0

S96v2 на Prius 30 + управление доп.каналами

L@ON 5 месяцев назад обновлен Alexey_NSK 2 месяца назад 5

Приветствую.

Заранее извиняюсь за много букв.

Планирую установку S96v2 на авто Toyota Prius 302010г.в.

На данный момент на ней установлен модуль m32, который успешно работал в связке с DataLink на протяжении нескольких лет. Однако, после появления проблемы и обращения к автоэлектрикам все нештатные системы были извлечены и в повторной их установке было отказано.

Т.к. они были установлены аналоговым методом, подключение для неподкованного пользователя было довольно пугающим. Стал искать специалистов в своем городе. Практически все отказывались. Нашел одного на сайте Старлайн в своем городе (Могилёв), и тот сказал, что сможет все установить обратно. Однако, он все время затягивал запись. Пришлось самостоятельно изучить документацию, после чего пришел к выводу, что m32 в моем авто можно установить по Can (а это всего-то 5 проводов, вместе с питанием). Подключил самостоятельно и стал ожидать, когда же мастер меня примет, чтобы вернуть и автозапуск (штатным методом не удалось обучить, т.к. в моем s32 только 2Can, но нет Lin, необходимой для запуска авто). После долгожданной встречи со «специалистом», авто вернулось с ответом: «По can не получится их подключить, вообще никак не получится подключить, все устарело, прошивок нет, идите …». Однако, после пребывания авто у данного «мастера» вообще все управление модулем пропало. Провозился он часа 4, после чего я решил, что стоит оттуда уезжать…

Дома самостоятельно снова подключил те же пару проводов Can и модуль снова заработал. Однако, хочется большего удобства. Потому и приобрел S96v2.

Далее по делу.

Планирую установку подогрева руля с кнопкой регулировки мощностью обогрева (6 положений. Кнопка и подогрев работают через контроллер, максимальный ток потребления при нагреве составляет 3,2А)

Хочу реализовать при помощи сигнализации следующие удобства, при дистанционном запуске авто:

  1. Включение при отрицательной температуре подогрева руля (параметры выше)
  2. Включение при отрицательной температуре подогрева сидений (управление в авто кнопкой с режимом – зажато для работы подогрева, отжато для выключения обогрева).
  3. Включение при отрицательной температуре режима разморозки лобового стекла (Max Def). Активируется отдельной кнопкой на панели, работающей по принципу переключателя, т.е. кратковременное нажатие для переключения режимов вкл/выкл
  4. Включение при отрицательной температуре обогрева заднего стекла/зеркал. Также активируется отдельной кнопкой на панели, работающей по принципу переключателя, т.е. кратковременное нажатие для переключения режимов вкл/выкл.
  5. Управление видеорегистратором.

По указанным выше причинам специалистам доверить данные процедуры не могу. Буду делать сам.

Прошу совета в плане тонкостей настроек.

Основной момент – на какие выходы/провода сигнализации лучше повесить данные опции? Вижу, что переназначить можно многие выходы, полагаю что там будут нюансы, в плане поддерживаемых токов, режимов работы.

Команды гибкой логики в голове уже нарисовал. Однако буду благодарен за вариант от специалиста, т.к. возможно, что-то вижу неверно.

Также, хочу отвязать систему от дополнительных меток. С этим, думаю, проблем не предвидится.

Правильно ли я понимаю, что для реализации работы системы понадобится подключение 3 контактов питания (+, -, зажигание), 2 контакта для Can и 2 для Lin(Rx/Tx для автозапуска). А также 5 контактов для управления подогревами и регистратором?

Заранее благодарю за прочтение и любые советы.

Планирую установку подогрева руля с кнопкой регулировки мощностью обогрева (6 положений. Кнопка и подогрев работают через контроллер, максимальный ток потребления при нагреве составляет 3,2А) на Toyota Prius 30 2010

Хочу реализовать при помощи сигнализации следующие удобства, при дистанционном запуске авто:

  1. Включение при отрицательной температуре подогрева руля (параметры выше)
  2. Включение при отрицательной температуре подогрева сидений (управление в авто кнопкой с режимом – зажато для работы подогрева, отжато для выключения обогрева).
  3. Включение при отрицательной температуре режима разморозки лобового стекла (Max Def). Активируется отдельной кнопкой на панели, работающей по принципу переключателя, т.е. кратковременное нажатие для переключения режимов вкл/выкл
  4. Включение при отрицательной температуре обогрева заднего стекла/зеркал. Также активируется отдельной кнопкой на панели, работающей по принципу переключателя, т.е. кратковременное нажатие для переключения режимов вкл/выкл.
  5. Управление видеорегистратором.

Прошу совета в плане тонкостей настроек.

Основной момент – на какие выходы/провода сигнализации лучше повесить данные опции? Вижу, что переназначить можно многие выходы, полагаю что там будут нюансы, в плане поддерживаемых токов, режимов работы.

Команды гибкой логики в голове уже нарисовал. Однако буду благодарен за вариант от специалиста, т.к. возможно, что-то вижу неверно.

Если закон Ома для Вас не просто И равно У на ЭР, а нечто большее и Вы в курсе, что  этот самый закон есть в двух видах: для участка цепи и для полной цепи, то  у Вас есть все шансы. А уже если  и два закона Кирхгофа знаете и умеете их применить на практике,  а кроме того и  вольтметром и амперметром пользоваться умеете и даже осциллограф в  Вашем хозяйстве  не пылится  на антресолях, а стоит на рабочем столе, то у Вас не просто есть все шансы, а они  очень велики.

Вот только 

Также, хочу отвязать систему от дополнительных меток. С этим, думаю, проблем не предвидится.

НЕ СОВЕТУЮ. Более того -  учитывая https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html надо  сделать подпор ШРК. S96v2 это  позволяет.

А вот  использовать телефон  в качестве метки как раз  НЕ СТоИТ. Почему - можно почитать тут

https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13

Ну так как у Вас  с основами электротехники? И с "вооружением"? Приборы измерительные есть?

S96v2 уже установлена в машину? Или все три месяца лежит в коробке?

Если установлена, то что у неё с "лишними" проводами, не поучаствовавшими  в основной установке, реализующей автозапуск?

Ну так как у Вас с основами электротехники? И с "вооружением"? Приборы измерительные есть?

Приборы есть (правда без осциллографа, но думаю обойдемся разного рода Uni-t UT61E и подобным). Есть еще товарищ, участвующий в процессе установки, но...

S96v2 уже установлена в машину?

Как раз до этого процесса вчера наконец "дошло дело". К сожалению, АЗ/ДЗ заставить работать за сутки мучений так и не получилось. Завтра ожидается продолжение битвы. Сначала, конечно же, нужно победить ДЗ. а затем уже будем искать куда и как подключать "доп.каналы".

что у неё с "лишними" проводами, не поучаствовавшими в основной установке, реализующей автозапуск

Эти провода пока ожидают какой из них будет задействован в процессе реализации управления доп.удробствами, а какой будет заизолирован и оставлен на случай если понадобится.

За советы благодарю. А если б еще что-то написали типа: "Для управления доп.устройствами могут использоваться не задействованные каналы, которые называются гибкими аналоговыми выходами" в Стармастере - было бы вообще замечательно. А то я только учусь, и всего лишь для своей авто. не планирую заниматься установками в дальнейшем... Просто ситуация так сложилась.

+1

Из всего озвученного Вами списка Запустить 30ку с помощью s96 это пожалуй самое быстрое что можно сделать. Все остальное надо уже продумывать. Файл настроек скиньте в формате slc. По запуску вск сразу понятно станет. По доп каналам потом поможем, не переживайте

+1

Если не смущает разница во времени и нужны более оперативные ответы, в личку чирканите, дам свой номер whatsapp, можете обращаться без проблем

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho