0

Правильное подключение поворотников S96v2

winmaker 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 3

Добрый день. Авто Субару Форестер 2017, необходимо подключится к двум проводам поворотников. Как будет правильнее? Переназначить канал «Выход встроенной блокировки стартера» , синий провод силового модуля и развязать его диодами, либо поставить реле и его развязать диодами.

да как хотите!

силы тока хватит встроенного - делать встроенным. обычно хватает. Если встроенное занято - делать простым внешним. Если нет силовых диодов - ставить 2 внешних реле. 

Здравствуйте. Если модуль запуска "новый", можно использовать зеленый и синий провода. А так да, согласен с коллегой. Вариантов масса.... Можно добраться до кнопки аварийки и проверить. На многих современных автомобилях аварийка управляется минусом.

Можно добраться до кнопки аварийки и проверить. На многих современных автомобилях аварийка управляется минусом.

Если кнопка  без фиксации, то для подключения к ней можно использовать  только канал назначенный как "альтернативное управление светом" (только при такой настройке сигнализация умеет  выдавать выравнивающий импульс в кнопку, прерывая "зависшие" мигания). Но  пункт "альтернативное управление световыми сигналами" заявлен далеко не во всех прошивках CAN для всех автомобилей.

 а без этой поддержки использовать  такую настройку канала и такое подключение - НЕЛЬЗЯ - рано или поздно мигания всё равно зависнут.

Если кнопка с фиксацией, то к ней можно подключать  канал настроенный, как "световые сигналы общий", не боясь зависаний.

Вариантов масса...

Еще один вариант кроме озвученных  - раздобыть старую сигналку и выпаять из неё реле 4117  с контактной группой SH1S-P (дополнительные буквы и цифры в маркировке) 

https://www.alldatasheetru.com/datasheet-pdf/view/105538/ETC/HG4117.html

реле содержит сдвоенную  НР-контактную группу и использовалось как раз для  раздельного управления двумя цепями световой сигнализации. Катушка такого реле подключается между цепями +12 в и каналом , назначенным "световые сигналы общий"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho