изврощения = установите 6 или 7 поколение .

    Ну как вариант, к этому я приду чуть позже. Когда всё тут испробую))

    +1

    чем мог помог , далее вступать в дискуссию ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ нет желания , удачи в изысканиях , вышел из темы .

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho