
S96v2 на Prius 30 + управление доп.каналами
Приветствую.
Заранее извиняюсь за много букв.
Планирую установку S96v2 на авто Toyota Prius 302010г.в.
На данный момент на ней установлен модуль m32, который успешно работал в связке с DataLink на протяжении нескольких лет. Однако, после появления проблемы и обращения к автоэлектрикам все нештатные системы были извлечены и в повторной их установке было отказано.
Т.к. они были установлены аналоговым методом, подключение для неподкованного пользователя было довольно пугающим. Стал искать специалистов в своем городе. Практически все отказывались. Нашел одного на сайте Старлайн в своем городе (Могилёв), и тот сказал, что сможет все установить обратно. Однако, он все время затягивал запись. Пришлось самостоятельно изучить документацию, после чего пришел к выводу, что m32 в моем авто можно установить по Can (а это всего-то 5 проводов, вместе с питанием). Подключил самостоятельно и стал ожидать, когда же мастер меня примет, чтобы вернуть и автозапуск (штатным методом не удалось обучить, т.к. в моем s32 только 2Can, но нет Lin, необходимой для запуска авто). После долгожданной встречи со «специалистом», авто вернулось с ответом: «По can не получится их подключить, вообще никак не получится подключить, все устарело, прошивок нет, идите …». Однако, после пребывания авто у данного «мастера» вообще все управление модулем пропало. Провозился он часа 4, после чего я решил, что стоит оттуда уезжать…
Дома самостоятельно снова подключил те же пару проводов Can и модуль снова заработал. Однако, хочется большего удобства. Потому и приобрел S96v2.
Далее по делу.
Планирую установку подогрева руля с кнопкой регулировки мощностью обогрева (6 положений. Кнопка и подогрев работают через контроллер, максимальный ток потребления при нагреве составляет 3,2А)
Хочу реализовать при помощи сигнализации следующие удобства, при дистанционном запуске авто:
- Включение при отрицательной температуре подогрева руля (параметры выше)
- Включение при отрицательной температуре подогрева сидений (управление в авто кнопкой с режимом – зажато для работы подогрева, отжато для выключения обогрева).
- Включение при отрицательной температуре режима разморозки лобового стекла (Max Def). Активируется отдельной кнопкой на панели, работающей по принципу переключателя, т.е. кратковременное нажатие для переключения режимов вкл/выкл
- Включение при отрицательной температуре обогрева заднего стекла/зеркал. Также активируется отдельной кнопкой на панели, работающей по принципу переключателя, т.е. кратковременное нажатие для переключения режимов вкл/выкл.
- Управление видеорегистратором.
По указанным выше причинам специалистам доверить данные процедуры не могу. Буду делать сам.
Прошу совета в плане тонкостей настроек.
Основной момент – на какие выходы/провода сигнализации лучше повесить данные опции? Вижу, что переназначить можно многие выходы, полагаю что там будут нюансы, в плане поддерживаемых токов, режимов работы.
Команды гибкой логики в голове уже нарисовал. Однако буду благодарен за вариант от специалиста, т.к. возможно, что-то вижу неверно.
Также, хочу отвязать систему от дополнительных меток. С этим, думаю, проблем не предвидится.
Правильно ли я понимаю, что для реализации работы системы понадобится подключение 3 контактов питания (+, -, зажигание), 2 контакта для Can и 2 для Lin(Rx/Tx для автозапуска). А также 5 контактов для управления подогревами и регистратором?
Заранее благодарю за прочтение и любые советы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Планирую установку подогрева руля с кнопкой регулировки мощностью обогрева (6 положений. Кнопка и подогрев работают через контроллер, максимальный ток потребления при нагреве составляет 3,2А) на Toyota Prius 30 2010
Хочу реализовать при помощи сигнализации следующие удобства, при дистанционном запуске авто:
Прошу совета в плане тонкостей настроек.
Основной момент – на какие выходы/провода сигнализации лучше повесить данные опции? Вижу, что переназначить можно многие выходы, полагаю что там будут нюансы, в плане поддерживаемых токов, режимов работы.
Команды гибкой логики в голове уже нарисовал. Однако буду благодарен за вариант от специалиста, т.к. возможно, что-то вижу неверно.
Если закон Ома для Вас не просто И равно У на ЭР, а нечто большее и Вы в курсе, что этот самый закон есть в двух видах: для участка цепи и для полной цепи, то у Вас есть все шансы. А уже если и два закона Кирхгофа знаете и умеете их применить на практике, а кроме того и вольтметром и амперметром пользоваться умеете и даже осциллограф в Вашем хозяйстве не пылится на антресолях, а стоит на рабочем столе, то у Вас не просто есть все шансы, а они очень велики.
Вот только
Также, хочу отвязать систему от дополнительных меток. С этим, думаю, проблем не предвидится.
НЕ СОВЕТУЮ. Более того - учитывая https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html надо сделать подпор ШРК. S96v2 это позволяет.
А вот использовать телефон в качестве метки как раз НЕ СТоИТ. Почему - можно почитать тут
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
Ну так как у Вас с основами электротехники? И с "вооружением"? Приборы измерительные есть?
S96v2 уже установлена в машину? Или все три месяца лежит в коробке?
Если установлена, то что у неё с "лишними" проводами, не поучаствовавшими в основной установке, реализующей автозапуск?
Ну так как у Вас с основами электротехники? И с "вооружением"? Приборы измерительные есть?
Приборы есть (правда без осциллографа, но думаю обойдемся разного рода Uni-t UT61E и подобным). Есть еще товарищ, участвующий в процессе установки, но...
S96v2 уже установлена в машину?
Как раз до этого процесса вчера наконец "дошло дело". К сожалению, АЗ/ДЗ заставить работать за сутки мучений так и не получилось. Завтра ожидается продолжение битвы. Сначала, конечно же, нужно победить ДЗ. а затем уже будем искать куда и как подключать "доп.каналы".
что у неё с "лишними" проводами, не поучаствовавшими в основной установке, реализующей автозапуск
Эти провода пока ожидают какой из них будет задействован в процессе реализации управления доп.удробствами, а какой будет заизолирован и оставлен на случай если понадобится.
За советы благодарю. А если б еще что-то написали типа: "Для управления доп.устройствами могут использоваться не задействованные каналы, которые называются гибкими аналоговыми выходами" в Стармастере - было бы вообще замечательно. А то я только учусь, и всего лишь для своей авто. не планирую заниматься установками в дальнейшем... Просто ситуация так сложилась.
Из всего озвученного Вами списка Запустить 30ку с помощью s96 это пожалуй самое быстрое что можно сделать. Все остальное надо уже продумывать. Файл настроек скиньте в формате slc. По запуску вск сразу понятно станет. По доп каналам потом поможем, не переживайте
Если не смущает разница во времени и нужны более оперативные ответы, в личку чирканите, дам свой номер whatsapp, можете обращаться без проблем