0

Coolray 2024

Andrew O 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 9

Всем привет!

Вопрос по установке Starline S96 v2 на автомобиль Geely Collray 2024.

Скачал инструкцию Geely_Coolray_2023-2024_ss-at_S96v2+iKey.pdf отсюда https://install.starline.ru
Подключил все по схеме (стр 5) инструкции.
Из разъема X1 убрал все провода кроме питания (+/-) и сирены.
Из разъема Х2 убрал все провода кроме:
1) CAN-B (2 провода)

2) CAN-A (2 провода)

3) Черно-желтый отрезал от 6 пинового коннектора и подключил согласно инструкции.

4) Красный, желтый, оранжевый оставил в 6 пиновом разъеме и подключил к силовому модулю автозапуска.

Произвел обучение как по инструкции, подключая CAN-B сперва в один разъем автомобиля, после обучения переключил на OBD.

В приложение Starline Мастер, провода согласно схемы (стартер, зажигание-1, зажигание-2)

В итоге, машина открывает, закрывает, НО автозапуск не работает. Через ноутбук, нажимаю "Запустить двигатель", в автомобиле включается зажигание, потом слышно что щелкает реле и зажигание выключается.

Подскажите что может быть? 

Подключения все перепроверил, может ли быть проблема что обучение не прошло?

может ли быть проблема что обучение не прошло?

Может.

Произвел обучение как по инструкции,

Пишите своими словами - что  и как делали, проводя обучение. Ссылок на инструкции не надо.


А может и при подключениях напутали.

Релейный модуль в коробке с сигнализацией какой лежал? Старого образца ("спичечный коробок") или нового образца ("вытянутый пенал")? Про их отличия прочитали на плакате из коробки? Учли отличия при  подключениях и настройках?

А может и настройки неверные - не соответствуют подключениям...

Файл настроек выкладывайте, который сейчас залит в блок. Нужен файл в формате SLC.

Релейный модуль нового образца (продолговатый) я из него использовал только красный (питание) желтый и оранжевый. Подключал их по схеме, и так же в ПО Starline Мастер настроил желтый и оранжевый.
Сейчас попробую повторить обучение и выгружу файл настроек

Сейчас попробую повторить обучение и выгружу файл настроек

Кроме этого пишите-  как проводили обучение электронного обхода иммо.


Произвел обучение как по инструкции,
Пишите своими словами - что и как делали, проводя обучение. Ссылок на инструкции не надо.

Произвел обучение еще раз, следующим образом:
1. 14 раз по сервисной кнопке
2. Включил зажигание
3. Выключил зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включил зажигание, тут подождал минутку
6. сигнализация пикнула 2а раза

Файл настроек прикладываю S96V2.slc

Произвел обучение еще раз, следующим образом:
1. 14 раз по сервисной кнопке
2. Включил зажигание
3. Выключил зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включил зажигание, тут подождал минутку
6. сигнализация пикнула 2а раза

Замечательно. Только это НЕ ВСЁ!!!

Надо еще провести процедуру CopyKey!

Вы её провели?

Image 69743

Текст взят ТУТ 

https://can.starline.ru/43/57/10379

Файл настроек прикладываю S96V2.slc

сейчас посмотрю.

Посмотрел файл.

У Вас для желтого провода задано  ЗАЖИГАНИЕ2, а для оранжевого - ЗАЖИГАНИЕ1.

Это не просто номера. Это АЛГОРИТМЫ работы каналов. Зажигание1 - это НЕ  ПРОПАДАЮЩЕЕ (не отключающееся) при стартерной прокрутке зажигание. А вот ЗАЖИГАНИЕ2 - пропадающее.

А теперь вопрос - а к каким цепям в проводке машины Вы примотали желтый и оранжевый провода релейного модуля? Подключения соответствуют настройкам?

Не исключено что в "мурзилке" с картинками допущена досадная ошибка. Вы проверяли провода в проводке машины, к которым подключили желтый и оранжевый? С помощью приборов смотрели -  на каком из них как себя ведет напряжение при ручном пуске в момент работы стартера? Где пропадает,  а где - нет? Обычно  желтый подключается к зажиганию главному (не пропадающему)...

Сейчас еще раз все перепроверил, сделал снова обучение, снова сделал CopyKey и все заработало. Возможная причина была, как я думаю, в коннекторе (6 пин) в силовое реле, очень уж легко оно выскакивает.
Всем спасибо, за помощь!

И еще вопрос:

Альтернативное управление светом по CAN-A

Image 69749



Но еще есть:

Image 69750

Для чего дополнительно подключается отдельный кабель, если управление по CAN-A? Мне для расширения кругозора )))

Сейчас еще раз все перепроверил, сделал снова обучение, снова сделал CopyKey и все заработало.

Ну и славно.

Для чего дополнительно подключается отдельный кабель, если управление по CAN-A? Мне для расширения кругозора )))


Альтернативное управление - это не через CAN. Это по кнопке аварийки  через доп.канал сигнализации, настроенный именно как АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление светом. 


Делается потому что   управление по CAN работает не всегда. Есть  ограничение.

Image 69751

Вот эта строка про управление миганиями через cAN в Вашей машине. Есть приписочка на желтом фоне...

Поэтому разумные люди убирают галку с этого пункта в настройках CAN-адаптера и .... тащут провод сигнализации к  к проводу  кнопки аварийки.


А есть машины, где управление  по CAN не заявлено и не поддерживается.  Альтернатива (если она заявлена) -СПАСЕНИЕ.

Есть и такие марки-модели машин - где и альтернативное не заявлено. Это  самый непросто й случай, особенно - если кнопка аварийки - без фиксации...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho