0

s96v2 gsm gps на рено меган 2 дизель мкпп старт стоп

Макс31 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 13

кто может сделать схему подключения сигнализации starline s96v2 gsm gps на рено меган 2 дизель мкпп старт стоп

установил по Кан, но не глушится при программировании нейтрали. Соответственно и нет запуска. 
затянул ручник>достал карту>открыл дверь>закрыл дверь>закрыл цз>проходит время турботаймера>и все…… в этот момент должна глохнуть, но нет, сробатывает тревога: по включенному зажиганию. Тут я уперся😊

А91 на RENAULT MEGANE II 2008.pdf да простит меня Старик ( может он чё подскажет ) - 

Никаких проблем. "Мурзилка" давно  в свободном доступе.

мено рыган (да простят меня французы) это крайне не приличный авто для монтажа того же а91...проходили более 10 лет назад. Фиг с ними с разрывами замков кнопки на багажнике и прочих танцев, должен быть полностью продублирован алгоритм штатного запуска, в противном случае так и будет, с запуска завелся ночью, утром приходишь машина оттаяла вся и высохла даже, в салоне баня, бенза -балалайка, зато теплая потому что всю ночь тарахтела))) 


Оригинальный сценарий выглядит так:

вставили карту, нажали тормоз нажали кнопку двигатель запустился далее сперва нажалась кнопка (даже по-моему с небольшим удержанием, не помню уже) двигатель заглох только ПОТОМ пропала карта из слота и включилась защелка на руле (это тоже крайне больное место, при чем при попытки разобрать там выстреливает одноразовый штифт, и дальше только распиливать).

Теперь по-русски, если вытащить кару на запущенном авто, кнопкой его потом не заглушить. Улавливаем суть?

Это все про обход с похоронами карты и тормоз+кнопка, а если у нас обход по кан, там все по схеме "по силе" цепляется, и глохнуть должна не зависимо от карты и кнопки стар\стоп. Правда такие вариации я еще не пробовал, вероятно меганы2 уже не дожили до меня и до s96

Ставил на меган S96- без карты или сигнала с обходчика не глохнет.....проверено . По кан только ключевые машины работают хорошо. Имитацию двери после АЗ обязательно...Евгений

+1

Да, меганы - тот  еще подарочек. С самым первым лет 14 назад  два дня кувыркался, ища варианты подружить его с А91 (на тот момент ничего более  подходящего не было)...

В последнего мегана  ставил А93 пару лет назад по силе с электронным обходом - проблем вроде не возникло. Помня  и учитывая опыт установки А91 - всё прошло как по маслу и  не оставило рубца в памяти о каких-то проблемах. Ну или у меня уже прогрессирует склероз...

поставил S96v2 на меган 2 кнопка дизель 2009г.. ставил по монтажной карте от старлайна

, по CAN, все по охране вроде работает. но вот с остановко и запуском беда. во первых не глушится, во вторых (после физического глушения двигателя вместо логики сигналки))) автозапуск не проходит, просит карту(получается iKey не скопировал ключь) раз 30 пробывал скопировать (копия проходит успешно, как пишут), ничего не вышло. вот думаю может кто что подскажет.

во вторых (после физического глушения двигателя вместо логики сигналки))) автозапуск не проходит, просит карту(получается iKey не скопировал ключь)

Не факт, что не скопировался ключ. Особенно - если машина с МКПП и это указано в настройках. Если программная нейтраль завершена некорректно в машине с МКПП - запуска не будет. Даже если в машине нет никакого иммобилайзера.

раз 30 пробывал скопировать (копия проходит успешно, как пишут), ничего не вышло. вот думаю может кто что подскажет.

Одна подсказка уже прозвучала (про МКПП), 

вторая - если мозги машины подвергались "трепанации" ЧИП-тюнерами (выбитый катализатор, заглушка  ЕНР, поднятие мощности мотора и прочее), то обход иммо  может  не обучаться (даже при  прохождении всей процедуры) из-за  некорректного ПО, испорченного этими самыми ЧИП-тюнерами.

Третья  прозвучала два дня назад от коллеги

Ставил на меган S96- без карты или сигнала с обходчика не глохнет.....проверено . По кан только ключевые машины работают хорошо. Имитацию двери после АЗ обязательно..


четвертая подсказка: есть  ошибки  в подключениях/настройках... И это перекликается с третьей подсказкой и самоц первой.

Непростое это дело   - примотать  современную сигналку в  достаточно современную машину ( как минимум в такую, где есть  ИММО). Не говоря уже о  французском автопроме... Это отдельный пласт работы...

предположим что из-за Чип-тюнинга некорректно скопировалась ключь-карта, мне поможет обходчик?

Еще вопрос как сделать срабатывание второго импульса кнопки старт-стоп быстрей( а то машина не глохнет) может как то гибкой логикой?

+1

Да Х.З. - после чип - юнинга.....Делал с картой, мало того что слот разбирал еще и наличие карты в слоте имитировать надо.....Педалька маленькая.... А так на простом обходчике- в слот антенну на катушку иммо и педальку и работает до сих пор...Евгений

как внедрить(подключить) обходчик к s96v2?

Есть схема? Помогите пожалуйста 🙏 😊

+1

а это как то не отличается от другого какого-то способа...розовый провод назначенный как "аналоговое управление обходчиком". Ну если совсем детально, то этот провод подключить к черному проводу обходчика, а красный провод обходчика на +12В

как внедрить(подключить) обходчик к s96v2

Как  подключить к S96v2 -написал  Alexey_NSK


Есть схема?

Есть - она (и фотографии - как и куда катушки накладывать) по ссылке, которую привел Ё-Мое неделю назад.

Извратов с конденсаторами и резисторами - н е надо. Розовый провод S96v2 уже по штатному алгоритму сигнализации активирует обходчик за секунду до активации зажигания и держит розовый активным еще секунду после выключения зажигания. Если будет мало, то  в настройках сигнализации есть  ползунки и время можно изменить...

Если нет желания мотать самопальные катушки, то имеет смысл покупать обходчик StarLine BP-4. Но не уверен, что ключ-карта влезет в него...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho