0

Hyundai accent Starline a93 2 2can+lin нет поддержки зажигания.

Дмитрий Конст 2 days ago updated by nesev 2 hours ago 47

Машина Hyundai Accent(мкпп) . При подготовке к автозапуск, выполняю программу нейтраль, светодиод загорается реле щелкает, на брелке изображение работающего двигателя и надпись r99. Концевики все исправны, зажигание, работающий двигатель сигнализация видит, предохранители все целые, соединения всех проводов зачистил и переизолировал (подключено все по схеме) при повороте ключа из зажигания в acc двигатель глохнет. Подскажите, что может быть неисправно.

А если повернуть ключ в положение OFF?

Автозапуск то разрешён? SF1 как настроено?

SF12 как настроено?

При выполнении программной нейтрали все двери закрыты? (Об этом ни слова).

Если повернуть ключ в off-также глохнет. Sf1-2. Sf12-по ручнику. Двери закрыты

Добавлю вопрос. Год машины какой? Где брали схемы подключения?

добрый день. Машина 2006 года. Подключала в сервисе. Сравнивал со схемой из коробки

Сравнивал со схемой из коробки

Что за схема из коробки?

а температуру под капотом показывает ?

Не показывает. Если датчик не работает, автозапуск работать не будет? 

вариант - выпал разъём Х7 .

Проверял. Доставал его и заново подключал

пред на 30 А силового блока проверяли ?

Проверял все предохранители. Доставал, все целые. 

все около блока ?

Один у силового. И несколько у главного блока. Все целые

сделайте фото силового блока и блока сиги .

Еще у замка зажигания между проводами стартер 1 и стартер 2 был замечен диод. Нигде не нашёл информацию про целесообразность его установки

и вопрос = при выкл заж светодиод некоторое время горит , тухнет и брелок выдает сигнал ?  

светодиод горит на постоянку. Брелок выдаёт мелодичный сигнал, показывает работающий двигатель, ключ с лобового пропадает

светодиод горит на постоянку.

авто заглохло = но светодиод горит на постоянку.?

Авто глохнет, светодиод гаснет. Ещё плюсом заметил, когда машина глохнет 4 раза моргает аварийкой (как я понял, показывает будто я её заглушил принудительно с ключа. 

опишите все ваши действия, мигание/горение светодиода и индикацию на брелке.

Например. Поднял ручник, загорелся диод, брелок показал: r99, ключ на лобовом, дым из трубы......

Поднял ручник,на брелке пропала индикация "тормоз", нажал кнопку 2 на брелке(на данный момент функцию sf12 перепрограммировал), ключ издаёт мелодичный сигнал, светодиод загорелся, выключаю зажигание ключем, машина глохнет, светодиод гаснет, примерно через секунду происходят 4 вспышки аварийкой, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану). Вроде бы все описал. Звуковые сигналы от машины подсказать не могу-отключён рупор. 

+2

Нужно видео "животворящее " всего процесса... всегда помогало

А ещё проверил все провода под капотом к концевики, на датчик температуры, переподключил, переизолировал. До этого при проверке температуры двигателя на ключе выводились прочерк, сейчас пишет кз(короткое замыкание датчика температуры). Может ли из-за этого не работать поддержка зажигания и автозапуск? 

Еще у замка зажигания между проводами стартер 1 и стартер 2 был замечен диод. Нигде не нашёл информацию про целесообразность его установки

Он очень Важен. Без него запуска не будет (ну если удастся  подготовить машину к запускам.) Удалять ни в коем случае нельзя.



А ещё проверил все провода под капотом к концевики, на датчик температуры, переподключил, переизолировал. 

Ну и что там нашли криминального при своих манипуляциях?


До этого при проверке температуры двигателя на ключе выводились прочерк,

Цепь датчика или сам датчик был в обрыве


сейчас пишет кз(короткое замыкание датчика температуры). 

После Ваших "переподключил" Вы  коротнули лапшу (сваренные вместе черненький и оранжевенький тонкие проводки), шедшую к датчику, ну или  раньше в лапше был обрыв,  сам датчик был в КЗ (внутри датчика), а теперь  Вы  восстановили проводку и  сигнализация стала видеть КЗ в датчике (при обрыве в проводке она этого КЗ видеть не могла)


Может ли из-за этого не работать поддержка зажигания и автозапуск?

Поддержка зажигания от этого не зависит и интервальные/дистанционные пуски тоже. Только автозапуск  по температуре работать не будет, если неисправен датчик на моторе.

Сделайте-ка вот что.

Отмотайте от замка зажигания желтый толстый провод сигнализации и повесьте между ним  и массой лампочку ватт на пять. Можно и 21 ватт.

Проведите  процедуру  подготовки к запускам - после того как синий светодиод сигнализации загорится (но ключ еще не вынут из замка, машина ещ работает!) -будет-ли гореть эта повешенная лампочка или нет?

Аналогично советую проверить  и зеленый провод сигнализации.

Результаты проверки сообщите сюда.

А ещё проверил все провода под капотом к концевики, на датчик температуры, переподключил, переизолировал.

Ну и что там нашли криминального при своих манипуляциях?

Вс ссоединения были окислены, в том числе и концевик капота. Больше ничего криминального. Скорее всего сам датчик в кз. 


Сделайте-ка вот что.

Отмотайте от замка зажигания желтый толстый провод сигнализации и повесьте между ним и массой лампочку ватт на пять. Можно и 21 ватт.

Проведите процедуру подготовки к запускам - после того как синий светодиод сигнализации загорится (но ключ еще не вынут из замка, машина ещ работает!) -будет-ли гореть эта повешенная лампочка или нет?

Аналогично советую проверить и зеленый провод сигнализации.

Провери ппо вашему способу. Лампочка не загорается. Возможно из-за того, что тонкий жёлтый провод, который контролирует зажигание, соединен с ним, и сигнализация при разъединении жёлтого провода от силового блока перестаёт видеть зажигание. Это лишь моё предположение. На зелёном проводе лампочка также не загорается не загорается. Обрыв в проводах можно сразу исключить, так как я все толстые провода из силового блока позвонил. 

Таблица SF-2 автозапуск включен? Замок с ключем настроен?

Sf2-2 то есть включён. Замок с ключем выбран везде где можно

Если блок силовой релюшками щелкает - надо выяснять почему на силовых проводах нет 12в. при горящем светодиоде. Красный толстый провод и пред на 30А. - они отвечают за силовые выходы...

Если пред сгорел то реле не будут щёлкать. 

И еще-на фото видно какая-то хрень напаяна на жгуте запуска у блока -должны быть провода от штекера блока на блок запуска целые и по цветам совпадать. И там-же датчик температуры.....

Если вы про то что обведено красным это незадействованная масса. Жгут полностью целый идёт от блока сигнализации к силовому

Image 69201

Она никуда не подключена

Проверяйте этот жгут ....от блока до модуля запуска..Евгений

Хорошо, прозвоню сегодня.

Втыкаем штекер в блок по ламелям-направляющим.....это проконтролировать..

Завели авто, нажали кн3 на брелке - фото дисплея 

Подняли ручник - кн3 - фото дисплея

... 

И снимите видео оно решит все проблемы на 99%

Там выше хозяин написал - нет выхода силового блока....почему ? Вопрос.

Потому что мы не видим что там и как... Смысл гадать? 

Факты в студию. 

Image 69226

Прилагаю таблицу программирования sf8-1, sf12-2

+1

По видео ,все делаете правильно и сигнализация тоже все делает правильно ,НО на уровне настроек. Или нет питания на силовой части или что то с блоком запуска. ...Физически нет +12 на толстом желтом проводе от модуля запуска

Поставил плюс ответу коллеги. Как я и предполагал (и просил проверить) - на желтом толстом  не появляется плюса при поддержке зажигания. Вы зеленый предохранитель в колодке на красном толстом проводе возле релейного модуля проверяли? Он целый?

Если целый, то  или  контакты реле в релейном модуле обгорели или микросхема ULN2003 сдохла, которая должна массы выдавать по тонкому жгутику из разъема Х7 на релейный модуль для управления релюхами в нем.... Но лезть проверять массы надо уже не лампочкой а вольтметром с тонкой иголкой. 

Проверить предохранить - мало...Надо знать есть-ли вообще 12в на проводе до преда? В колодке преда не отпали провода от контактов?  Живы-ли сами контакты?  И бывает-криво ставят сам пред- мимо контактов.....