0
s96v2 lte. Авто Йети 2016
Добрый день, прошу помощи с подключением s96v2 lte. Авто Йети 2016 года, 1.4tsi , DSG, c функцией старт-стоп, c с замком зажигания, без кнопки. Вопросов по подключению кан не возникает. А вот с подключением силового модуля, есть определенное количество непонятных моментов. У меня он нового образца, который вытянутый. Понимаю что схемы указанные по ссылке применимы в большей степени для комплектаций с мотором 1.8, но там совершенно другая система замка зажигания, с режимом АСС, чего нет в 1.4.
Поясните пожалуйста, по какой схеме подключать силовой модуль, быть может имеется мануал именно под такую конфигурацию Йети ?
Customer support service by UserEcho
Вопросов по подключению кан не возникает.
Ну если бы еще с подключением CANа были вопросы, то ....
А вот с подключением силового модуля, есть определенное количество непонятных моментов. У меня он нового образца, который вытянутый.
Прекрасный модуль. Лучше, чем "спичечный коробок", то лько реле в нем послабже по токовой нагрузке...
Понимаю что схемы указанные по ссылке применимы в большей степени для комплектаций с мотором 1.8, но там совершенно другая система замка зажигания, с режимом АСС, чего нет в 1.4.
В упор не вижу ССЫЛКИ. Вижу два скрина с плаката из коробки...
Поясните пожалуйста, по какой схеме подключать силовой модуль,
Подключать И НАСТРАИВАТЬ каналы сигнализации надо так, чтобы они четко повторяли при их сработке то, что происходит на проводах замка зажигания при втыкании и повороте ключа в нем... А для этого надо сначала с приборами в руках выяснить - а что же происходит на проводах замка при повороте ключа в нем....
быть может имеется мануал именно под такую конфигурацию Йети ?
Всё, что есть из "мурзилок с картинками" - есть тут https://install.starline.ru/
Если в какой-то из мурзилок приведены схемы с использованием "спичечного коробка", то чтобы вместо него применить "пенал" - надо почитать написанное на плакате из коробки между картинками этих модулей...
А от себя добавлю - все каналы силового модуля ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ. Любой из них можно назначить хоть АСС, хоть ЗАЖИГАНИЕ1 (не отключаемое при стартерной прокрутке), хоть ЗАЖИГАНИЕ2 (отключаемое при стартерной прокрутке), хоть СТАРТЕР . Хоть все их назначит АСС, хоть все назначить СТАРТЕР (если сильно надо!)
А если очень сильно надо, то и вообще на совсем другую функцию, не связанную с использованием канала для дубляжа замка зажигания (особенно - если он "лишний" для дубляжа замка)...
Если среди "мурзилок" нет именно с Вашей сигнализацией, то разглядывайте "мурзилки" про установку ДРУГИХ моделей сигнализаций и ... думайте - как это использовать для монтажа своей. В этом и есть работа установщика.
Иногда бывает гораздо хуже - мурзилки с картинками нет вообще никакой под заехавшую на установку машину ни про какую сигнализацию.
Это https://can.starline.ru/43/35/9269 тоже в помощь. С учетом того, что обход иммо заявлен только для машин с мотором 1,6MPI (на других эта функция работать не будет).
Спасибо за участие. Мурзилка для Йети моего года, обобщенно для всех двигателей предлагает подключить только 6 функциональных проводов, два из них это от силового модуля, ну и естественно провод сирены, и альтернативного управления светом, я так понимаю это аварийка, ну и питание самого блока и модуля запуска. Про замок зажигания вообще речь не идет.
Мурзилка для Йети моего года, обобщенно для всех двигателей предлагает подключить только 6 функциональных проводов,
Ошибка. Это только провода, которые обеспечивают автозапуск. Причем в машине с мотором 1,6MPI... И причем с применением электронного обхода иммо...
На схеме нет проводов массы, питания, сирены и еще ряда очень важных проводов, нужных для работы сигнализации...
Так что ДА
ну и естественно провод сирены, и альтернативного управления светом, я так понимаю это аварийка, ну и питание самого блока и модуля запуска.
Но и это не всё. Вам придется устанавливать в машину ЧИПово-ключный обходчик (вынужден повторить - электронный обход заявлен, только для мотора 1,6MPI). А я не уверен, что схема запуска заточенная под электронный обход, скрин на которую Вы привели - будет работать с показом ключа от машины ЧИПово-ключным обходчиком...
И не повиснет-ли в мозгах машины гирлянда неудаляемых ошибок, если всё-таки рискнуть скрестить "ужа" с "ежом"...
Так что поизучайте-ка вот это
https://install.starline.ru/file.php?key=fa3e1ccb911c296aa0a746bceaf4befd
Этом мануал я видел, но он вызывает больше вопросов чем дает ответов, потому что есть ещё вот этот Skoda_Yeti_ 2015-2018_key-mg_S96.pdf Для мкпп со старт-стопом
Этом мануал я видел, но...
1) У Вас машина с замком зажигания или с кнопкой?
2) У Вас машина с МКПП или АКПП?
3) У вас машина с мотором 1,6MPI или с каким-то другим?
1- с замком зажигания
2- 1.4 tsi с функцией старт-стоп
1.4 tsi с
Электронный обход иммо и запуск по приведенной Вами схеме невозможен.
Ваш запуск мотора:
Похороны ключа в ЧИПово-ключном обходчике и дубляж замка зажигания.
коробка передач какая? МКПП АКПП?
Педаль выжимать надо для пуска мотора? Если ДА, то какую - сцепление или тормоз?
с функцией старт-стоп
глушение на светофорах при нажатии тормоза? Или что?
Коробка DSG
Запуск двигателя только через нажатие тормоза, и да, если пристегнуть ремнем безопасности активируется функция стар-стоп, т.е. при полной остановке и нажатой педали тормоза глохнет, отпустил - завелась
Коробка DSG
Робот значит. Скорее всего программировать всё в настройках сигнализации придется как для машины с МКПП...
Запуск двигателя только через нажатие тормоза,
Придется делать имитацию нажатия тормоза или тащить управление стартером на красной черный по приведенному скрину. Но не вывалит при этом машина гирлянду ошибок - не знаю. "НЕДОнемки" (как и "немки") в моем установочном боксе - редкость. В наших краях больше уважают "японок" и "кореянок", а последнее время еще и "китаянок"...
"Вася-ДИАГНОСТ" (он же сканер VAG-COM) в личном пользовании имеется?
и да, если пристегнуть ремнем безопасности активируется функция стар-стоп, т.е. при полной остановке и нажатой педали тормоза глохнет, отпустил - завелась
Надеюсь - затычек в ловушках ремней нет и не предвидится, а водитель всегда пристегивается именно ремнем и только сев за руль. Пока его за рулем нет -в ловушках ничего не заткнуто - ни затычки, ни собственно ремня...
Ну в принципе да. Становится понятно что, неизбежно докупать обходчик, хоронить в нем ключ, делать имитацию нажатия педали тормоза через реле как в инструкции к Е96 для Акпп. Тоесть рвать синий провод который идет от х2 к силовому модулю. Или все таки не рвать, он же выполняет какую то функцию соединяя эти два модуля. Остальное по схеме.
Опять такие не понятно, почему сигналка не может сделать имитацию ключа, как на таких же моторах в том же карок и кодиак
Опять такие не понятно, почему сигналка не может сделать имитацию ключа, как на таких же моторах в том же карок и кодиак
В "японке" я бы предложил залить в сигналку прошивку под машину с таким же мотором, на которую обход иммо заявлен. В "немке" (и НЕДОнемке) такие эксперименты могут закончиться окирпичиванием машины. Ибо "такой же мотор" - это еще не всё, чего достаточно для электронного обхода иммо... Так что лучше не рисковать...
По остальному - да - Вам нужно будет собрать воедино несколько кусочков пазла из разных источников информации под нюансы комплектации Вашей машины.
Удачи - и пусть всё получится. Главное - не спешить.
Спасибо за попытку помочь. Надеюсь откликнутся специалисты по вагу. Растолкуют.