![](/s/cache/0e/68/0e687608c3b7b1b91049d1efee778edd.png)
0
Правильное подключение поворотников S96v2
Добрый день. Авто Субару Форестер 2017, необходимо подключится к двум проводам поворотников. Как будет правильнее? Переназначить канал «Выход встроенной блокировки стартера» , синий провод силового модуля и развязать его диодами, либо поставить реле и его развязать диодами.
Customer support service by UserEcho
да как хотите!
силы тока хватит встроенного - делать встроенным. обычно хватает. Если встроенное занято - делать простым внешним. Если нет силовых диодов - ставить 2 внешних реле.
Здравствуйте. Если модуль запуска "новый", можно использовать зеленый и синий провода. А так да, согласен с коллегой. Вариантов масса.... Можно добраться до кнопки аварийки и проверить. На многих современных автомобилях аварийка управляется минусом.
Если кнопка без фиксации, то для подключения к ней можно использовать только канал назначенный как "альтернативное управление светом" (только при такой настройке сигнализация умеет выдавать выравнивающий импульс в кнопку, прерывая "зависшие" мигания). Но пункт "альтернативное управление световыми сигналами" заявлен далеко не во всех прошивках CAN для всех автомобилей.
а без этой поддержки использовать такую настройку канала и такое подключение - НЕЛЬЗЯ - рано или поздно мигания всё равно зависнут.
Если кнопка с фиксацией, то к ней можно подключать канал настроенный, как "световые сигналы общий", не боясь зависаний.
Еще один вариант кроме озвученных - раздобыть старую сигналку и выпаять из неё реле 4117 с контактной группой SH1S-P (дополнительные буквы и цифры в маркировке)
https://www.alldatasheetru.com/datasheet-pdf/view/105538/ETC/HG4117.html
реле содержит сдвоенную НР-контактную группу и использовалось как раз для раздельного управления двумя цепями световой сигнализации. Катушка такого реле подключается между цепями +12 в и каналом , назначенным "световые сигналы общий"