![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
-1
Установка S96V2 на Lada Xray
Здравствуйте. Появился вопрос по установке АС S96V2 В схеме монтажа не указано куда подключается Коричневый провод ВСМ пин 3.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 388 |
Самостоятельная установка | 11 939 |
Общение на любые темы | 2 130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 190 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 681 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 164 |
StarLine B94, B64 | 1 040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 102 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте. Появился вопрос по установке АС S96V2 В схеме монтажа не указано куда подключается Коричневый провод ВСМ пин 3.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В данной схеме нет даже у поминания о том куда он может подходить. В схемах E96 A93 схожая ситуация указано что подключать на стартер. Силовой модуль как на схеме снизу справа StarLine старт mini Мастер-6 так же не совсем ясно куда подсоединить зеленый провод с силового модуля.
В данной схеме...
Эта схема описывает не подключение к конкретной машине, а описывает НАЗНАЧЕНИЕ всех проводов сигнализации, заданное изначально - при производстве сигнализации. Если Вы изучали возможности сигнализации шестого поколения, то должны знать и понимать, что любые ВЫХОДЫ (за редким исключением) и МНОГИЕ ВХОДЫ могут быть ПЕРЕНАЗНАЧЕНЫ на исполнение любых функций.
А вот в "мурзилке" с картинками, откуда приведенная Вами фотография можно узнать - ЧТО надо подать на определенные провода машины, чтобы получилось как минимум завести через сигналку.
Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО смотрели в "мурзилку", то должны были увидеть. что подавать надо МИНУС сигнал с провода, настроенного на управление стартером.
У сигнализации это черный с желтой полосой провод, выходящий из.... разъема Х2 сигнализации...
Так что Вы пока в самом начале пути... Копайте глубже и вширь. Шестое поколение - это не сигнализации двадцатилетней давности.
Спасибо за развернутый ответ я уже понял блоки АС уже давно не те что были раньше, и что уже не все так просто как взять и собрать все по "мурзилке".
Последовав совету и покурив схему собрал все согласно ей. Но вот опять казус. Автомобиль встает в охрану, выполняет функцию нейтрали, но АЗ не срабатывает включается зажигание но стартер не крутит и так 3 раза.
Выставил обход штатного иммобилайзера по CAN/LIN запуск двигателя через замок зажигания. Производил копирование штатного ключа через COPYKEY 14 раз нажав сервисную кнопку затем все сохранив в блок. Но вот во вкладке диагностика в приложении Starline Master нет галочки на против обход штатного иммобилайзера, и должна ли она там появляется?