0

Mark 90+a93 v2 проблема с автозапуском

Egi Jzx 3 months ago updated by Старик 2 months ago 18

Здравствуйте , поставил сигу летом. Сначала бился с перекрутом стартера, потом решил эту проблему поменяв 2 провода местами (синий и зелёный)

Теперь вообще чудеса.

Если включена печка, то реле стартера под капотом работает либо в звонковом режиме, либо вообще залипает. 2 раза чуть не угомонил стартер и 1 раз высадил Акум в ноли

С ключа прекрасно запускается как с печкой, так и без неё.

Может быть можно как то настроить задержку включения аксессуаров? Или что сделать?

И ещё момент. Не работает мягкая посадка, глохнет при снятии с охраны.
SF17 ставил во все положения.

Не работает мягкая посадка, глохнет при снятии с охраны.
SF17 ставил во все положения.

в случаем кан-лин модуль на плате не остался ?

сига без кан

а сделайте фото либо платы блока либо торца коробки где наклейки с комплектацией . .

+1

ну там и такое есть :

Egi Jzx 2 месяца назад

О боги, я победил.
Поменял местами синий и зелёный. И она перестала глохнуть после запуска.

Вы верно не вникли в тему, там она глохла сразу после запуска.
Про мягкую посадку там ни слова насколько я помню

ну фото именно платы и торца коробки тоже нет .

Коробку вчера выкинул.

Фото платы нет, не вскрывал

Как это всё может помочь?
Да и мягкая посадка сейчас интересует меньше, нежели автозапуск.

Говорил в той теме, скажу и здесь. На первой машине именно эта же самая сигналка работала нормально. И мягкая посадка работала и автозапуск голову не делал.

Поставил сюда и ее как подменили.

Возможно я ошибся в подключении и если вам не сложно тыкните носом какие провода и каким контактам замка должны быть подключены?
Я на днях заново перепроверю

+1

https://rutube.ru/video/6c6eda54c35b082e97488273771ba096/?r=plwd

сига новая или снята с другой ?

если новая то на черный с желтой = должен подключен желтый толстый и тонкий , на другой черный - зеленый , сине-красный - синий . это если настройки в стандарте .

Сига была новая. Но стоит уже на второй машине. Настройки по стандарту не подходили и автозапуск совсем не работал.
Менял sf1,sf08,sf11,sf15,sf16,SF17.
Это только из того, что точно помню.
Ну и сделал ещё чтобы открывались замки при выключении зажигания

Черно желтый+зелёный

Красный+черно желтый

Сине красный+синий

Бело красный+ничего

Белый+ два красных

Черно оранжевый + желтый

первыми указаны цвета от замка

Вот таким Макаром у меня не работал как надо стартер. Потом я поменял синий и зелёный местами и все стало норм, но вот с наступлением холодов оказалось, что печка каким то образом мешает крутить стартер

на какой машине до этой стояла эта сига? Настройки тоже надо учитывать.

Сотый марк

Судя по всему - неверно продублирован замок зажигания. Синий и зеленый провода релейного модуля - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ, да и  прикручивать желтый и черно-желтый  провода сигнализации к замку зажигания НАОБУМ - не вариант.

Сначала надо  взять листок бумаги и контрольку и  крутя ключ в замке - записать на бумажке - какой из проводов замка зажигания какой цепью является.

А уже потом приматывать к ним провода сигнализации и назначать их ЧЕТКО так же  как было выяснено при замерах на замке.

1) Не исключено, что на замке будет ДВЕ цепи с логикой СТАРТЕР. В этом случае они должны быть продублированы обе

2) На замке наверняка ДВЕ цепи зажигания. Причем обе они должны быть  продублированы, как ЗАЖИГАНИЕ1 (зажигание, не отключаемое при стартерной прокрутке).

3) Если печка  запитана с зажигания вспомогательного, то дубляж цепи АСС  не требуется.

Вчера проверил замок, всё подключено как надо. И вчера же собственно все и заработало после переназначения sf16=2. Мягкая посадка заработала.
И запуск адекватный с печкой и без.

И утром машина завелась с печкой.
А вот уже вечером после работы реле стартера снова залипло. Причем если оно залипает и крутит стартер бесконечно, то двигатель не заводится.
Открыл капот, ударил по блоку предов с релюшками, реле отпустило, оно открытое и было видно искру.
Тут же с ключа завёл без проблем.

Я уже не знаю куда думать. Как печка влияет на это?
Судя по всему есть какая то зависимость от температуры. Потому как вечером пока всё было теплое, то всё работало как надо. Попыток было около 20 точно.

Дело точно не в самом реле стартера. Брал у друга релюшку, она тоже уходит в звонковый режим и контакты начинают подгорать

+1


Я уже не знаю куда думать. Как печка влияет на это?
Судя по всему есть какая то зависимость от температуры. Потому как вечером пока всё было теплое, то всё работало как надо. Попыток было около 20 точно.

Дело точно не в самом реле стартера. Брал у друга релюшку, она тоже уходит в звонковый режим и контакты начинают подгорать

Ну тогда пора искать грамотного автоэлектрика - пусть чинит электрику машины. Что там не туда начинает течь или наоборот  - не течет туда, куда надо - по интернету не найти.