0
Mark2 90 + Starline a93
Здравствуйте, можете помочь с СтарЛайн а93?
Марк 90 1g-fe трамблёр.
Контроль запуска стоит по тахометру.
Сигналка не отпускает стартер при запуске в течении около 5-6 секунд. Мотор уже завелся, а стартер не отпускает.
При этом сама сига сигнал тахометра видит, так как если на запущенном двигателе и открытой двери нажать кнопку 2 на брелке и выключить зажигание, то мотор работает и виден дымок на брелке.
Раньше она у меня стояла на другой машине с мотором 1JZ-GE vvt-i без трамблёра и отлично работала
Customer support service by UserEcho
Мотор уже завелся, а стартер не отпускает.
При этом сама сига сигнал тахометра видит, так как если на запущенном двигателе и открытой двери нажать кнопку 2 на брелке и выключить зажигание, то мотор работает и виден дымок на брелке.
Так бывает, что при уже заведенном моторе сигнализация "цепляет" сигнал о заведенности мотора, а вот при пуске, когда обороты мотора гораздо ниже - бывает, что и не видит, что уже завела и поэтому перекручивает... Особенно - если место для подключения выбрано неудачно.
Контроль запуска стоит по тахометру.
Внимание вопрос: куда в проводку машины подключен серо-черный провод сигнализации? Ответ - "к тахометру" - меня не устроит. Опишите конкретное место и цепь в проводке автомобиля.
Подключено около приборки. Около 3см возле фишки
Там же на приборной доске в этом автомобиле есть повод "лампа заряда+". Нет желания попробовать переключить серо-черный туда и запрограммировать SF-11-2 (генератор+) ?
Проблеиа в том, что двигатель не всегда запускается одинаково и время прокрутки может быть разное
проверить настройки, возможно там все же стоит не тахометр? Трамблер катушка тут не сильно имеют значение, попробуйте "в воздухе" подкинуть на колодку диагностики, там "чистый" тахосигнал из эбу.
На нем нет ОБД колодки. Подключено 146% на тахометр. И выставлено по тахометру. Ставил по напряжению, тогда время прокрутки контролируется настройками, но не запускается, а если запускается, то глохнет.
Да я как бы тоже не совсем дЭбил, где я написал про обд? Стандартный тойотовский DLC черный под капотом, отдельный вывод подписанный IG- это чистый тахосигнал из ЭБУ
Подключено 146% на тахометр.
Чем смотрели импульсы? Осциллограф или светодиодный пробник? Или просто всё подключено по схеме от автомобиля?
Для сигнализации важны ДВА параметра импульсов:
1) Их частота, которая на ХХ должна быть в диапазоне от 10 до 20 Гц
2) Их амплитуда, которая должна быть не менее 8 вольт. В идеале - при заведенном моторе импульсы должны быть с амплитудой никак не менее 12 вольт...
Проблеиа в том, что двигатель не всегда запускается одинаково и время прокрутки может быть разное
Ну и что? Кто мешает выставить настройку SF-9 в вариант SF-9-4 при контроле по лампе заряда?
Я бы еще понял, если бы Вы написали, что "проблема в том, что лампа заряда гаснет раньше, чем заводится мотор".
Все по схеме.
Осциллографа у меня нет, но есть мультиметр с true rms. Он умеет переменку мерить и показывать частоту.
Возможно ли им померить или это бред?
Светодиодный пробник в принципе сделать могу.
Если не получится ничего, то наверно переделаю тогда на лампу заряда
Все по схеме.
Осциллографа у меня нет, но есть мультиметр с true rms. Он умеет переменку мерить и показывать частоту.
Возможно ли им померить или это бред?
Попытаться можно. Но одно дело -именно переменка - разнополярные импульсы выше и ниже нуля вольт. И совсем другое - ОДНОПОЛЯРНЫЕ импульсы (относительно нуля прыгающие только в одну сторону). В них будет среднее значение (условно ПОСТОЯННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ) сигнала, что может по-разному трактоваться прибором...
Светодиодный пробник в принципе сделать могу.
А просто переключить сигнализацию на провод лампы заряда можете?
Да могу, только узнать бы где она на фишке.
Нужно выбрать время и заняться. Много работы навалилось
2я фишка B5. Оно?.
Переставил контроль на генератор+
Отлично стало запускать, не перекручивая стартер, но сразу же глохнет. И больше попыток запуска не производит.
Решил настройки сиги выставить по стоку, теперь запустить даже не пытается, включает, затем выключает зажигание и затем срабатывает сирена.
Что сделать, как настроить правильно?
При чем при этом опять же если на запущенном двигателе и открытой двери нажать кнопку 2, то он подхватывает зажигание.
Видит что двигатель работает, видит ручник.
При всем этом если переставить контроль на генератор -, то двигатель не глохнет, но тогда стартер снова страдает.
Когда двигатель глохнет, то брелок коротко пищит 3 раза и пару раз ещё вспыхивают поворотники как индикация что как будто бы двигатель ещё работает.
На брелке надпись г10 исчезает и всё.
проверьте мультиметром что на этом проводе в момент включения зажигания и после запуска и станет понятно оно или нет, панель приборов должна быть подключена в момент проверки.
Я всегда проверяю приборами - что происходит в цепи , к которой собрался подключаться. Картинки из интернета часто врут. Не потому что они хотят Вас обмануть. А потому что Вы сами себя обманываете. За время выпуска любой машины бывает не одна и не две модификации совершенно с разным расположением проводов в разьемах. Мотать провода сигналки по картинкам из интернета - в корне неверно. Хоть бы по дорожкам отследили - попадет провод на лампу заряда или нет ..
Сбрасывать настройки сигналки на заводские - ещё хуже идея, чем тыкать провода наобум без проверок...
После сброса на заводские машина имеет полное право глохнуть - замок зажигания скорее всего неверно продублирован - настройки не соответствуют подключениям после сброса...
Sf 1 2
2 1
3 1
4 1
5 4
6 1
7 1
8 1
9 4
10 1
11 2
12 2
13 1
14 1
15 4
16 1
17 1
18 1
Сейчас так стоит
К этим настройкам надо приложить - куда подключены провода релейного модуля сигнализации. Ответ "к замку зажигания" - бесполезен. Нужны конкретные цепи.
А так же настройки каналов 10,11,12 если речь идет о сигнализации А93v2...
а также куда подключены желтый, сине-красный, оранжево-фиолетовый провода разъема х4 и серо-черный провод разъема Х3.
Хорошо, всё ещё раз пересмотрю. Сфотографирую или запишу, но как щас помню жёлтый подключен к желтому силового модуля.
И сине красный если это ручник, то он на массе, так как ни ручника ни ножника у меня нет.
Можно с вами связаться где то в более удобной форме? Вайбер вотсап ВК ТГ?
Черно желтый+зелёный
Красный+черно желтый
Сине красный+синий
Бело красный+ничего
Белый+ два красных
Черно оранжевый + желтый
первыми указаны цвета от замка
Можно с вами связаться где то в более удобной форме? Вайбер вотсап ВК ТГ?
Нет. Я старорежимный.
Черно желтый+зелёный
Красный+черно желтый
Сине красный+синий
Бело красный+ничего
Белый+ два красных
Черно оранжевый + желтый
первыми указаны цвета от замка
ну тогда пойдем по первым:
черно-желтый - это что за цепь
красный - что за цепь?
сине-красный скорее всего АСС, но тем не менее - что за цепь?
белый - надо полагать питание замка, но тем не менее - что за цепь
(бело-красный - второе питание замка скорее всего)...
черно-оранжевый -что за цепь на замке зажигания?
Сигнализация какая?
А93 или А93v2?
Откуда она у Вас?
фото главного блока со стороны с серийным номером можно увидеть?
Покупал новую на ВБ.
Как я понимаю
чёрно желтый ig1
Сине красный асс
Белый и бело красный +12 am2
Черно оранжевый ig2
Красный стартер. St2
О боги, я победил.
Поменял местами синий и зелёный. И она перестала глохнуть после запуска.
О боги, я победил.
Поменял местами синий и зелёный. И она перестала глохнуть после запуска.
Надо полагать теперь ГЛАВНОЕ зажигание наконец получило непропадающее питание...
Интересно - по какому проводу - по синему или по зеленому?
У Вас А93v2 и я просил указать - как настроены каналы 10,11,12.
Это как раз желтый, синий, зеленый провода релейного модуля соответственно.
И еще - оба зажигания на замке ТОЙОТА - НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ при стартерной прокрутке. Причем ГЛАВНОЕ зажигание (с которого кормятся системы управления двигателем) - это IG2 в фишке замка! К нему должен быть примотан ЖЕЛТЫЙ провод сигналки.
У Вас вроде так и есть.
А оба канала релейного модуля , дублирующие цепи зажигания на замке должны быть настроены У СИГНАЛИЗАЦИИ, как ЗАЖИГАНИЕ1 !!!
Настройка ЗАЖИГАНИЕ2 - это зажигание, пропадающее при стартерной прокрутке. Эта настройка - для Хонд, Ниссанов и Мазд (и то не всех...) Если такой провод с такой настройкой не дай бог будет подключен к зажиганию главному в Тойоте - она никогда не заведется - будет маслать стартером впустую при запусках через сигналку...
Вы вообще вольтметром пользуетесь во время приматывания проводов к машине или всё НАОБУМ, то есть ПО СХЕМАМ? Без проверки - что за цепь, к которой собрались что-то подключать? Чем эта цепь управляет (что запитывает) в машине и как она работает реально?
Как я понимаю
чёрно желтый ig1
Сине красный асс
Белый и бело красный +12 am2
Черно оранжевый ig2
Красный стартер. St2
Понимать можно что угодно. А кто проверять-то будет - что на проводах РЕАЛЬНО???
Ну чтобы выяснить - кто из них кто реально - на каких из них появляется плюс в каком положении замка зажигания?
Внимание - вопрос:
как настроен канал 10 (желтый толстый релейного модуля)
как настроен канал 11 (синий толстый провод релейного модуля)
как настроен канал 12 (зеленый толстый релейного модуля)
St1 пустая. Один провод на стартер
Настройка SF 8(синий провод) поставил на вариант 2 дублирование сигнала на жёлтом проводе силового модуля (ign)
Зелёный провод настроен как дублирование зажигания не отключаемое при прокрутке стартером
Жёлтый к черно оранжевому. И к нему же тонкий жёлтый. Как настроен я не знаю. Не нашёл такой настройки. Только синий и зелёный программируются через брелок.
Может быть можно через комп менять настройки.
Сигу я подключал по принципу огрызки проводов от старой сигналки на проводке замка. Да, на от***бись, знаю.
Сигнал ручника на массе.
Сигнал педали тормоза подключил в фишку лягушки педали.
Мультиметром пользуюсь, но схемам из интернетов доверяю, ещё пока не подводили.
И сейчас опять же помогли. Именно по картинке я и увидел что синий и зелёный перепутаны.
Ну и тем более эта сига у меня уже работала на другой машине и там я так же ее подключил, по старым местам подключения от томагавка.
По итогу все работает.
Рекомендую отключить тот провод сигнализации, который примотан к проводу АСС на замке зажигания (сине-красному) и проверить после этого - будет-ли дуть печка в салоне во время автозапусков. Если будет - то надо так и оставить - с неподключенной к АСС сигнализацией. Тогда на автозапуске не будет петь магнитола и работать прикуриватель. Все системы двигателя работают от двух зажиганий. Для их работы АСС не нужен.
А вот если после отключения дубляжа АСС печка дуть перестанет - придется смириться с тем, что на автозапусках будет еще и магнитола петь, если её не отключить вручную..
Магнитола у меня подключена на постоянку. Я всегда ручками выключаю.
В прикуривателе ничего не торчит.
Нет смысла что то отключать