0
S96v2 на Chevrolet Cobalt 2024г
1. Приобрел S96v2, скачал карту монтажа. Но в карте монтажа силового модуля видимо опечатка. Скрин прилагаю. Монтаж Chevrolet Cobalt
Подскажите по итогу на что ориентироваться при монтаже какой цвет использовать и куда?
2. Также для сравнения взял карту монтажа Ravon R4 и сравнил ее с картой монтажа Chevrolet Cobalt они отличаются только в подключении силового модуля.
Монтаж Ravon R4
Почему такое отличие с чем это связано ?
Customer support service by UserEcho
Почему такое отличие с чем это связано ?
Потому что эти две "мурзилки" с картинками рисовали разные люди. Ну или один и тот же человек, но в разные дни.
Все каналы сигнализации ПЕРЕназначаемые. Поэтому картинки без настроек - это ни о чем.
Более того - на обоих картинках есть ошибки, которых Вы не увидели. А чтобы их увидеть - надо взять в руки ПЛАКАТ из коробки с сигнализацией и вниматлеьно пизучать - как устроен релейный модуль типа "пенал".
Из-за ошибки на схеме для Равона - она не будет работать! На синем проводе этой схемы никогда не появится плюс, пока сине-белый не будет посажен на красный (на +12 вольт) - плакат из коробки с сигнализацией поизучайте - там есть внутреннее устройство релейного модуля типа "пенал"...
Что касается схемы для кобальта, то изучение всё того же плаката из коробки неожиданно даст ответ, что ЦВЕТА проводов (раскраска!) на картинке для кобальта (синий и зеленый) - подключаемые к зажиганию и аксессуарам в машине - ПРАВИЛЬНЫЕ. Просто кто-то надписи над ними не верно подписал...
БОЛЕЕ ТОГО - если подойти к процессу установки сигнализации ТВОРЧЕСКИ, а не приматывать провода по картинкам, то всё то же изучение плаката из коробки неожиданно может вызвать возглас ЭВРИКА! И к цепи зажигания в машине будет примотан ... ЖЕЛТЫЙ провод релейного модуля (в заводской настройке), а к цепи аксессуаров - ОРАНЖЕВЫЙ, но С ИЗМЕНЕНИЕМ его настройки на вариант "аксессуары, отключаемые при стартерной прокрутке".
А вот каналы синего и зеленого проводов (а вместе с ними и сине-белого. зелено-белого и сине-черного, зелено-черного) можно применить куда угодно для любых других целей, где потребуются переключающие (или например размыкающиеся) контакты....
Ага про различия я понял в связи с чем они.
Тогда еще вопрос по схеме с плаката:
тут есть стартер а у Chevrolet Cobalt этого провода вообще нет, как с ним быть ?
На Chevrolet Cobalt нету провода стартер.
Хотят стоп вы же написали:
"Что касается схемы для кобальта, то изучение всё того же плаката из коробки неожиданно даст ответ, что ЦВЕТА проводов (раскраска!) на картинке для кобальта (синий и зеленый) - подключаемые к зажиганию и аксессуарам в машине - ПРАВИЛЬНЫЕ."
получается могу использовать эту схему ориентируясь просто на цвета по этой схеме, верно ?
Тут вы меня просто запутали.
"БОЛЕЕ ТОГО - если подойти к процессу установки сигнализации ТВОРЧЕСКИ, а не приматывать провода по картинкам, то всё то же изучение плаката из коробки неожиданно может вызвать возглас ЭВРИКА! И к цепи зажигания в машине будет примотан ... ЖЕЛТЫЙ провод релейного модуля (в заводской настройке), а к цепи аксессуаров - ОРАНЖЕВЫЙ, но С ИЗМЕНЕНИЕМ его настройки на вариант "аксессуары, отключаемые при стартерной прокрутке"."
тут есть стартер а у Chevrolet Cobalt этого провода вообще нет, как с ним быть ?
На Chevrolet Cobalt нету провода стартер.
Потому что те, кто заняты установками сигнализаций довольно давно и пропустили через свои руки не один Шевролет - знают, что в машинах этого бренда подключение стартера не требуется - электроника самой машины начинает крутить стартер по ... ПРОПАДАНИЮ сигнала на цепи АСС (а пропадает оно на замке зажигания синхронно с появлением сигнала СТАРТЕР. Так умный Шевролет и узнает - что пора покрутить стартером...)
Хотят стоп вы же написали:
"Что касается схемы для кобальта, то изучение всё того же плаката из коробки неожиданно даст ответ, что ЦВЕТА проводов (раскраска!) на картинке для кобальта (синий и зеленый) - подключаемые к зажиганию и аксессуарам в машине - ПРАВИЛЬНЫЕ."
получается могу использовать эту схему ориентируясь просто на цвета по этой схеме, верно ?
БИНГО! Главное - правильно настроить синий и зеленый и не забыть примотать сине-белый и зелено-белый к плюсу... Иначе ни на зеленый ни на синий - плюсы не выскочат - ИЗУЧАЕМ ПЛАКАТ из коробки сигнализации.
Тут вы меня просто запутали.
Ну так выпутывайтесь. Читайте надписи вокруг "пенала" на плакате. Смотрите - какой провод примотан к цепи АСС на плакате и что написано чуть выше по его поводу. А так же изучайте - что написано в разделе "каналы и CAN" в программе StarLineМАСТЕР, при подключении блока сигнализации к ноутбуку. Там есть все ответы.
Напоминаю- все выходы-каналы сигнализации - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ. И любой из них можно назначить исполнять что угодно из доступного по перечню выпадающего подменю. А если надо что-то этакое, чего в меню нет- можно написать гибкую логику и заставить исполнять канал то, что будет прописано в этой ГЛ.
Спасибо уже мне почти что то проясняется.
Смотрите получается что если я использую схему:
1.Тогда у меня остается 5 проводов(желтый, черно-желтый, сине-черный, зелено-черный, оранжевый) свободных верно ?
И еще изучая https://can.starline.ru/28/7/6627#functions
Пришел к выводу что блокировка двигателя не управляется не по CAN не по LIN
Далее для уточнения на плакате есть в том числе еще и блокировка двигателя:
Мне требуется его монтаж верно ?
2. И тут возникает вопрос куда подключать контакты выходящий с реле НЗ(норм замкнутый) и НР(норм разомкнутый) и общий, с зажиганием 1 кажись разобрался его беру тут верно(скрин ниже) ?
1.Тогда у меня остается 5 проводов(желтый, черно-желтый, сине-черный, зелено-черный, оранжевый) свободных верно ?
Я бы сказал - НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ.
Потому что "свободными" если и можно назвать, то только желтый, оранжевый и черно-желтый... Подумайте сами - почему (схема "пенала" с плакат из коробки в помощь").
Значит подумать желания нету. Есть желание приматывать провода по картинкам...
Ну тогда это не установка сигнализации. Это проводокрутство по "мурзликам"...
Пришел к выводу что блокировка двигателя не управляется не по CAN не по LIN
Далее для уточнения на плакате есть в том числе еще и блокировка двигателя:
Мне требуется его монтаж верно ?
Ну если хотите, чтобы при охране сигнализация еще и не дала просто так завести мотор и поехать - то таки ДА. Требуется. К тому же блокировка через CAN "убивается" втыканием скрепки в гнездо ОБД. Да, на приборной доске будет гирлянда лампочек и не синего и зеленого цвета, а "немного" других цветов, но машина заведется и поедет... Так что нет её по CAN для вашей машины - и не надо.
2. И тут возникает вопрос куда подключать контакты выходящий с реле НЗ(норм замкнутый) и НР(норм разомкнутый) и общий,
А это зависит от Вашей фантазии и навыков. Самое простое - разорвать провод бензонасоса.
В раскушенную цепь надо подключить две ножки реле из трех. Или НЗ-группу или НР-группу перекидного контакта реле - в зависимости от того - какой тип блокировки будет задан в настройках....
Но это защита от "пионеров". Более серьезные блокировки - это надо изучать электросхему машины и думать-думать-думать - чего-бы и где разорвать или как вариант замкнуть, но так,чтобы
а) дым из проводки не пошел,
и
б) машина наотрез отказывалась заводиться...
с зажиганием 1 кажись разобрался его беру тут верно(скрин ниже) ?
Да, запитать катушку реле блокировки можно с этой цепи. К ней же можно подключить провод аналогового контроля зажигания (не забыв убрать галку в настройках CAN-адаптера со статуса "зажигание")
Ага кажись до меня наконец дошло:
"
1.Тогда у меня остается 5 проводов(желтый, черно-желтый, сине-черный, зелено-черный, оранжевый) свободных верно ?
Я бы сказал - НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ.
Потому что "свободными" если и можно назвать, то только желтый, оранжевый и черно-желтый... Подумайте сами - почему (схема "пенала" с плакат из коробки в помощь").
Значит подумать желания нету. Есть желание приматывать провода по картинкам...
Ну тогда это не установка сигнализации. Это проводокрутство по "мурзликам"...
"
1. Берем такую схему значит, по типу зачем нам дублировать стыки если они уже есть ?
Используем красный который уже умеет стыковаться с желтым и оранжевым.
И не используем сине-черный, синий, зелено-черный, зеленый, сине-белый, зелено-белый, черно-желтый - его не используем от того что в Chevrolet Cobalt иное исполнения по стартеру.
Обрыв тот что указан не схеме ниже не делаем.
Верно?
Далее то что указано на схеме выше К желтому проводу разъема X1, стыкуем как указано на схеме(обвел красным) Верно ?:
Теперь по блокировке движка, чисто мне логику понять.
"А это зависит от Вашей фантазии и навыков. Самое простое - разорвать провод бензонасоса.
В раскушенную цепь надо подключить две ножки реле из трех. Или НЗ-группу или НР-группу перекидного контакта реле - в зависимости от того - какой тип блокировки будет задан в настройках...."
2. Разрываю любой провод от бензонасоса и типа такого соединяю ?
третий провод(НР) от реле просто не используется.
Логика такая, могу точно также и + провод разорвать и туда стык по реле сделать разницы нет ?
БИНГО. Вы уже знаете и можете больше, чем некоторые автоэлектрики автосалонов, приматывающие сигналки к машинам...
1. Берем такую схему значит, по типу зачем нам дублировать стыки если они уже есть ?
Используем красный который уже умеет стыковаться с желтым и оранжевым.
И не используем сине-черный, синий, зелено-черный, зеленый, сине-белый, зелено-белый, черно-желтый - его не используем от того что в Chevrolet Cobalt иное исполнения по стартеру.
Обрыв тот что указан не схеме ниже не делаем.
Верно?
Верно. Главное - не перепутайте желтый и оранжевый при подключении к проводке машины.
2. Разрываю любой провод от бензонасоса и типа такого соединяю ?
третий провод(НР) от реле просто не используется.
Да
Логика такая, могу точно также и + провод разорвать и туда стык по реле сделать разницы нет ?
В теории разницы нет, но куда проще порвать плюсовой провод, потому что минусовой провод от бензонасоса может быть прикручен к массе - металлу кузова где-нибудь в багажнике например... А вот плюсовой провод тянется через весь салон из-под капота до самого бензобака через весть салон.. Вот где-то тут - в салоне этот транзит и можно раскусить...
Отлично. Провел монтаж.
По этой схеме.
Данные с проги:
Обучил иммо, но удаленный автозапуск не работает.
Настройки программы:
В чем может быть проблема? При том когда ключ в зажигании удаленный автозапуск работает.
если с ключом заводится, значит проблемы с обходом. Либо не обучил, либо не настроил
Обучение делал по этой инструкции :
Все кроме 10 пункта, про него не нашел инфы, есть кто знает ?
в СМ ключик есть на стартовой странице
Спасибо Помогли!!. Теперь ясно че она не заводилась )).
Проблема, при постановке на охрану с приложения ЦЗ не запирает машину, а просто включает охрану, если открыть дверь то срабатывает сигнализация. При закрытии авто дистанционно со штатного ключа авто стаёт в охрану и запирает двери. В чем проблема кто может подсказать ?
Плюс сама комплектная сирена не орет, а орет штатный сигнал авто, хотят серый провод подключил к сирене, и массу тоже.
фаил настроек выложите. Посмотрим что вы там наподключали. У вас рассинхрон штатки и старлайна.
Чуть поздно, но высылаю.S96V2_24.12_cob.slc
24.12
Готово.
И еще вопрос как узнать с LTE сигналка или нет, кроме как по картинке на коробке от сигналки ?
на почту коммент пришел "брелок есть? Фотку экрана выложите", а тут чет его нету, но у s96v2 в комплекте нет брелка, и отдельно я его не приобретал.