-4
Ниссан Кашкай
Ровно такая же ситуация. При попытке автозапуска - двигатель не запускается. При этом сигнализация присылает мессадж и звонок, что открыт капот. При этом хочется отметить, что: 1) на автомобиле Ниссан Кашкай НЕТ концевика капота 2) Увидев данную проблему я в инженерном меню отключил опрос по датчику капота. Складывается мнение, что S96v2 просто глючная система. Другого обьяснения пока в сети не увидел.
Customer support service by UserEcho
+100500 , если голова и руки из 5 точки .
Интересно, а зачем модераторы, перенесли мой мессадж из темы про "Тревога, Капот открыт" в отдельную тему Ниссан Кашкай ?
Беда то, если прошерстить интернет у многих такая: Периодически не работает автозапуск с пометкой "тревога капот открыт". Напомню еще раз , что в моём случае датчика капота нет + он программно еще на всякий случай отключён.
затем, что Вы не в той ветке написали. Я кашкаев сделал больше чем Вы видели в своей жизни начиная с а91 и заканчивая s96v2, Вы мне сейчас глаза прям открыли, что в "интернетах" беда есть, а я что-то ни разу за 16 лет с таким так и не столкнулся. То ли мне всегда везло....то ли наоборот не повезло....
Алексей, при чём тут кашкай ? Я же написал, что програмно опрос по капоту отключен.
файл настроек выкладывайте .
Алексей, при чём тут кашкай ?
Ну Вы же про Кашкай написали, а не про другую машину. Алексей справедливо ответил Вам, что у него с Кашкаями, как и с S96v2 проблем не возникало никогда.
От себя добавлю, что и у меня проблем тоже не было... Сколько было Кашкаев в работе (а было не один десяток) - ложняков по капоту не случалось. Как впрочем и на других машинах... С любыми моделями сигнализаций StarLine.
Я же написал, что програмно опрос по капоту отключен.
Ну тогда почитайте вот эту темку
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
где есть ответы - почему ингода могут быть ложные тревоги по зонам охраны и даже по датчикам, которых вообще нет...
А если мало, то осильте еще и тему
https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov
где разговор идет как раз про системы охраны шестого поколения...
Спасибо. Прочитал.
Основное там При монтаже системы с GSM блок надо размещать так, чтобы зона корпуса блока сигнализации с антенной GSM была направлена за пределы автомобиля и так, чтобы на пути распространения её радиоволн не было металлических преград, а от блока до ближайшего металла было не менее 2 см (лучше - 5см) - это , кстати тоже есть в инструкциях.
Но отмечу, что проблема полностью отсутствует летом осенью и весной и появляется только зимой. Что несколько не бьётся с теорией про монтаж блока. Установка Старлайна на эту машину делалась в авторизованном сервисе Старлайна. Сегодня проблема по капоту не появлялась, после того как вчера загрубил датчик удара до минимального значения. Будем наблюдать.
У меня ровно такая же беда на Кашкае. Как только холода - автозапуск с приложения не работает. Начинает включать тревогу и писать, что якобы открыт капот. При этом концевика капота на этой модели нет. Опрос по капоту отключен в приложении Starline master. Если забить в поисковике "S96 открыт капот", то очевидно, что мы не одиноки в этой проблеме и многие мучаются также. Учитывая, что система ставилась именно ради автозапуска зимой, крайне недоволен S96v2
все, кто вернулся по месту установки все решили. Те, кто ничего не хочет делать и никуда ехать мучаются.
Это не недостаток S96, это лень.
лог с такой сработкой приложите, там виднее будет что и как
Если забить в поисковике "S96 открыт капот", то очевидно, что мы не одиноки в этой проблеме и многие мучаются также. Учитывая, что система ставилась именно ради автозапуска зимой, крайне недоволен S96v2
Странное дело - у моих клиентов нет проблем с автозапусками, как и с ложняками по любым зонам охраны после моих установок S96v2. Нет у них ложных сработок. Они довольны всем, особенно феньками и плюшками, которые я им сделал на возможностях гибкой логики S96v2.
Может не в сигнализации дело?
ТО, что КРИВО установлено - работать РОВНО не сможет. Аксиома установщика.
Незнание законов электротехники, электроники, радиотехники, системотехники и ИХ НАРУШЕНИЕ в процессе установки в автомобиль такой "ерунды", как современная система охраны - НЕ ОСВОБОЖДАЕТ от ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ПРОЯВЛЕНИЯ ЭТИХ ЗАКОНОВ во всей их красе...
Если было бы установлено криво, то это бы и проявлялось постоянно.
Проявляться стало месяцев через 6 после установки. Преимущественно с наступлением холодов.
Летом автозапуск работает идеально, что полностью перечёркивает Вашу гипотезу о кривой установке, блуждающих электропомехах итд.
Впрочем и пост Ваш носит больше рекламный характер, нежели функциональный.
Если было бы установлено криво, то это бы и проявлялось постоянно.
Кривизна бывает разная. Что-то реально вылазит практически сразуи независимо от окружающей обстановки.
Что-то проявляется через год-полтора-два (!!!) эксплуатации. Что-то вылазит при жаре, а что-то наоборот - в холод.
А что-то начинает будить владельца во время дождей или сезон туманов...
Проявляться стало месяцев через 6 после установки. Преимущественно с наступлением холодов.
БИНГО.
Летом автозапуск работает идеально, что полностью перечёркивает Вашу гипотезу о кривой установке, блуждающих электропомехах итд.
Каждый верит в то, во что он готов поверить. А я просто занимаюсь постоянным лечение всяких разных проблем, в том числе по автоэлектрике и без привязки к сигнализациям. Может открою Вам Америку, но и стартера и генераторы вместе с аккумуляторами почему-то дохнут тоже с наступлением холодов, а летом с ними проблом никаких у их владельцев не наблюдалось...
Впрочем и пост Ваш носит больше рекламный характер, нежели функциональный.
Функционально я (как и любой другой мало-мальски грамотный установщик/автоэлектрик) смогу(т) Вам помочь только после того, как своими глазами осмотрю (-ят) наделанное в Вашей машине и с приборами в руках прощщупаю(т) критически важные цепи в проводке машины и сигнализации.
А заочно у меня только одна возможность - строить ГИПОТЕЗЫ, иногда очень далекие от реально происходящего в той или иной машине...
Только работа с "пациентом" ВЖИВУЮ может решать любую проблему.
Похолодание, как и повышение влажности является провоцирующим фактором, обостряющим те проблемы, которые балансируют на грани фола и не проявляются в теплое время...
Чинить будете? Если ДА, то ищите поблизости грамотного и неленивого установщика сигнализаций. Пусть осматривает наделанное в Вашей машине и выслушивает Ваши жалобы. Скорее всего ему будет чем заняться и что исправить в наделанном в машине на текущий момент.
Если чинить не собираетесь, то разговаривать особо не о чем. Вышел из темы.