![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Honda Vezel. ЦЗ при аз дз
При автозапуске не реагирует штатный брелок на снятие с охраны(slave).На сенсоры в ручках реагирует.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,939 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 190 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,680 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
При автозапуске не реагирует штатный брелок на снятие с охраны(slave).На сенсоры в ручках реагирует.
Customer support service by UserEcho
так и есть
а вы попробуйте при работающем двигателе понажимать кнопки на ключе. Уверен, что не работают.
Значит так задумано?
Мне кажется что slave должен и с родным брелком работать. Сенсор же работает.. Мож какие настройки есть?
Настройки может и есть, но нужны доп подключения под эти настройки. Это сам автомобиль блокирует сигнал штатного ключа при работающем двигателе.
Если очень хотите, то можно обратиться к установщикам с этой проблемой.
Опять же, сенсоры в ручках не блокирует. Снимается с охраны.
сенсоры в ручках штатные?
Опять же, сенсоры в ручках не блокирует. Снимается с охраны.
Потому что :
а) сенсоры работают по проводам, а не по воздуху
б) сигналы сенсоров в проводке машины через CAN видит сигнализация... Нажатия кнопок на колюче от машины (который проводами к шине CAN не подключен) - сигнализация увидеть не может.
Так что двери при касании сенсора ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА Вам отпирает не машина, а ... сигнализация.
Как и советовал коллега - заведите машину вручную (не через сигнализацию) и проверьте работу и кнопок на ключе и работу сенсоров в ручках - ШТАТНО ни то, ни другое не управляет центральным замком машины при заведенном моторе/включенном зажигании..
Просто есть пример на др. автомобиле(тойота витц 2010), так там то и то работает
для вас тойота витц и хонда везель технически одно и то же авто? давайте еще с поршем и ягуаром сравним, в последнем например в каждом замке по 4 электромотора стоит, она может закрыться так (особенно так любит их детище LR делать) что потом вариант только двери с петель болгаркой спиливать, и я без шуток, даже если Вы обшивку выломаете на закрытой двери и попадете внутрь двери, открыть ее не получится.
закрытие ЦЗ происходит 2 раза(два импульса)
при постановке в охрану чем? Если штатными ручками, возможно в настройках стоит "управлять цз в режиме слейв: всегда", если меткой\приложением\брелком, что там у Вас, возможно, включен комфорт для поднятия стекол, и алгоритм выглядит именно так, первый импульс закрывает машину, второй длинный закрывает и дотягивает стекла, сложно удаленно диагностировать происходящее.
Если у Вас меточная система и автомобиль с keyless нафига вообще что-то доставать из кармана и нажимать? Ну если совсем руки чешутся и очень надо (а я думаю не надо - потому что прийдется тратить время и все разбирать по новой, и не факт что результат будет положительный), берете электросхемы от авто, ищите где живет антенна ресивера штатного радиоканал (не кейлесс), ищите откуда он "нюхает" что зажигание включено или ДВС запущен, и пробуете рвать на момент аз\дз, правда возможны ньюансы в виде кучи ошибок, слетания штатного ПО, или, не дай бог, какой-нибудь блок застрелится после манипуляций... Так что очевидно изначально вопрос звучал так "как сделать чтобы работало вообще все, при этом чтобы никуда не лезть и ничего не делать".
И есть еще вопрос, при постановке на охрану закрытие ЦЗ происходит 2 раза(два импульса) . Почему так и как это убрать? Спасибо.
Парни, спасибо. Понял. Попробую отключить стеклоподъемники. Галка стоит, а они не работают. В can написано, что если все стекл. auto, а у меня auto только водительская дверь
Приветствую. Теперь вопрос не по данной теме. Вопрос по брелоку. В общем происходит такой глюк: авто находится на охране, брелок может издавать звук, как будто из него извлекли батарейку и снова вставили, или плохой контакт. Я все перепроверил, контакт норм. Такое может повториться раза три в день, а также ночью. При это сбивается время(отстает от реального на несколько минут), но когда захожу в меню настройки времени кнопкой 4 (длительно затем коротко) брелок показывает реальное время, затем нажимаю кнопки 2 и3 одновременно и время на брелоке становится реальное. Такое ощущение будто брелок время берет еще из какого-то устройства. Что это может быть? Пробовать перепрошить брелок? Или есть др, настройки? И со временем непонятно, почему в режиме настройки времени, оно реальное, а в режиме охраны отстает? Или сделать сброс настроек брелока, только как?
Что это может быть?
Если в настройках сигнализации не включен режим контроля канала связи с брелком , то рекомендую отвезти брелок на диагностику\ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Пробовать перепрошить брелок?
О какой модели сигнализации речь? Чем и как собираетесь менять ПО брелока?
Или есть др, настройки? И со временем непонятно, почему в режиме настройки времени, оно реальное, а в режиме охраны отстает?
Если система охраны шестого-седьмого поколения с GSM, то при сеансах связи с главным блоком брелок получает инфу из блока (в том числе и о реальном времени), а блок сигнализации свою очередь - инфу о времени от сотового оператора.
При автономной работе брелок может немного привирать, работая автономно, без коррекции времени , получаемой из блока.
Или сделать сброс настроек брелока, только как?
Вот именно - как Вы собираетесь это сделать, если единственный сброс брелока, .который Вам доступен - это извлечение батарейки, нажатие и удержание любой кнопки секунды 2-3, чтобы конденсаторы на плате разрядились и втыкание батарейки обратно.
Сигнализация E96v2, без GSM и GPS. Комплектация ECO. Вытащил батарейку, нажал кнопку на 3 сек, вставил батарейку, а время не сбилось. Так и должно быть?
Мне кажется, что при установки времени, брелок берет время из блока сигнализации, хотя у меня нет gps и gsm