0

Honda Vezel. ЦЗ при аз дз

Александр Саломатин 3 месяца назад обновлен 2 месяца назад 16

При автозапуске не реагирует штатный брелок на снятие с охраны(slave).На сенсоры в ручках  реагирует. 

+1

а вы попробуйте при работающем двигателе понажимать кнопки на ключе. Уверен, что не работают.

Мне кажется что slave должен и с родным брелком работать. Сенсор же работает.. Мож какие настройки есть? 

+1

Настройки может и есть, но нужны доп подключения под эти настройки. Это сам автомобиль блокирует сигнал штатного ключа при работающем двигателе.

Если очень хотите, то можно обратиться к установщикам с этой проблемой.

Опять же, сенсоры в ручках не блокирует. Снимается с охраны. 

сенсоры в ручках штатные?

Опять же, сенсоры в ручках не блокирует. Снимается с охраны.

Потому что :

а) сенсоры работают по проводам, а не по воздуху

б) сигналы сенсоров в проводке машины через CAN видит сигнализация... Нажатия кнопок на колюче от машины (который проводами к шине CAN не подключен) - сигнализация увидеть не может.

Так что  двери при касании сенсора ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА Вам отпирает не машина, а ... сигнализация.

Как и советовал коллега - заведите машину вручную (не через сигнализацию) и проверьте работу и кнопок на ключе и работу сенсоров в ручках - ШТАТНО ни то, ни другое не управляет центральным замком машины при заведенном моторе/включенном зажигании..

Просто есть пример на др. автомобиле(тойота витц 2010), так там то и то работает

для вас тойота витц и хонда везель технически одно и то же авто? давайте еще с поршем и ягуаром сравним, в последнем например в каждом замке по 4 электромотора стоит, она может закрыться так (особенно так любит их детище LR  делать) что потом вариант только двери с петель болгаркой спиливать, и я без шуток, даже если Вы обшивку выломаете на закрытой двери и попадете внутрь двери, открыть ее не получится.

закрытие ЦЗ происходит 2 раза(два импульса)

при постановке в охрану чем? Если штатными ручками, возможно в настройках стоит "управлять цз в режиме слейв:  всегда",  если меткой\приложением\брелком, что там у Вас, возможно, включен комфорт для поднятия стекол, и алгоритм выглядит именно так, первый импульс закрывает машину, второй длинный закрывает и дотягивает стекла, сложно удаленно диагностировать происходящее. 

Если у Вас меточная система и автомобиль с keyless нафига вообще что-то доставать из кармана и нажимать? Ну если совсем руки чешутся и очень надо (а я думаю не надо - потому что прийдется тратить время и все разбирать по новой, и не факт что результат будет положительный), берете электросхемы от авто, ищите где живет антенна ресивера штатного радиоканал (не кейлесс), ищите откуда он "нюхает" что зажигание включено или ДВС запущен, и пробуете рвать на момент аз\дз, правда возможны ньюансы в виде кучи ошибок, слетания штатного ПО, или, не дай бог, какой-нибудь блок застрелится после манипуляций... Так что очевидно изначально вопрос звучал так "как сделать чтобы работало вообще все, при этом чтобы никуда не лезть и ничего не делать".

И есть еще вопрос, при постановке на охрану  закрытие ЦЗ происходит 2 раза(два импульса) . Почему так и как это убрать? Спасибо. 

Парни, спасибо. Понял. Попробую отключить стеклоподъемники. Галка стоит, а они не работают. В can  написано, что если все стекл. auto, а у меня  auto только водительская дверь

Приветствую. Теперь вопрос не по данной теме. Вопрос по брелоку. В общем происходит такой глюк: авто находится на охране, брелок может издавать звук, как будто из него извлекли батарейку и снова вставили, или плохой контакт. Я все перепроверил, контакт норм. Такое может повториться раза три в день, а также ночью. При это сбивается время(отстает от реального на несколько минут), но когда захожу в меню настройки времени кнопкой 4 (длительно затем коротко) брелок показывает реальное время, затем нажимаю кнопки 2 и3 одновременно и время на брелоке становится реальное. Такое ощущение будто брелок время берет еще из какого-то  устройства. Что это может быть? Пробовать перепрошить брелок? Или есть др, настройки? И со временем непонятно, почему в режиме настройки времени, оно реальное, а в режиме охраны отстает? Или сделать сброс настроек брелока, только как?

Что это может быть?

Если в настройках сигнализации не включен режим контроля канала  связи с брелком , то рекомендую отвезти брелок на диагностику\ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/


Пробовать перепрошить брелок? 

О какой модели сигнализации речь? Чем и как собираетесь менять ПО брелока?


Или есть др, настройки? И со временем непонятно, почему в режиме настройки времени, оно реальное, а в режиме охраны отстает? 

Если система охраны шестого-седьмого поколения  с GSM, то при сеансах связи с главным блоком брелок получает инфу из блока (в том числе  и о реальном времени), а блок сигнализации   свою  очередь -  инфу о времени от сотового оператора.

При автономной работе  брелок может немного  привирать, работая  автономно,  без коррекции времени , получаемой из блока.


Или сделать сброс настроек брелока, только как?

Вот именно - как Вы собираетесь это сделать, если единственный сброс брелока, .который Вам доступен - это извлечение батарейки, нажатие и удержание любой кнопки секунды 2-3, чтобы конденсаторы на  плате разрядились и втыкание батарейки обратно.

Сигнализация E96v2, без GSM и GPS. Комплектация ECO. Вытащил батарейку, нажал кнопку на 3 сек, вставил батарейку, а время не сбилось. Так и должно быть?

Мне кажется, что при установки времени, брелок берет время из блока сигнализации, хотя у меня нет gps и gsm

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho