0
Форд фокус 2 доресталинг схема подключения центрального замка для сигнализации А94
Управление идёт по двум проводам при закрытии на одно +на другом-. При открытии наоборот, а управление с сигнализации идёт по минусу не могу разобратся
Customer support service by UserEcho
точно?
на фокусах если 2 стеклоподъемника, то внизу на блоке предохранителей 2 провода цз слаботочных. Если 4 электроокна, то надо в любую передклю дверь тащить. там 2 провода управления.
оба варианта обычные минусовые слаботочные.
Либо не там смотрите, либо кто-то наколхозил уже какое-то силовое управление и надо сначала восстановить штатную работу и проводку замков.
у меня купе. А какие по цвету провода?
в блоке gem? Это
по установки любой сигнализации пишут что два этих провода и есть управляющие
но на одном из них и есть при открытии + на другом - , а при закрытии наоборот
На них висит слабый плюс всегда ?
Если контролькой подать минус (через лампочку можно) - сработает цз?
проверю, есть какие нибудь ещё варианты? К самой сигналке как подключать?
ну там висит 12в
ну там висит 12в
Прекрасно что висит именно 12. А если теперь поворачивать ключ в личинке дверного замка то в одну сторону (на запирание), то в другую (на отпирание) - на этих проводах то на одном, то на другом масса появляется? Если ДА, то цепляйте к ним желто-синий и черно-белый провода сигнализации, если в блоке сигнализации установлен CAN-модуль. Если CAN-модуля нет, то используйте синий и зеленый провода....
вот так я пробовал, не работает
диод нужно ставить?
так синий же управление светом?
синий это альтернативное управление светом, а зелёный альтернативное управление цз
синий это альтернативное управление светом, а зелёный альтернативное управление цз
Это если в блок воткнута платка CAN (они обслуживают е1ё и работают с ней). В этом случае надо использовать не зеленый и не синий... Какие? Читайте выше.
Если платки CAN в блоке нет, то эти провода начинают работать в качестве проводов управления ЦЗ...
. Еще раз перечитайте написанное мной выше.
Аналоговые подключения требуются, если не работает управление ЦЗ через CAN или в сигналке нет cAN-модуля
как подключить по аналогу?
говорят что через can работает только немовсем понятно куда цеплять
Если через кан - цеплять не надо ,если альтернатива - цеплять к кнопке,если по аналогу то провода вы по идее нашил .... все от комплектации авто и вашего желания
черно белый и жёлтый синий пробовал, нет реакции, и с синим и зелёным тоже нет. Может диод поставить?
какой именно куда из проводов на открытие и закрытие двери
делал так, программировать нужно после подключения сине и зелёного кроме кода авто?
Если кан стоит то ничего в синем и зеленом не изменить.
Плюсанул комментарию коллеги.
Перечитайте-ка еще раз мои комментарии по поводу наличия/отсутствия cAN-модуля в блоке сигнализации и работы каналов желто-синего, черно-белого, синего и зеленого проводов. Когда и как они работают и от чего это зависит...
сегодня попробую, отпишусь
если по аналогу, то на купе в дверь надо тащить 2 минуса для управления. проще прямо дверь снять, а то разъем вынимать очень неудобно.
проверил не работает, может не к тем контактам подключаюсь? У каким контактам подключаться?
А Вы наобум подключаетесь - к первым попавшимся? Не проверяете - что это за провода и реагируют-ли они на поворот ключа в ручке двери... Цвет проводов в проводке двери какой у тех, к которым подключались? И какие провода сигнализации использовали при подключении.
оранжево черный и зелёного черный, они работают на замок двери но при подключении зелёного и синего реакции нет, может подключатся нужно к блоку центрального замка который находится внутри плафона?
походу подключение по аналогу как интересно его подключить?
оранжево черный и зелёного черный, они работают на замок двери но при подключении зелёного и синего реакции нет,
1) А если подавать массу на эти черно-оранжевый и черно-зеленый - замок машины реагирует (щелкает на запирание-отпирание)? ВНИМАНИЕ! - если Вы сунете массу не на те провода - ("нашли" не те провода) - может погореть нежная электроника машины! Так что совать массу на первые попавшиеся провода подходящего цвета - неплохо бы выяснить наверняка - они это или не они....
2) Если в блоке сигнализации стоит CAN-модуль - -Вы не сможете никак заставить работать синий и зеленый в качестве проводов управления ЦЗ по минусу ("ЦЗ открыть минус" и "ЦЗ закрыть минус"). Только если CAN-модуля внутри блока сигнализации нет (если он не нужен Вам, то его надо УДАЛИТЬ из блока!) - можно убедить сигналку выдавать что-то другое на эти провода, кроме АЛЬТЕРНАТИВНЫХ сигналов. Только после удаления CAN-модуля синий и зеленый начнут выдавать импульсы (-) на отпирание и запирание соответственно при снятии и постановке охраны.
3) Чтобы хоть какие-то выходы начали Выдавать нужные Вам импульсы в нужное время - эти выходы НАДО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ (я про черно-белый и желто-синий провода сигнализации, если CAN-модуль в сигналке есть и удалять его нельзя - какие-то статусы и какие-то команды идут через него . В частности - если он использован для обхода иммобилайзера)
Я до сих пор НЕ ВИЖУ в Ваших ответах - Вы проверили (вскрыли блок сигналки) - есть там платка CAN-модуля или нет! (Может конечно - пропустил эту информацию, но перечитывать затянувшуюся переписку нет уже никаких сил...)
может подключатся нужно к блоку центрального замка который находится внутри плафона?
Оп-паньки! А я оказывается чего-то не знаю, дожив до 56 лет! Это в каком таком плафоне Форда находится блок центрального замка? Я-то дурак старый всегда считал что реле управления центральным замком находятся в GEM, который под бардачком висит...
1. Сигнализация старлайн а94 2can
я подключался к оранжево чёрному и зелёного чёрному проводами от сигнализации желто синим и чёрному белым, програмировал их на длительность импульса и на двойное запирание. Реакции нет
я подключался к оранжево чёрному и зелёного чёрному проводами
Массу подавали на эти провода машины ? Реакция есть - ЦЗ щелкает?
от сигнализации желто синим и чёрному белым, програмировал их на длительность импульса и на двойное запирание.
СветодиМодная контролька вот такая
есть ?
Если её щупом держаться за желто-синий, а потом за черно-белый - зеленый глазок вспыхивает коротко при нажатиях кнопки №1 на брелке
Как именно запрограммировали эти каналы ?
и крупнее
сама таблица и правила изменения настроек тут
https://store.starline.ru/upload/iblock/671/StarLine_A94_O3_table.pdf
массу подавал на эти провода реакции нет, програмировал так и ещё пробовал делать по 1 пункту.
С контролькой завтра попробую
массу подавал на эти провода реакции нет,
Это не те провода. Правильные провода управления ЦЗ в машине обязаны реагировать на подачу массы.
Потому и сигнализация (даже если она правильно запрограммирована ) не сможет отпирать-запирать.
Её каналы при их сработке выдают импульсы массы.
СОВАТЬ ПЛЮСЫ (ради эксперимента) в проводку машины не только на эти провода, но и наобум -на другие вместо массы (по принципу - если не реагирует на массу - а суну-ка я плюс) не советую.
вопрос? Эти два ровода как подключаются к сигнализации? В разрыв, тогда штатный замок с ключа не будет работать. Как тогда сделать чтобы и со штатного ключа записалась и с сигнализации
Эти два ровода как подключаются к сигнализации? В разрыв, тогда штатный замок с ключа не будет работать. Как тогда сделать чтобы и со штатного ключа записалась и с сигнализации
Придется чем-то пожертвовать. Ну или нужны два реле с катушками не менее 120 Ом...
Вот подсказка
На картинке изображены контакты двух реле внутри сигнализации. В Вашей сигнализации внутри таких реле нет. Поэтому катушки двух реле Вам придется подключить одним концом к каналам 4 и 3 сигналки, а вторые концы катушек реле - к цепи +12 вольт. А вот уже на контактах этих реле собрать то, что изображено на рисунке в рамочке "сигнализация"... Разумеется - цвета проводов в проводке машины у Вас будут свои. На рисунке - цвета для ВАЗ-09.
а сам контакт сигнализации подключать к gem или то что идёт на цз
какая в моём случае актуальна схема
Никакая из приведенных Вами.
Она ТА, что привел я .
В лучшем случае - с последней схемы можно взять управление катушками реле. И не более. Контакты 30, 87, 87а надо собрать в схему , приведенную мной выше.
я просто несовсем понимаю в этой схеме более подробную если можно
а сам контакт сигнализации подключать к gem или то что идёт на цз
Какой такой "контакт сигнализации?"
То, что названо на рисунке "дверь водителя" - это микрик в замке двери Вашего форда
То, что названо - "к БлокуУправления ЦентральногоЗамка" - К БУ ЦЗ - это провода, которые пошли в Ваш GEM из двери водителя. Я красным нарисовал - в каком месте надо раскусить эти провода. Остальное было нарисовано кем-то до меня - что надо в эти раскусы засунуть.
я просто несовсем понимаю в этой схеме более подробную если можно
Вы вообще схемы читать умеете? Или просто крутите провода по картинкам и всё на этом?
Ну значит ждите. Буду рисовать. Может не один час...
ок, спасибо
Так понятно?
Какой у Вас провод в проводке машины "заперто", а какой "отперто" - Вам придется найти самому. У меня такого форда нету.
Еще раз напишу - катушки реле должны быть 120 Ом . Не меньше. Больше можно. Если будет меньше - каналы сигналки рано или поздно могут сгореть. И случится это зимой - когда сопротивление катушек на морозе станет сильно меньше намереного летом (в теплом боксе при плюс 20) - законы физики в действии....
спасибо большое попробую отпишусь
для чего нужен в этой схеме однопалярный резистор?
для чего нужен в этой схеме однопалярный резистор?
1) На схеме нет никаких резисторов. Ткните пальцем в то, что Вы так назвали на схеме.
2) такой вещи, как "однопОлярный резистор" в природе (и технике) в принципе не существует. Может пора задуматься о поисках грамотного установщика, знакомого с азами электротехники и умеющего читать электросхемы? Пусть он наконец установит сигнализацию в машину. А то ведь неожиданно могут понадобиться поиски совсем других специалистов - по оживлению авто"трупов"
итак два провода оранжево черный и зелёного черный на открытие и закрытие цз не работают, при повороте ключа в замке на этих проводах напряжение меняется, даже если полностью фишку вытянуть цз работает, зато нашёл провод открытия багажника
заметил ещё, при закрытии с ключа водительской не запирается дверь пассажирская и багажник