-1

Honda Breeze 2020

ПавелCHIP 10 months ago updated by Ё-Моё 1 month ago 11

Honda Breeze 2020 нужна карта монтажа и конфигурация, выручайте!!!)))

1) Такой машины  ко мне в работу пока не заезжало - наработок нет. Может кто из коллег черкнет хотя-бы  - от чего  подходит прошивка...

2) Задавая  такие вопросы - неплохо-бы указать - о какой модели сигнализации речь. Ибо файл с конфигураций  от третьего поколения не подойдет  ни к шестому, ни к седьмому, как  и наоборот... Ибо ЖЕЛЕЗО  РАЗНОЕ.

3) "Мурзилки" с картинками  (официальные) создаются в основном на леворульные машины, производимые на территории России или хотя-бы официально ввозимые. И то не на все, а по мере их попадания в руки тех, кто эти самые "мурзилки" рисует.

4) Вот тут https://can.starline.ru/ машины из  заголовка  нет вообще.

Поэтому поступить надо   очень просто - разобрать машину и посмотреть - что там в её недрах живет и  с чем из других Хонд СОВПАДЕТ  с точностью до ПИНа (цвета проводов могут быть другие, но вот их расположение в разъемах и блоках - должно быть один в один. А дальше действовать - как описано например тут https://support.starline.ru/communities/9/topics/45522-ozhidaetsya-na-ustanovku-honda-spada-2015-goda-pushtostart-kuzov-rp4 (на момент заезда машины в работу - прошивки под неё еще не было!)

Удачи - и пусть всё получится.

+1

Honda Breeze это Honda CR-V, все схемы есть

Спасибо  за информацию. Действительно - это китайская версия CR-V пятого  поколения.

Всем привет.

Установил на днях S96v2 lte-gps на Honda Breeze, 2020, Китай, 1,5 турбо, старт-стоп/кейлесс.

Прошивка блока самая последняя, прошивка - от CR-V 5-го поколения обычная (на Альфе не писался обход иммо).

Через 2 дня вылезли проблемы - на приборке появляется сообщение Keyless Start Sustem Problem.

Двигатель не глушится через кнопку старт-стоп, на охрану штатным образом не ставится (при постановке через метку в охрану встает, но двери не блокирует). Постоишь какое-то время, снова все нормально работает.

Подскажите, куда копать, с чего начинать?

Батарейку в штатном ключе поменяли, пока наблюдаем.

Привет, на пандоре было дело, но там сразу не выключалась с кнопки старт-стоп при монтаже сигнализации. Было дело в неправильном зажигании 1 и зажигании 2, наоборот поставил и все нормально заработало. Попробуй в там проверить подключение и зажигание в разрыв делал?

Зажигание 1 в разрыв, как в карте монтажа.

Хочу попробовать прошивку альфа залить, вроде обход не должен слететь.

Спасибо, почитал.

У меня немного другая ситуация. Такое ощущение, что сигналка гадит в КАН-шину автомобиля.

Было подобное на КИА К-5 несколько лет назад на S96v2, тогда пришлось снимать сигнализацию и менять на Пандору.

зажигание в кан ? аналог не подключали ? не подключен ли какой нибудь рег на блок ВСМ ?

Зажигание - из КАНа, по аналогу не пробовал.

В машине 2 регистратора - один из Китая, как раз подключен на 2 преда (+ и асс) на блоке, который стоит первым при разборе (не тот, где выполняем подключение сигнализации) и второй регистратор подключен к выходу сигнализации (это ставил я при установке сигналки).

Выполнена НЗ-блокировка зажигания на ЭБУ на блоке с предохранителями под рулем, тот, что стоит первым при разборе. 

моя проблема выглядела так https://www.alarmforum.ru/201723-post14.html , то есть подключение провода аналогового определения зажигания сводило с ума хонду ( точно не помню , но вроде всё как у Вас и тоже появилась не сразу  ) . так что если что то подключено к проводу заж1 возможно и есть причина .