0

Форд фокус 2 доресталинг схема подключения центрального замка для сигнализации А94

Владимир66417 3 months ago updated 3 months ago 53

Управление идёт по двум проводам при закрытии на одно +на другом-. При открытии наоборот, а управление с сигнализации идёт по минусу не могу разобратся

+1

точно?

на фокусах если 2 стеклоподъемника, то внизу на блоке предохранителей 2 провода цз слаботочных. Если 4 электроокна, то надо в любую передклю дверь тащить. там 2 провода управления.

оба варианта обычные минусовые слаботочные.

Либо не там смотрите, либо кто-то наколхозил уже какое-то силовое управление и надо сначала восстановить штатную работу и проводку замков.

у меня купе. А какие по цвету провода?

в блоке gem? Это

Image 68746

по установки любой сигнализации пишут что два этих провода и есть управляющие

Image 68747

но на одном из них и есть при открытии + на другом - , а при закрытии наоборот

На них висит слабый плюс всегда ? 

Если контролькой подать минус (через лампочку можно) - сработает цз?

проверю, есть какие нибудь ещё варианты? К самой сигналке как подключать?

ну там висит 12в

ну там висит 12в

Прекрасно что висит именно 12. А если теперь  поворачивать ключ в личинке дверного замка  то в одну сторону (на запирание), то в другую (на отпирание) - на этих проводах то на одном, то на другом масса появляется? Если ДА, то цепляйте к ним желто-синий и черно-белый провода  сигнализации, если в блоке сигнализации установлен CAN-модуль. Если CAN-модуля нет, то  используйте синий и зеленый провода....

вот так я пробовал, не работает 

диод нужно ставить?

так синий же управление светом?

синий это альтернативное управление светом, а зелёный альтернативное управление цз

синий это альтернативное управление светом, а зелёный альтернативное управление цз

Это если  в блок воткнута платка CAN (они  обслуживают е1ё и работают с ней). В этом случае  надо использовать не зеленый и не синий... Какие? Читайте выше.

Если платки CAN в блоке  нет, то эти провода  начинают работать в качестве проводов управления ЦЗ...

. Еще раз перечитайте написанное мной выше.

Аналоговые подключения требуются, если не работает управление ЦЗ через CAN или  в сигналке нет cAN-модуля

как подключить по аналогу?

говорят что через can работает  только немовсем понятно куда цеплять 

Если через кан - цеплять не надо ,если альтернатива - цеплять к кнопке,если по аналогу то провода вы по идее нашил .... все от комплектации авто и вашего желания

черно белый и жёлтый синий пробовал, нет реакции, и с синим и зелёным тоже нет. Может диод поставить?

какой именно куда из проводов на открытие и закрытие двери

делал так, программировать нужно после подключения сине и зелёного кроме кода авто?

+1

Если кан стоит то ничего в синем и зеленом не изменить.

Плюсанул комментарию коллеги.

Перечитайте-ка еще раз мои комментарии по поводу  наличия/отсутствия  cAN-модуля в блоке сигнализации и работы каналов желто-синего, черно-белого, синего и зеленого проводов. Когда и как  они работают и от чего это зависит...

сегодня попробую, отпишусь 

если по аналогу, то на купе в дверь надо тащить 2 минуса для управления. проще прямо дверь снять, а то разъем вынимать очень неудобно.

-1

проверил не работает, может не к тем контактам подключаюсь? У каким контактам подключаться?

А Вы наобум подключаетесь - к первым попавшимся? Не проверяете - что это за провода и реагируют-ли они на поворот ключа в ручке двери... Цвет проводов  в проводке двери  какой у тех, к которым подключались? И какие провода сигнализации использовали при подключении.

-1

оранжево черный и зелёного черный, они работают на замок двери но при подключении зелёного и синего реакции нет, может подключатся нужно к блоку центрального замка который находится внутри плафона?

походу подключение по аналогу как интересно его подключить?

оранжево черный и зелёного черный, они работают на замок двери но при подключении зелёного и синего реакции нет, 

1) А если  подавать массу  на эти черно-оранжевый и черно-зеленый - замок  машины реагирует (щелкает на запирание-отпирание)? ВНИМАНИЕ! - если Вы сунете массу не на те провода -  ("нашли" не те провода) - может погореть нежная электроника машины! Так что совать массу на первые попавшиеся провода подходящего цвета - неплохо бы  выяснить наверняка - они это или не они....

2) Если в блоке сигнализации стоит CAN-модуль - -Вы не  сможете никак заставить  работать синий и зеленый в качестве  проводов управления ЦЗ по минусу ("ЦЗ открыть минус" и "ЦЗ закрыть минус"). Только если  CAN-модуля внутри  блока сигнализации нет (если он не нужен Вам, то его надо УДАЛИТЬ  из блока!) - можно убедить сигналку выдавать что-то другое на эти провода, кроме АЛЬТЕРНАТИВНЫХ сигналов. Только после удаления CAN-модуля синий и зеленый начнут выдавать импульсы (-)  на отпирание и запирание соответственно при снятии  и постановке охраны.

3) Чтобы хоть какие-то выходы начали Выдавать нужные  Вам импульсы в нужное время - эти выходы НАДО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ  (я про черно-белый и желто-синий провода сигнализации, если  CAN-модуль в сигналке есть и удалять его нельзя - какие-то статусы и какие-то команды  идут через него . В частности - если  он использован для обхода иммобилайзера)

Я до сих пор НЕ ВИЖУ в Ваших ответах - Вы проверили (вскрыли блок сигналки) - есть там платка CAN-модуля или нет! (Может конечно - пропустил эту информацию, но перечитывать  затянувшуюся переписку нет уже никаких сил...)

может подключатся нужно к блоку центрального замка который находится внутри плафона?

Оп-паньки! А я оказывается чего-то не знаю, дожив до 56 лет! Это в каком таком плафоне Форда находится блок центрального замка? Я-то дурак старый всегда считал что реле  управления центральным замком находятся в GEM, который  под бардачком висит...

Image 68798

    1.  Сигнализация старлайн а94 2can  

    Image 68814

    я подключался к оранжево чёрному и зелёного чёрному проводами от сигнализации желто синим и чёрному белым, програмировал их на длительность импульса и на двойное запирание. Реакции нет

    я подключался к оранжево чёрному и зелёного чёрному проводами

    Массу подавали на эти провода машины ? Реакция есть - ЦЗ щелкает?

    от сигнализации желто синим и чёрному белым, програмировал их на длительность импульса и на двойное запирание.

    СветодиМодная контролька вот такая 

    Image 68819



    есть ?

    Если  её щупом держаться за желто-синий, а потом за черно-белый - зеленый глазок  вспыхивает коротко при нажатиях кнопки №1  на брелке

    Как именно  запрограммировали эти каналы ?

    Image 68821

    и крупнее

    Image 68822

    сама таблица  и правила изменения настроек тут

    https://store.starline.ru/upload/iblock/671/StarLine_A94_O3_table.pdf

    массу подавал на эти провода реакции нет, програмировал так и ещё пробовал делать по 1 пункту.

    С контролькой завтра попробую 

    массу подавал на эти провода реакции нет,

    Это не те провода.   Правильные провода управления ЦЗ в машине обязаны реагировать на  подачу массы. 

    Потому и сигнализация (даже если она правильно запрограммирована ) не сможет отпирать-запирать.

    Её каналы  при их сработке выдают импульсы массы.

    СОВАТЬ ПЛЮСЫ (ради эксперимента) в проводку машины не только  на эти провода, но и наобум -на другие вместо массы (по принципу - если не реагирует на массу - а суну-ка я плюс) не советую.

    вопрос? Эти два ровода как подключаются к сигнализации? В разрыв, тогда штатный замок с ключа не будет работать. Как тогда сделать чтобы и со штатного ключа записалась и с сигнализации

    Эти два ровода как подключаются к сигнализации? В разрыв, тогда штатный замок с ключа не будет работать. Как тогда сделать чтобы и со штатного ключа записалась и с сигнализации

    Придется чем-то пожертвовать. Ну или  нужны два реле с катушками  не менее 120 Ом...

    Вот подсказка

    Image 68894



    На картинке изображены контакты двух реле внутри сигнализации. В Вашей сигнализации внутри таких реле  нет. Поэтому  катушки двух реле Вам придется подключить одним концом к каналам 4 и 3 сигналки, а вторые концы катушек реле -  к цепи +12 вольт. А вот уже на контактах этих реле собрать  то, что изображено на рисунке в рамочке "сигнализация"... Разумеется - цвета проводов в проводке машины у Вас будут свои. На рисунке - цвета для ВАЗ-09.

    а сам контакт сигнализации подключать к gem или то что идёт на цз

    какая в моём случае актуальна схема

    Никакая из приведенных Вами.

    Она ТА, что привел я .

    В лучшем случае -  с последней схемы можно взять  управление катушками реле. И не более. Контакты 30, 87, 87а надо собрать в схему , приведенную мной выше.

    я просто несовсем понимаю в этой схеме более подробную если можно

    а сам контакт сигнализации подключать к gem или то что идёт на цз

    Какой такой "контакт сигнализации?"

    То, что названо на рисунке "дверь водителя" - это микрик в замке двери Вашего форда

    То, что названо - "к БлокуУправления ЦентральногоЗамка" - К БУ ЦЗ - это провода, которые пошли в Ваш GEM из двери водителя. Я красным нарисовал - в каком месте надо раскусить эти провода. Остальное было нарисовано кем-то до меня - что надо в эти раскусы засунуть.

    я просто несовсем понимаю в этой схеме более подробную если можно

    Вы вообще схемы читать умеете? Или  просто крутите провода по картинкам и всё на этом?

    Ну значит ждите. Буду рисовать. Может не один час...

    Image 68899

    Так  понятно?

    Какой у Вас провод  в проводке машины "заперто", а какой "отперто" - Вам придется найти  самому. У меня такого форда нету.

    Еще раз напишу - катушки реле должны быть  120 Ом . Не меньше. Больше можно. Если будет меньше - каналы сигналки  рано или поздно могут сгореть. И случится это зимой - когда сопротивление катушек на морозе станет сильно меньше намереного   летом (в теплом боксе при  плюс 20) - законы физики в действии....

    спасибо большое  попробую отпишусь

    для чего нужен в этой схеме однопалярный резистор?

    для чего нужен в этой схеме однопалярный резистор?

    1) На схеме нет никаких резисторов. Ткните пальцем в то, что Вы так назвали на схеме.

    2) такой вещи, как "однопОлярный резистор" в  природе (и технике) в принципе не существует. Может пора задуматься о поисках грамотного установщика, знакомого с азами электротехники и умеющего читать электросхемы? Пусть он наконец установит сигнализацию в машину. А то ведь неожиданно могут понадобиться поиски совсем других специалистов - по оживлению авто"трупов"

    итак два провода оранжево черный и зелёного черный на открытие и закрытие цз не работают, при повороте ключа в замке на этих проводах напряжение меняется, даже если полностью фишку вытянуть цз работает, зато нашёл провод открытия багажника

    заметил ещё, при закрытии с ключа водительской не запирается дверь пассажирская и багажник