0
Hyundai accent Starline a93 2 2can+lin нет поддержки зажигания.
Машина Hyundai Accent(мкпп) . При подготовке к автозапуск, выполняю программу нейтраль, светодиод загорается реле щелкает, на брелке изображение работающего двигателя и надпись r99. Концевики все исправны, зажигание, работающий двигатель сигнализация видит, предохранители все целые, соединения всех проводов зачистил и переизолировал (подключено все по схеме) при повороте ключа из зажигания в acc двигатель глохнет. Подскажите, что может быть неисправно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А если повернуть ключ в положение OFF?
Автозапуск то разрешён? SF1 как настроено?
SF12 как настроено?
При выполнении программной нейтрали все двери закрыты? (Об этом ни слова).
Если повернуть ключ в off-также глохнет. Sf1-2. Sf12-по ручнику. Двери закрыты
Добавлю вопрос. Год машины какой? Где брали схемы подключения?
добрый день. Машина 2006 года. Подключала в сервисе. Сравнивал со схемой из коробки
Сравнивал со схемой из коробки
Что за схема из коробки?
Типо такой
а температуру под капотом показывает ?
Не показывает. Если датчик не работает, автозапуск работать не будет?
вариант - выпал разъём Х7 .
Проверял. Доставал его и заново подключал
пред на 30 А силового блока проверяли ?
Проверял все предохранители. Доставал, все целые.
все около блока ?
Один у силового. И несколько у главного блока. Все целые
сделайте фото силового блока и блока сиги .
Еще у замка зажигания между проводами стартер 1 и стартер 2 был замечен диод. Нигде не нашёл информацию про целесообразность его установки
и вопрос = при выкл заж светодиод некоторое время горит , тухнет и брелок выдает сигнал ?
светодиод горит на постоянку. Брелок выдаёт мелодичный сигнал, показывает работающий двигатель, ключ с лобового пропадает
авто заглохло = но светодиод горит на постоянку.?
Авто глохнет, светодиод гаснет. Ещё плюсом заметил, когда машина глохнет 4 раза моргает аварийкой (как я понял, показывает будто я её заглушил принудительно с ключа.
опишите все ваши действия, мигание/горение светодиода и индикацию на брелке.
Например. Поднял ручник, загорелся диод, брелок показал: r99, ключ на лобовом, дым из трубы......
Поднял ручник,на брелке пропала индикация "тормоз", нажал кнопку 2 на брелке(на данный момент функцию sf12 перепрограммировал), ключ издаёт мелодичный сигнал, светодиод загорелся, выключаю зажигание ключем, машина глохнет, светодиод гаснет, примерно через секунду происходят 4 вспышки аварийкой, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану). Вроде бы все описал. Звуковые сигналы от машины подсказать не могу-отключён рупор.
Нужно видео "животворящее " всего процесса... всегда помогало
А ещё проверил все провода под капотом к концевики, на датчик температуры, переподключил, переизолировал. До этого при проверке температуры двигателя на ключе выводились прочерк, сейчас пишет кз(короткое замыкание датчика температуры). Может ли из-за этого не работать поддержка зажигания и автозапуск?
Еще у замка зажигания между проводами стартер 1 и стартер 2 был замечен диод. Нигде не нашёл информацию про целесообразность его установки
Он очень Важен. Без него запуска не будет (ну если удастся подготовить машину к запускам.) Удалять ни в коем случае нельзя.
А ещё проверил все провода под капотом к концевики, на датчик температуры, переподключил, переизолировал.
Ну и что там нашли криминального при своих манипуляциях?
До этого при проверке температуры двигателя на ключе выводились прочерк,
Цепь датчика или сам датчик был в обрыве
сейчас пишет кз(короткое замыкание датчика температуры).
После Ваших "переподключил" Вы коротнули лапшу (сваренные вместе черненький и оранжевенький тонкие проводки), шедшую к датчику, ну или раньше в лапше был обрыв, сам датчик был в КЗ (внутри датчика), а теперь Вы восстановили проводку и сигнализация стала видеть КЗ в датчике (при обрыве в проводке она этого КЗ видеть не могла)
Может ли из-за этого не работать поддержка зажигания и автозапуск?
Поддержка зажигания от этого не зависит и интервальные/дистанционные пуски тоже. Только автозапуск по температуре работать не будет, если неисправен датчик на моторе.
Сделайте-ка вот что.
Отмотайте от замка зажигания желтый толстый провод сигнализации и повесьте между ним и массой лампочку ватт на пять. Можно и 21 ватт.
Проведите процедуру подготовки к запускам - после того как синий светодиод сигнализации загорится (но ключ еще не вынут из замка, машина ещ работает!) -будет-ли гореть эта повешенная лампочка или нет?
Аналогично советую проверить и зеленый провод сигнализации.
Результаты проверки сообщите сюда.
А ещё проверил все провода под капотом к концевики, на датчик температуры, переподключил, переизолировал.
Ну и что там нашли криминального при своих манипуляциях?
Вс ссоединения были окислены, в том числе и концевик капота. Больше ничего криминального. Скорее всего сам датчик в кз.
Сделайте-ка вот что.
Отмотайте от замка зажигания желтый толстый провод сигнализации и повесьте между ним и массой лампочку ватт на пять. Можно и 21 ватт.
Проведите процедуру подготовки к запускам - после того как синий светодиод сигнализации загорится (но ключ еще не вынут из замка, машина ещ работает!) -будет-ли гореть эта повешенная лампочка или нет?
Аналогично советую проверить и зеленый провод сигнализации.
Провери ппо вашему способу. Лампочка не загорается. Возможно из-за того, что тонкий жёлтый провод, который контролирует зажигание, соединен с ним, и сигнализация при разъединении жёлтого провода от силового блока перестаёт видеть зажигание. Это лишь моё предположение. На зелёном проводе лампочка также не загорается не загорается. Обрыв в проводах можно сразу исключить, так как я все толстые провода из силового блока позвонил.
Таблица SF-2 автозапуск включен? Замок с ключем настроен?
Sf2-2 то есть включён. Замок с ключем выбран везде где можно
Если блок силовой релюшками щелкает - надо выяснять почему на силовых проводах нет 12в. при горящем светодиоде. Красный толстый провод и пред на 30А. - они отвечают за силовые выходы...
Если пред сгорел то реле не будут щёлкать.
И еще-на фото видно какая-то хрень напаяна на жгуте запуска у блока -должны быть провода от штекера блока на блок запуска целые и по цветам совпадать. И там-же датчик температуры.....
Если вы про то что обведено красным это незадействованная масса. Жгут полностью целый идёт от блока сигнализации к силовому
Она никуда не подключена
Проверяйте этот жгут ....от блока до модуля запуска..Евгений
Хорошо, прозвоню сегодня.
Втыкаем штекер в блок по ламелям-направляющим.....это проконтролировать..
Завели авто, нажали кн3 на брелке - фото дисплея
Подняли ручник - кн3 - фото дисплея
...
И снимите видео оно решит все проблемы на 99%
Там выше хозяин написал - нет выхода силового блока....почему ? Вопрос.
Потому что мы не видим что там и как... Смысл гадать?
Факты в студию.
Видео--https://drive.google.com/file/d/16GhvzEpMFGXpAX3EF-3Dk-x4EDjHAzIq/view?usp=drivesdk
Прилагаю таблицу программирования sf8-1, sf12-2
По видео ,все делаете правильно и сигнализация тоже все делает правильно ,НО на уровне настроек. Или нет питания на силовой части или что то с блоком запуска. ...Физически нет +12 на толстом желтом проводе от модуля запуска
Поставил плюс ответу коллеги. Как я и предполагал (и просил проверить) - на желтом толстом не появляется плюса при поддержке зажигания. Вы зеленый предохранитель в колодке на красном толстом проводе возле релейного модуля проверяли? Он целый?
Если целый, то или контакты реле в релейном модуле обгорели или микросхема ULN2003 сдохла, которая должна массы выдавать по тонкому жгутику из разъема Х7 на релейный модуль для управления релюхами в нем.... Но лезть проверять массы надо уже не лампочкой а вольтметром с тонкой иголкой.
Проверить предохранить - мало...Надо знать есть-ли вообще 12в на проводе до преда? В колодке преда не отпали провода от контактов? Живы-ли сами контакты? И бывает-криво ставят сам пред- мимо контактов.....
Я сегодня вольтметром проверю, но могу предположить, что питание есть. Так как когда я доставал предохранитель и вставлял обратно, брелок подавал сигнал и машина моргал аварийкой, также как и тогда когда снимаешь и надеваешь клемму акб.
Не об этом предохранителе речь. На силовом модуле ,там 30А
Вы про этот? Если да, то я про него писал.
Скорее всего в этом месте к ему еще провод подключен ,питание центрального блока...
Вот если подать массу на тонкий желтый - включится зажигание в авто?
Да, включается
+100/500
Романыч про тот желтый тонкий, который в белой фишечке в одном рядку с зеленым, синим и черно-желтым ТОНКИМИ.
Не вынимая фишечку из релейного блока подайте массу на этот желтенький прямо с металла кузова, воспользовавшись куском провода подходящей длины и ... ИГОЛОЧКОЙ на его конце, чтобы аккуратненько ткнуть именно в клеммочку внутри белой колодки на желтом проводке...
извиняюсь что долго отвечал. При замыкание контакта на массу, зажигание включается
Значит или проблема в блоке или настройках. Только что отдал акцент а93 LTE... Все ок
При разборке блока, обнаружил вот такую проблему, буду перепаивать. Скорее всего проблема в них. Вопрос: первый сверху резистор отсутствует с завода или только у меня?
прикольно , выдел такое один раз - авто другое , замок был по силовому минусу и ...... -
ну и древний у Вас блок !
При разборке блока, обнаружил вот такую проблему, буду перепаивать.
Номинал знаете какой?
Скорее всего проблема в них.
Когда эти защитные резисторы так взрываются - нередко и ULNка тоже "крякает"
Вопрос: первый сверху резистор отсутствует с завода или только у меня?
Не, с завода он был. Просто ему не повезло больше других - он отпаялся напрочь от резкого разогрева током, текущим через него и выпал в корпус блока. Осматривайте плату внимательно - его осколки могут застрять где-то между ножек других деталей - можно новых проблем хапнуть (если уже не хапнули)...
А самое главное -ЧТО вызвало такие бешенные токи в цепях выходов ULN2003??? Короткое замыкание на плюс?
И не повторится-ли всё после подключения фишки релейного модуля к восстановленному блоку?