0

Перестал работать автозапуск после ошибки штатного Глонас

Артём Жошкин 11 months ago updated 11 months ago 13

Добрый день. 

            Машина Skoda Rapid 2020 года, 1.6, МКПП, ключ зажигания. Сигнализация StarLine E96 V2 BT SMART 2CAN-4LIN с брелком+метка без GSM. Подключил сигнализацию по схеме приведенная ниже (свет подключен к аварийке; центральный замок к кнопке на консоле; концевик капота не стал ставить, провод болтается под капотом - все по схеме точек подключения). 

             Изначально забыл назначить в Х2 п.15 АКСЕССУАРЫ, по этой причине не работала программная нейтраль. По этому поставил КПП автомат, с ручника убрал галочку, а на педаль тормоза поставил. Машина заводилась с автозапуска. Далее перетыкнул какие то галочки, сейчас не вспомню и загорелась на приборной панели лампочка SOS, а на очечнеке в районе кнопки SOS загорелась красная лампочка. Данную ошибку нашел как сбросить, прошел тест, лампочка загорелась зеленым, ошибка с панели пропала, но машина перестала заводится.

             Далее в настройках назначил в Х2 п. 15 АКСЕССУАРЫ, заработала на МКПП программная нейтраль но машина с автозапуска так и не заводится. Лампочки ЗАЖИГАНИЯ на приборной панели загораются, но стартер не крутит. Все предохранители, дополнительно установленные диоды проверил. Дополнительно удали программное обучение CopyKey и перезаписал. 

            Что может быть еще?

Image 68711

Что может быть еще?

Всё, что угодно.


Файл настроек , залитых в блок на текущий момент (и при которых  СЕЙЧАС не заводится) - выкладывайте. Ранее  сохраненные (если такие есть) - не интересуют.

Вроде последний который сохранял.

E96V21.slc

+1

Image 68718

этот момент ....?

1) Почему в Вашем файле настроек в разделе "каналы и CAN" для черно-желтого настройка "функция не назначена"? По приведенным Вами картинкам из "мурзилки" - Вы должны были его подключить  к цепи ЗАЖИГАНИЕ на замке. Это подключение есть? Ну и как Вам сигналка заведет мотор, если  одно из зажиганий Вы не запитываете при пуске?


2) Насколько я понимаю-  канал АСС сигнализации используется в Вашей машине  для имитации сигнала "ключ в замке". В этом случае канал надо настраивать как АСС,  которое НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ при стартерной прокрутке.

3) В настройках "запуск  двигателя"  я бы еще время работы обхода иммо выбрал не 30 сек, а на всё время работы автозапуска...

Это то, что лежит на поверхности - дальше я уже рыть не стал. Устраните это и проверьте работу автозапуска.

1. Физически провода подключены как нарисовал красными линиями. Как я понял из прочтения какого то количества вопросов, если например с Х2 п.7 желтый провод подает сигнал зажигания на силовое реле, то 12В подается на провода желтый, черно-желтый, оранжевый. Хотя тогда автоматом эти же 12В идут на аксессуары, что наверное не правильно, или все-же, тогда в силовом реле выходными проводами (желтый, черно-желтый, оранжевый) управляются по отдельности, тогда я не прав и нужно назначить четно-желтый провод.

2. Все верно "ключ в замке" - исправлю.

3. Попробую изменить.

Вечером попробую.

И еще по черно-желтому, туда нужно назначать Запуск двигателя: Зажигание-1 (15/1) или Зажигание-2? Исходя из монтажных точек, на оба провода подается просто ЗАЖИГАНИЕ (без цифр "1" и "2".)

Image 68728

Назначить нужно то что там при запуске ключом

Не понял? Там же можно назначить Запуск двигателя: Зажигание 1 (15/1); или Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2); или -  Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2), не выкл. на время кручения стартером

Надо взять контрольку и проверить что там при запуске с ключа. 

Теперь понял, попробую.

Вроде заработало. А не подскажите, где можно почитать о физическом назначении в сигнализации значений:

-Запуск двигателя: Зажигание 1 (15/1);

- Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2);

- Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2) не выкл на время кручения стартера;

-Запуск двигателя: АСС НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ при стартерной прокрутке;

-Запуск двигателя: АСС выкл. при стартерной прокрутке;

Или может вы кратенько сможете рассказать?

Просто АСС - это такой алгоритм,  при котором  напр\яжение на проводе появляется до появления зажигания и ... ПРОПАДАЕТ при активации провода, назначенного как СТАРТЕР.

Просто ЗАЖИГАНИЕ1 - это такой алгоритм, при котором зажигание появляется после АСС и ... НЕ ПРОПАДАЕТ при активации провода СТАРТЕР.

Просто ЗАЖИГАНИЕ2 - это такое зажигание, которое появляется синхронно с зажиганием1, но в отличие от него - ПРОПАДАЕТ при активации провода СТАРТЕР

Такое зажигание нужно для машин Хонда, Ниссан, Мазда, в которых такой алгоритм замка зажигания (с отключением вспомогательного зажигания на время вращения стартера).


Со всеми другими алгоритмами, которые "непросто"  - думаю  разберетесь сами.

вот с зажиганием и интересует, 

черно-желтому, туда нужно назначать Запуск двигателя: Зажигание-1 (15/1) или Зажигание-2? Исходя из монтажных точек, на оба провода подается просто ЗАЖИГАНИЕ (без цифр "1" и "2".)

Image 68789