0

Гибкая логика, аварийная сигнализация

fedotov_andrey yesterday at 1:16 a.m. updated by Старик 2 hours ago 3

При ДЗ не работает аварийная сигнализация.

Сделал программу гибкой логики, которая если ДЗ и система в охране, должна была мигать аварийной сигнализацией. Ну первое, это то что аварийка в принципе не работает при ДЗ. Мигают только лампы в зеркалах. Второе, при срабатывании правила там такая свистопляска с этой аварийкой начинается - ужас. 
настраивал на примере аварийка при заднем ходе. 

+2

По шерханам соскучились? А если серьезно, машина то хоть какая и сигнализация?

и сигнализация?

И....

каждый , конечно решает сам для себя - мигать или нет на автозапуске, но:

 какие плюсы от мигания?  Если все современные системы или на телефон шлют всю инфу о происходящем или как минимум на брелоке отображают - идет автозапуск или нет и сколько до его окончания времени осталось - КОМУ МИГАТЬ-ТО... 

А вот минусы есть...

1)  наркоманы издалека видят свою потенциальную жертву для изъятия из салона  регистраторов-навигаторов на дозу, особенно - если  у сигнализации запрограммировано отключать датчик удара на время автозапуска.

2) ресурс лампочек  не бесконечен и  лишние мигания ВНИКУДА им здоровья точно не прибавят, особенно - зимой. На холоде броски тока через холодные спирали будут куда больше и шанс перегореть - выше и быстрее, чем если бы  они мигали только по делу. Выехать с неисправной светотехникой на дорогу (со сгоревшей лампочкой) -это как минимум  попасть на штраф от зоркого инспектора ДПС, а как максимум - спровоцировать ДТП, введя в заблуждение других участников движения...

3) ресурс релюшки отвечающей за их мигания, тем более в режиме АВАРИЙКИ (если это штатная релюшка автомобиля) - тоже не беспределен. А вот замена такого реле в недрах BCM иногда обходится  дороже, чем просто покупка и замена этого самого  BCM в машине. Правда в некоторых современных машинах просто так купить другой блок и воткнуть в машину (даже если не  заморачиваться его ценой) - НЕВОЗМОЖНО. Надо его ПРОПИСЫВАТЬ в комплект электронных блоков машины. Нужен дилерский сканер... 

А если она еще и "залипнет" от перегрузки (лампочки  останутся включенными!), то  вполне можно высадить аккумулятор до состояния невозможности завести во время следующего автозапуска и как следствие -  и аккумулятор убить и машину заморозить..

3а) если релюшка внешняя под управлением   слаботочного канала сигнализации, то   и она может залипнуть. Радость в этом только одна - BCM менять/чинить не придется... Убитый аккумулятор и замороженная машина - увы тоже обеспечены.

Ну так что - будем делать мигания? Или концепция поменялась?

Если будем, то модель сигнализации и файл настроек в формате SLC на обозрение.