0
Гибкая логика, аварийная сигнализация
При ДЗ не работает аварийная сигнализация.
Сделал программу гибкой логики, которая если ДЗ и система в охране, должна была мигать аварийной сигнализацией. Ну первое, это то что аварийка в принципе не работает при ДЗ. Мигают только лампы в зеркалах. Второе, при срабатывании правила там такая свистопляска с этой аварийкой начинается - ужас.
настраивал на примере аварийка при заднем ходе.
Customer support service by UserEcho
По шерханам соскучились? А если серьезно, машина то хоть какая и сигнализация?
GEELY Tugella
И....
каждый , конечно решает сам для себя - мигать или нет на автозапуске, но:
какие плюсы от мигания? Если все современные системы или на телефон шлют всю инфу о происходящем или как минимум на брелоке отображают - идет автозапуск или нет и сколько до его окончания времени осталось - КОМУ МИГАТЬ-ТО...
А вот минусы есть...
1) наркоманы издалека видят свою потенциальную жертву для изъятия из салона регистраторов-навигаторов на дозу, особенно - если у сигнализации запрограммировано отключать датчик удара на время автозапуска.
2) ресурс лампочек не бесконечен и лишние мигания ВНИКУДА им здоровья точно не прибавят, особенно - зимой. На холоде броски тока через холодные спирали будут куда больше и шанс перегореть - выше и быстрее, чем если бы они мигали только по делу. Выехать с неисправной светотехникой на дорогу (со сгоревшей лампочкой) -это как минимум попасть на штраф от зоркого инспектора ДПС, а как максимум - спровоцировать ДТП, введя в заблуждение других участников движения...
3) ресурс релюшки отвечающей за их мигания, тем более в режиме АВАРИЙКИ (если это штатная релюшка автомобиля) - тоже не беспределен. А вот замена такого реле в недрах BCM иногда обходится дороже, чем просто покупка и замена этого самого BCM в машине. Правда в некоторых современных машинах просто так купить другой блок и воткнуть в машину (даже если не заморачиваться его ценой) - НЕВОЗМОЖНО. Надо его ПРОПИСЫВАТЬ в комплект электронных блоков машины. Нужен дилерский сканер...
А если она еще и "залипнет" от перегрузки (лампочки останутся включенными!), то вполне можно высадить аккумулятор до состояния невозможности завести во время следующего автозапуска и как следствие - и аккумулятор убить и машину заморозить..
3а) если релюшка внешняя под управлением слаботочного канала сигнализации, то и она может залипнуть. Радость в этом только одна - BCM менять/чинить не придется... Убитый аккумулятор и замороженная машина - увы тоже обеспечены.
Ну так что - будем делать мигания? Или концепция поменялась?
Если будем, то модель сигнализации и файл настроек в формате SLC на обозрение.